0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Август 2012, 18:01:45
#180
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 я немного иначе понимаю вопрос экономичности с насосом НД по сравнению с УТН.  если мы совершенно одинаково отрегулируем 2 насоса разных типов то в реальной эксплуатации  (не стендовые испытания с полной нагрузкой постоянное время)  НД будет чуток экономичней  (немного  -  3_5%)  за счет Н/К  двойного действия которые исключают  "потение" форсунок. я примерно так понимаю сей факт. предполагается что речь идет о полноценных ТНВД а не о "кобеляцкой"  хромировке.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Август 2012, 20:57:20
#181
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
хром это некошерно и не должно рассматриваться в качестве запчастей. завод где находится который выпускает новые секции вд? реальная эксплуатация имеет допуски на погоду на качество соляры на условия эксплуатации и на климат. как возможно вычислить 3-5%? однако на моторном стенде можно замерить работу двигателя после замены насоса. с точки зрения качества работы  тнвд можно сказать следующее. 5% неравномерности будет означать падение мощности на примерно те же 5%. и расход подрастет на примерно 4%. отзывы по эксплуатации. могу соврать но в 99 году комплектовались мтз насосами нд производства украины. механизаторы матерились. не тянет и дымит и ресурса не вырабатывает. запуск в мороз - морока. пара случаев клина дозатора и вразнос. через полтора года не осталось ни одной эндэшки на новых тракторах. утн ходит при нормальной эксплуатации до 6лет.
а может быть просто я не умею хорошо делать нд и неравномерность может быть лучше и экономичнее чем рядная конструкция. вот VE ходят и не помирают без причин. недавно парню поменял сальник на крышке. ремкомплект - прокладка колечко и втулка рычага. даже не снимали с мотора. поднастроили обороты по тахометру и он сказал - так хорошо стало. может быть надо было протез нд поставить? он бы лучше работал?

06 Август 2012, 21:11:03
#182
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   есть рекорд по УТН - 7 дней плунжера в хлам, по  НД -  2.5 тыс моточасов  дали 15% снижение дозировок,  а на VE-шку если прицепить фильтр через который кормится НД и УТН то вопрос о заоблачном ресурсе буржуя отпадет сам собой.

  по поводу более экономичной работы НД на гибриде данные сугубо субъективные от владельцев оных пепелацев, вот просто говорит владелец что чуть дольше на одной заправке проезжает и усе .

  нет завода по выпуске новых секций в принципе - есть завод который растирает корпуса секций и туды новый плунжер, я там был.
« Последнее редактирование: 06 Август 2012, 21:14:32 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Август 2012, 21:32:24
#183
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
7 дней для утн это конечно много. они столько и ездят все. на украинском плунжере. ;D ;D ;D

речь шла о качестве работы одноплунжерного и рядного. европейские насосы одноплунжерные скоро будут стоять на беларусской технике.

06 Август 2012, 22:24:44
#184
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Позвольте не согласиться. Чугуевские ребята делают старая втулка-новый плунжер. Что УТН, что ЯМЗ, что КАМАЗ. Работает прекрасно годами, потому что купили новую импортную линию по производству плунжеров 8) Я пользуюсь их товаром не один год, проблем не имею. Секции НД-21 тоже в чугуеве беру и тоже долго работают.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Январь 2013, 18:18:57
#185
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Позвольте не согласиться. Чугуевские ребята делают старая втулка-новый плунжер. Что УТН, что ЯМЗ, что КАМАЗ. Работает прекрасно годами, потому что купили новую импортную линию по производству плунжеров 8) Я пользуюсь их товаром не один год, проблем не имею. Секции НД-21 тоже в чугуеве беру и тоже долго работают.
видимо работяги с завода ушли и делают на дому.Когда то,лет 10 назад,начинал осваивать топливщика именно на ихней продукции и скажу вам,она была не хуже ЯЗДА.
А вообще насосы НД скандальные, я их даже не беру делать так как на них кромя пары и сальника переднего ни чего не достать.Я всем переделываю на УТН. Недавно даже видел ТНВД 2\х секционный, от Машиды.

02 Январь 2013, 15:59:23
#186
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Stas1985,кака быть с НД-22 на что переделывать,на мазовскую шестёрку?

02 Январь 2013, 16:34:08
#187
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Stas1985,кака быть с НД-22 на что переделывать,на мазовскую шестёрку?
можно и так,но проще отремонтировать НД.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

02 Январь 2013, 17:29:16
#188
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Мазовская 6-ка по регул. параметрам практически как НД22/6 Суть переделки - на плиту с НД наваривается подобие кришки переднего подшипника ТНВДМАЗ И НАСОС СОБИРАЕТСЯ , ЕДИНСТВЕННОЕ обязательно ставить опору под регул. иначе будет вырывать переднюю крышку , по работе проблем нет, один такой насос сейчас лежит на складе /снятый с машины.

02 Январь 2013, 18:29:04
#189
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Stas1985,кака быть с НД-22 на что переделывать,на мазовскую шестёрку?
можно и так,но проще отремонтировать НД.

   Лучше!!

  Лепить 236 насос  -  это самое последнее дело.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2013, 18:31:01 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Январь 2013, 19:14:09
#190
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
У нас все т 150к на переделаных ямз 236 штук 20. Я НД на ремонт в этом году всем отказывал.

02 Январь 2013, 19:56:09
#191
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть рекорд НД22. Не собрал шоб работало. То начало подачи не так, то срабатывают по-разному, то холостых нет. Валялся полудохлый - дал бесплатно чтоб доехали. Завтра буду делать 236 на этот снегоуборщик. Водила замахался лазить в этот смд60 и написал заяву на увал. Дали ему 236й. Теперь все будет гут.

Переделывались 236е тнвд на смд60.И 6тн переделывались. Тнвд 6тн легче установить - плита смд60 ложится как родная. С кафна сливки не снимешь - посему нд22 абортируются вместе с моторами. ХТЗ - "х... ты заработаешь" а ЯМЗ - "я могу заработать". ;D

02 Январь 2013, 20:03:41
#192
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Хорошие запчасти плюс полноценное восстановление механики - и СМД-60 или СМД-31 жужжит как "пчелаМайя".

  кроме фсего прочего вопрос - кто и когда  в последний раз видел НОВЫЙ двигатель СМД60 ?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Январь 2013, 20:08:49
#193
НД22\6 и ЯМЗ 236 по градусах между секциями совпадают или нет? Над этим кто думал?

02 Январь 2013, 20:18:00
#194
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Хлопцы еду на своей машинке,на встречу Т-150. Смотрю водила по кабине пляшет,поровнялся из окна двери водила кулак с большим пальцем в верх.Через время спрашиваю  к чему эти пляски ,дык раньше 5 тонн гружу еле едет ,а тут после вашего ремонта НД-22 назад вернули вернули 15 тонн в лёгкую тянет + дт на пиво остаётся.Единственно запчастей нет на нд кроме пп.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26880
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12714
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13507
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8169
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11965
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao