0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2013, 20:18:44
#195
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
С Новым Годом друзья!
Уважаемые propellerOK и Traktor, из темы понял ваше уважительное отношение к насосам НД.
полностью согласен что насосы не заслуживают той репутации которая о них ходит.
меня тоже как-то научили их делать, позже стал понимать, что мой ремонт заключается только в замене свд ну и подшипников, при чём на паре тройке первых насосов свд вообще скорее всего менять и не нужно было, а чуток подрегулировать пусковую, а регулировка, чтобы насос пропускал через себя топливо в каком-то близком к плану количестве. коррекция даже как присутствие, вообще не рассматривалась. какая же репутация будет после такого ремонта.
однажды при ремонте НД 21 я не стал менять свд, это вызвало крайнее удивление начальства, а почему собственно не меняете, отвечаю 100% рабочая, немая сцена, всегда меняли, а тут нате вам рабочая.
закатку делаю по лимбу, пока по другому не умею, учили вообще хрен знает как так и не понял тот способ.
проверяю закатку у нд21 по отсутствию гидроудара, на пусковых  медленно включая подачу.
на нд22  также только по одной секции( по очереди одну отклив ) и дополнительно против хода на отсутствие подачи и гидроудара.
проверяю пусковую, затем подачу начала отключения, номинал, макс. крут. момент, полное отклю чение, макс. хх.
угол начала подачи не проверяю, пока нет такой возможности, никто до меня этого не делал, работаю над этим, пока ставлю по старой метке, но какова она это вопрос.
на нд22 еще хуже, надо тарелочки подбирать, также планирую в будущем это делать.
просьба к вам друзья мои, если не в напряг, максимум теориии как это всё делаете вы, важна любая мелочь, у меня очень мало опыта( мене сотни испорченных мною разных насосов) ;D
по нд22 очень сильно напрягает неравномерность, как-то раз пытался с этим побороться как учит книга, ни черта  не получилось, когда меня учили сказали что это невозможно.
 в общем парни всё что нажили за свой век, и чего не жалко, буду крайне благодарен

02 Январь 2013, 20:24:20
#196
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
А почему он не должен совпадать,двс похож на мазовский .Геометрию никто не отменял.Если я ошибаюсь поправьте.

02 Январь 2013, 20:28:43
#197
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
просьба к вам друзья мои, если не в напряг, максимум теориии как это всё делаете вы, важна любая мелочь, у меня очень мало опыта( мене сотни испорченных мною разных насосов) Смеющийся.
Тогда вам к Рropellerу.

02 Январь 2013, 20:29:28
#198
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А почему он не должен совпадать,двс похож на мазовский .Геометрию никто не отменял.Если я ошибаюсь поправьте.

  По углам усе совпадает - только у 236 место есть неприятное, он плохо поддерживает длинные ЛВД.

  можно спорить до хрипоты о том что есть КАКА а что есть ЦЯЦЯ,  только этот спор бессмысленный без соответствующего контекста. как на мое мнение ТНВД серии НД - это лучшее на что концептуально смог сподобиться металлоломопром бывшего "Великаго_И_Магучего" колосса на "глиняных ногах"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Январь 2013, 20:38:16
#199
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ставлю шип муфты вертикально:затем  на 30 гр.  "заваливаю " вправо.Устанавливаю "нуль" на лимбе  вертикал. вала  и закатываю 150-15 на 180 -15 гр.-вроде не было вопросов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2013, 21:41:30
#200
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... полностью согласен что насосы не заслуживают той репутации которая о них ходит. ...

Какое-то двусмысленное заявление.
...  мой ремонт заключается только в замене свд ну и подшипников, ...
однажды при ремонте НД 21 я не стал менять свд, ...
... проверяю пусковую, затем подачу начала отключения, номинал, макс. крут. момент, полное отклю чение, макс. хх.
угол начала подачи не проверяю, пока нет такой возможности, никто до меня этого не делал, работаю над этим, пока ставлю по старой метке, ...
Новый год прошел недаром.Как можно судить о репутации тнвд если
... важна любая мелочь, у меня очень мало опыта( мене сотни испорченных мною разных насосов) ;D

Они конечно жужжат эти насосики но мое личное мнение - ничего хуже ссср не сделал.Конечно образцы 70х с ресурсом в 12лет не могут называться ХТЗ. А все остальное в наших условиях не выхаживает своего.Сезон. И жужжалка сдохла.

По закатке.Вот есть вопросик - а если не попало на впрыск  то что делать? Вытаскивать секцию и по новой зачинять? А как проверить правильность подачи нд22? А как угол поймать? Вот показал старый топливщик лет 20 назад так вот и делаю.Секция ставится один раз. Считает зубы. Готово.И даже резинка не рвется.Просто как два пальца об асфальт.

Если увижу НОВЫЙ двигатель смд то подумаю что завод воскрес из мертвых и навсегда откажусь от этих тнвд.Хай на Украину возят делать.

« Последнее редактирование: 02 Январь 2013, 21:59:23 от разиель »

02 Январь 2013, 21:42:37
#201
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
ставлю шип муфты вертикально:затем  на 30 гр.  "заваливаю " вправо.Устанавливаю "нуль" на лимбе  вертикал. вала  и закатываю 150-15 на 180 -15 гр.-вроде не было вопросов.

  Уже лет 15 на лимб не смотру) А заглядываю  в окошко для привода дозатора - там картинка значительно информативнее.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Январь 2013, 22:02:10
#202
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Наиболее интересный вопросик с углом. По книжке - 25 до вмт. Вот хоть кто-то проверяет? Нет ли разницы меж плоским кулачком и профильной поверхностью? Как учитывается износ вала? Кто делает полностью контроль начала впрыска?
« Последнее редактирование: 02 Январь 2013, 22:05:02 от разиель »

02 Январь 2013, 22:06:42
#203
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 
Наиболее интересный вопросик с углом. По книжке - 25 до вмт. Вот хоть кто-то проверяет?

  Значительно более интересен вопрос с углом 45*  -  вот этот тотально и категорически проверяю в динамике.  Б.Н.Файнлейб мне в помощь и фсем остальным ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Январь 2013, 22:21:56
#204
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ну-ну...  А насчет начала впрыска Б.Н. Файнлейб занемел и не лязгает? ;D А как же открытие и закрытие окошек?А динамика может быть очень обманчива для разбитой муфты. А секцию умеете по числу зубов вставлять?

02 Январь 2013, 22:39:48
#205
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Ну-ну...  А насчет начала впрыска Б.Н. Файнлейб занемел и не лязгает? ;D А как же открытие и закрытие окошек?А динамика может быть очень обманчива для разбитой муфты. А секцию умеете по числу зубов вставлять?

  Ну-ну... По числу зубьев никогда и не умел и не знал как вставлять - но даже без этого знания смогу шестеренки закатать с закрытыми глазами, и насос будет правильно работать. А с чего Вы решили что углы в динамике нельзя смотреть с фланцем без  АМОВТ? И мы чо обсуждаем - полноценно отремонтированный ТНВД или шо когда и как может "вылезти" при криворуком ремонте?

  В виду отсутствия запчастей по "механике" ось ролика толкателя  насобачился нарезать из оси главного рычага регулятора.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2013, 22:41:24 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Январь 2013, 22:55:27
#206
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А как же тогда муфту проверяете? Или не важно?Это полноценно отремонтированный тнвд? Наверное ж с "родными" форсунками?А Файнлейба куда все-таки запинали?

Насчет оси - не пробовал.Мелкого хлама еще хватает.И дозаторов и грузиков и крышек обоих полов.Как определяете устойчивость работы регулятора?

03 Январь 2013, 00:13:31
#207
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Переделку 236 под смд60 уже обсуждали ранее.Было дело и я переделывал,но считаю,что лучше отремонтировать НД22.У меня нет ваще проблем с ремонтом НД хоть 22,хоть 21.Для меня НД сделать ,как конфетку скушать и никаких проблем с клиентами по ремонту не было.Да и с закаткой не заморачиваюсь,закатаю с закрытыми глазами со сто процентной гарантией попадания.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

03 Январь 2013, 17:58:37
#208
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
... полностью согласен что насосы не заслуживают той репутации которая о них ходит. ...

Какое-то двусмысленное заявление.
...  мой ремонт заключается только в замене свд ну и подшипников, ...
однажды при ремонте НД 21 я не стал менять свд, ...
... проверяю пусковую, затем подачу начала отключения, номинал, макс. крут. момент, полное отклю чение, макс. хх.
угол начала подачи не проверяю, пока нет такой возможности, никто до меня этого не делал, работаю над этим, пока ставлю по старой метке, ...
Новый год прошел недаром.Как можно судить о репутации тнвд если
... важна любая мелочь, у меня очень мало опыта( мене сотни испорченных мною разных насосов) ;D

Они конечно жужжат эти насосики но мое личное мнение - ничего хуже ссср не сделал.Конечно образцы 70х с ресурсом в 12лет не могут называться ХТЗ. А все остальное в наших условиях не выхаживает своего.Сезон. И жужжалка сдохла.

« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 18:00:24 от papirosa »

03 Январь 2013, 18:00:50
#209
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
я вообще-то помощи прошу, что бы не допускать ошибок при ремонте, а не ставлю вопрос делать мне их или нет.
обязательно буду делать НДэшки и буду стараться делать их правильно, как и любой другой насос, опыт дело наживное.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12711
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13505
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8166
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11963
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao