0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2013, 19:36:15
#210
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день! У меня на предприятии, ТНВД распределительного типа прекратили ремонтировать уже года два по причине отсутствия пары (новой) и то что предлагает поставщик это не пара а хлам востановить геометрию пары и не поменять нагнетательный клапан !!!!!!! не хорошо. Я работал с Чугуевским заводом до закрытия в 2007 году и технологию изготовления и ремонта знаю изнутри .  то что ТНВД при регулировке покажет норму то на ДВС расход и мощность , моторесурс большой вопрос. И на основании вышесказанного запретил принимать в ремонт НД (как сказал Г.ФОРД лучше потерять деньги чем репутацию ) . с ув ТАНК.

03 Январь 2013, 19:52:54
#211
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
он же Форд ещё как-то вот так сказал: "мы делаем машины чтобы потом делать для них запчасти".
и ещё к Форду, кто-то из не менее великих и умных, не помню имени, сказал так: " если бы не было Форда (имеется ввиду марка автомобиля), - то Опель можно было бы считать худшей машиной"

03 Январь 2013, 21:14:22
#212
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
,,,, как сказал Г.ФОРД лучше потерять деньги чем репутацию ,,,,

Золотые слова, и тем более в свете данной темы.

А по основной теме - мы имеем ВСЕ для ремонта данных ТНВД, кроме СВД. И именно поэтому от ремонта данных типов ТНВД пришлось отказаться. И лежат теперь на складе: валы, р/к, приводы дозатора, рег. в сборе, корпуса, МОВ, ТННД и т.п. ....  Лежат и ждут либо появления нормальных СВД, либо продажи другому сервису....
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 21:18:35 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Январь 2013, 22:45:28
#213
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
 Коллега станьте на место клиента (не тупого и жадного) а того что хочет работать и зарабатывать , и поймете что впаривать такую дрянь т.е. СВД (ремонтную) я думаю неприлично а подобрать другой тип ТНВД можно и  в конце концов он(клиент) будет иметь доход с этой техники а не "радость бензоколонки" и тогда он к Вам будет возвращаться с благодарностью и уважением!

04 Январь 2013, 08:10:42
#214
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Как говаривал один мой знакомый:"Вы не подумайте,что я тупой,но я не понимаю ......."Какие у вас проблемы с СВД?Я с какими производителями и реставраторщиками не работал,никогда не имел с ними проблем.НИКОГДА.Из многих тысяч секций установленных мною я едва ли выбраковал десяток.Все секции нормального качества и работают на технике прекрасно.Другое дело,что многие не умеют правильно регулировать,особенно НД21.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

04 Январь 2013, 09:17:43
#215
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да и правильно установить секцию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Январь 2013, 13:19:36
#216
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Да и правильно установить секцию.

Всем привет и с прошедшими праздниками. Вот и я добрался до НД-насосов, точнее он до меня. Принесли НД-21, с дизеля Д-21, трактор Т-25, со словами: "отдавали в ремонт, и там секцию поменяли но поставили не правильно, трактор не работает, попробуй ты, может получится."  Проверил на стенде, действительно - гидроудар.  Собрал по своей методичке, гидроудар пропал и даже подача появилась, правда в три раза выше нормы. Грешу на перевернутый дозатор но судя по рисункам из книжек - стоит правильно. И какую подачу ставить чтоб потом не добавлять, а то клиент из далека.
http://s018.radikal.ru/i516/1301/e9/56971017e9c8.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1301/c4/3f285bb17c61.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1301/f0/84724cba7629.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1301/ab/ec4cbe985c6b.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1301/e5/2cfa59b57990.jpg

09 Январь 2013, 13:46:32
#217
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Да и правильно установить секцию.

Всем привет и с прошедшими праздниками. Вот и я добрался до НД-насосов, точнее он до меня. Принесли НД-21, с дизеля Д-21, трактор Т-25, со словами: "отдавали в ремонт, и там секцию поменяли но поставили не правильно, трактор не работает, попробуй ты, может получится."  Проверил на стенде, действительно - гидроудар.  Собрал по своей методичке, гидроудар пропал и даже подача появилась, правда в три раза выше нормы. Грешу на перевернутый дозатор но судя по рисункам из книжек - стоит правильно. И какую подачу ставить чтоб потом не добавлять, а то клиент из далека.
http://s018.radikal.ru/i516/1301/e9/56971017e9c8.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1301/c4/3f285bb17c61.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1301/f0/84724cba7629.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1301/ab/ec4cbe985c6b.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1301/e5/2cfa59b57990.jpg


 начало работы регулятора - 910_920 об/мин, номинал - 900 об/мин  подача 61_63 мм.куб/цикл,  Мкр -  650_670 об/мин подача 69_70 мм.куб./цикл. Дозировка указана для штатной форсунки с распылителем 3*0,30 175+10 бар
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 13:48:03 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Январь 2013, 14:12:04
#218
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
propellerOK спасибо за данные, но все-таки как правильно его собрать  :'( ? Может кто нибудь возьмется написать методичку по сборке, основанную на личном опыте, с описанием всех нюансов и выложет на блюдечке с голубой каемочкой? Все что у меня  есть по этим насосам, это моя методичка которую дали на курсах.  Или честнее будет самому дойти путем проб и ошибок?

09 Январь 2013, 14:16:34
#219
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
С такими данными регулировки поедет без дыма и тяги но зато несколько увеличится расход. Пыль подметать пойдет.С родной форсункой этот тнвд регулировать не прописано - почему данные для стендовой форсунки катят для родной?

Dimas86 в личку скинуть? Насос простенький, будет на блюдечке вся метода.

09 Январь 2013, 14:21:42
#220
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Кстати выражение "не работает трактор потому что секцию неправильно поставили" - колхоз чистейший.

09 Январь 2013, 14:32:24
#221
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Разиель, за помощь буду примного благодарен, катаю его на ЯМЗ форсунках с родными распылителями (новыми), родные форсунки в мой стенд не подходят.

09 Январь 2013, 15:04:40
#222
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Отпишите о получении если не трудно.

09 Январь 2013, 15:33:25
#223
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Получил, огромное спасибо. Завтра буду пробовать.

09 Январь 2013, 15:56:39
#224
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
С такими данными регулировки поедет без дыма и тяги но зато несколько увеличится расход. Пыль подметать пойдет.С родной форсункой этот тнвд регулировать не прописано - почему данные для стендовой форсунки катят для родной?

  20 лет по такой методе регулирую - жалоб на то что Вы сказали выше отсутствуют.Стендовая форсунка должна быть адекватна штатной - прочитал у А.В.Белявцева. Если у Вас имеются иные источники знаний - подскажите неучу где прочитать. Может я что-то неправильно делаю?Так подскажите в чем я ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 15:59:33 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26880
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12716
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13507
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8171
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11965
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao