0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2013, 18:47:42
#240
вечер или день добрый Всем.Недавно делал нд21 со слов тракториста трактор чирикает ,начел крутить на 2м штуцере нет подачи.Почесав репу сделал следующее,поменял местами клапана пружины штуцера.подача появилась но разбег в 6 кубиков ,поменял местами форсы .РАзбежка на номинале 1 куб.Чем обяснитьсей феномен.
глаза боятса а руки делают.

15 Май 2013, 18:52:30
#241
Подскажите что делать с 3 м штуцером,и если можно то поподробнее.Бубу признателен.
глаза боятса а руки делают.

15 Май 2013, 21:56:25
#242
  • Гость
Подскажите что делать с 3 м штуцером,и если можно то поподробнее.Бубу признателен.

  Какой-такой "третий" штуцер? Про какой ТНВД идет разговор  -  НД-21/2;НД-21/3 или НД-21/4?

15 Май 2013, 22:19:29
#243
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
НД 21/3 это интересно. Вообще это НД21/4 , другое не выходит из поста. Там проблемы с толкателем, с валом и с давлением при испытании.Способ закатки я вообще не признаю.Считаем зубчики и вперед. Можно ловить равномерность смещением на 1 зуб. Секции с неравномерностью выше 5% - это не брак.Это культура производства.

16 Май 2013, 07:44:16
#244
  • Гость
НД 21/3 это интересно.

  В 90-х была выпущена небольшая партия трехцилиндровых моторов на основе Д-144. "Живьем" не видел но в тырнете где-то попадалась картинка. Тем не менее в обсуждаемом сообщении от "михалыч_в_м " однозначного ответа про модификацию ТНВД нет ни слова. А может "третий штуцер" - это влепили секцию с НД-22/6 на насос НД-21/2 ?

Способ закатки я вообще не признаю.Считаем зубчики и вперед. Можно ловить равномерность смещением на 1 зуб.

  Коль не умеете "закатывать" то "признание" или нет это всего-лишь Ваше право."Ловить" равномерность "смещением" глупость полнейшая.Главное при "закатке"  -  визуальный контроль синхронизации поворота кулачкового вала и подъем плунжера, прекрасно усе видно через отверстие привода дозатора.

  
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 07:47:34 от Diesel-OK »

16 Май 2013, 23:19:58
#245
  • Гость
  Сегодня созвонился с бывшими работниками ЧТА - по ихним ТУ на изделие неравномерность подачи по штуцерам одной секции допускается до 6% для номинального режима, для режима ХХ прозвучали цифры 25% и 30%.Бумажку не видел - приходится верить на слово.

18 Май 2013, 05:24:00
#246
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
РАЗИЕЛЬ будь другом ( только не проси за это ничего) скажи что надо сделать чтоб д21 скакал резко и даже можно сказать приемисто.
зактить "тройку" на "двойку":взять п.п. т-150 и вкатить её в нд 21\2--будет очень приёмист и тяговит " с низов".а величина пусковой подачи реально порадует: не ниже 22-26 кубов б.у. и под 36кубов --на новой п.п..У самого был такой мотор и ТНВД на самопальном тракторе--25 лет   эксплуатации по выходным и летним каникулам без единого фильтра.Работает до сих пор на благо храма.

научите закатывать 3й-ку в 2й-ку
« Последнее редактирование: 18 Май 2013, 05:28:21 от papirosa »

18 Май 2013, 06:06:58
#247
  • Гость


научите закатывать 3й-ку в 2й-ку
[/quote]

  Не учитесь, однозначно правильней будет поставить то что "доктор прописал". Неужели в нынешнее время есть проблемы с поиском и доставкой запчастей?

18 Май 2013, 14:43:07
#248
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск


научите закатывать 3й-ку в 2й-ку

  Не учитесь, однозначно правильней будет поставить то что "доктор прописал". Неужели в нынешнее время есть проблемы с поиском и доставкой запчастей?
[/quote]

Проблем то нет с заказом. Но у меня то же мёртвым грузом лежат три НД22/6. Моторы канули в лету,выкидывать жаль...Я бы то же поучился. Сам сообразить как закатать пока не могу. Углы то в этих насосах и рядом не лежат. :o ???
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Май 2013, 15:30:36
#249
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Можно зубы посчитать, не глядя на заверения "это полная глупость". Запасы двойки иссякнут - займусь.

21 Май 2013, 21:25:17
#250
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
День добрый уважаемые. Подскажите как правильно среднюю секцию закатить? Значит ситуация следующая: Пару месяцев откапиталил на Т40 ТНВД21-4. Всё было ок, но пару дней назад ТНВД потёк. Думал обратка - заменил клапан - результата 0. Когда вытащили секцию - резинки все тоненькие - заменил на поплотнее, течь вроди бы перестало, но пр и сборке отец разобрал секцию и пытался поставить другую. Ну в общем теперь собираю секцию как положено отверстиями на плунжере наружу, стопорим, вставляем в корпус - всё в лючке привода под 90 гр и по центру. Кстати предварительно поворачиваем вал шпонкой в верх, а на лимбе встаёт  0. затягиваем секцию удерживая кулачковый вал так чтобы 0 на лимбе не сместился - стопорим шестерню. Затем опять подводим в 0, так как отпуская лимб убегает назад градусов на 30-45 от ноля. Проворачиваем на 380 градусов по лимбу или примерно 190 по шпонке. Далее вставляем среднюю шестерню и крутим назад. Лимб встаёт примерно в 225 или в 255. Ни как не удается на 240 попасть. В чём может быть дело? При установке на трактор ТНВД плохо отзывается на газ, но стоит нажать на рычаг дозатора чуть вниз двигатель адекватно начинает набирать и сбрасывать газ. Может тот вал что с шестерней где лимб перескочил на 1 зуб?
Пробовал экспериментировать на старом насосе - там по методе описаной выше - на лимбе 240 выставляется чётко, а на новом ни в какую. Подскажите куда рыть?
Спасибо.

22 Май 2013, 22:29:03
#251
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
шпонка вверх - на лимбе ноль, значит все правильно стоит и не перескочило. при установки допускается погрешность в 15 градусов (по слухам). не попасть на 240, скорее всего, из-за износа зубьев шестерен. посмотрите на них, если они "треугольные" с острой вершинкой - замените.
опишите поподробнее что вы делаете чтобы двигатель стал нормально работать?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Май 2013, 15:17:05
#252
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
как раз на 1 зуб перескочил вал который с грузиками. Поднял вал - перекинул на 1 зуб, со второго раза закатил шестерню как положено на 240 - всё заработало первого раза и на рябчике в старые дырки опережение встало. В общем всё ок.

23 Май 2013, 18:58:15
#253
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Считаю зубы. На валы не смотрю. Ноу проблем.

23 Май 2013, 22:35:04
#254
  • Гость
  "Зубы" не считаю. На валы не смотрю. Ноу проблем ))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11970
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao