0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2014, 22:50:11
#285
  • Гость
Когда я учился на курсах в Красноуфимске, преподаватель говорил нам: чтобы поставить НД-21\4 на Т-25, удаляем с 3 и 4 штуцеров ( по ходу вращения) нагнетательные клапана и их пружины ( чтобы не было гидроудара) и соединяем их между собой трубкой высокого давления.

   Увы неправильно говорил.

13 Февраль 2014, 22:52:53
#286
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Доброго времени суток! Мужики, подскажите как решаете проблему с клапаном-демпфером на НД? В продаже их нет, а с Украины выписывать дорого и муторно,ставлю вместо них перепускные, повысив на них давление. Ходят недолго. Где то читал, на форуме, не могу найти.

Замерь подачу с демпфером и потом проверь на другом клапане.Разница впечатляет...

14 Февраль 2014, 09:19:54
#287
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Когда я учился на курсах в Красноуфимске, преподаватель говорил нам: чтобы поставить НД-21\4 на Т-25, удаляем с 3 и 4 штуцеров ( по ходу вращения) нагнетательные клапана и их пружины ( чтобы не было гидроудара) и соединяем их между собой трубкой высокого давления.

   Увы неправильно говорил.
при правильной закатке ничего более не требуется.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Февраль 2014, 09:34:35
#288
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
при правильной закатке ничего более не требуется.

В смысле: клапана удалять не требуется?
Поставил цель-иди вперёд!

14 Февраль 2014, 12:27:01
#289
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
да--именно так.Никогда ничего не удалял и не соединял.Просто для подстраховки на  неиспользуемые штуцера накрутить "шляпки"   -гайки от мазовских "кривых" штуцеров или просто  пластмассовые  колпачки для исключения попадания влаги и абразива.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Февраль 2014, 13:09:44
#290
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Это всё верно, если ставить секцию четвёрку на двойку,( в 2х штуцерах подачи не будет,плунжер провернётся и всё), но я имел в виду НАСОС с валом на четыре кулачка. Куда солярке то деваться,с этих штуцеров, хотел бы прояснить для себя. Знаю два трактора, где штуцера соединены, и они нормально работают.
Поставил цель-иди вперёд!

14 Февраль 2014, 14:07:31
#291
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Это всё верно, если ставить секцию четвёрку на двойку,( в 2х штуцерах подачи не будет,плунжер провернётся и всё), но я имел в виду НАСОС с валом на четыре кулачка. Куда солярке то деваться,с этих штуцеров, хотел бы прояснить для себя. Знаю два трактора, где штуцера соединены, и они нормально работают.
так я ещё не практиковал. :D ;) :rolleyes: :-) :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Февраль 2014, 15:10:25
#292
  • Гость
  То что рассказал "Sерьг@-72"  возможно только в том случае если в корпусе секции "4"-ки удалить 2 заглушки в технологических отверстиях перепускных каналов. Рассмотрите внимательно корпус секции "2"-ки и "4"-ки и вы всё поймёте о чём идет речь.

14 Февраль 2014, 20:29:04
#293
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
  То что рассказал "Sерьг@-72"  возможно только в том случае если в корпусе секции "4"-ки удалить 2 заглушки в технологических отверстиях перепускных каналов. Рассмотрите внимательно корпус секции "2"-ки и "4"-ки и вы всё поймёте о чём идет речь.

Абсолютно с Вами согласен, и только в этом случае НОВАЯ секция будет работать, но тогда уже нет необходимости доставать клапана и кольцевать штуцера. Это касаемо вала с четырьмя кулачками.
Хотя как я уже писал выше попадался мне НД 21/4 с заглушенными 3 и 4 штуцерами, и стоял он на Т-16. При этом ничего из секции не извлекалось, и не высверливалось, просто тупо закручены две заглушки  на штуцерах.

14 Март 2014, 20:46:00
#294
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
У меня вопрос ? Эти муфты взаимоменяемы или нет?Если поменять одну на другую опережение совпадет или нет ?
DSC_3817.JPG

14 Март 2014, 20:47:30
#295
  • Гость
  Совпадёт!

14 Март 2014, 21:28:47
#296
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Понял .Спасибо.

14 Март 2014, 22:50:46
#297
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
У меня вопрос ? Эти муфты взаимоменяемы или нет?Если поменять одну на другую опережение совпадет или нет ?
первая--открытого типа вроде на Т-150К шла изначально,а вторая--закрытого-не помню.но кажется просто на т-150 -гусеничный,чтобы в пыли пахоты  вблизи коровника--мухи не садились :D.а  жёсткая--на "колос"СК- комбайн :смд-64
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Март 2014, 15:13:47
#298
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
 Откуда пыль? Если муфты внутри двигателя.?

15 Март 2014, 19:58:13
#299
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Кто знает, на НД-21/4 шпонка нарезана на 22 градуса раньше, это модифиуация или брак?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11972
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao