0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2014, 23:24:59
#330
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
чёт дёшево УТНка у вас. Гарантии ни на что и не когда не давал,гарантия моя рабочая совесть.Нельзя дать гарантии, ибо ты не знаешь как будет эксплуатироваться ТНВД/двигатель,головки.

25 Апрель 2014, 17:31:40
#331
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Чугуевский завод на Украине скупил оборудование у Вильнюса и сейчас выпускает насосы НД-21/2,21/3 и НД22\6.Сам неоднократно сталкивался с этими насосами именно заводской сборки выпуска 2000-х годов.Кроме того,МАЗ 236 не оправдался на тракторе Т-150 и сейчас новый Т-150 выпускается с СМД-62 и насосом НД-22/6.Поскольку российско-украинские отношения пошли на поправку,то можно ожидать увеличения НДешек в эксплуатации,а соответственно и в ремонте.
я понимаю что фраза старая,но назовите хотя бы одно преимущество "ТОПового" смд перед "убогим" ямз. Первые трактора  Т-150  на Кубани начали переделывать на ЯМЗ в 1998 году,этим заняла фирма ТехноАгроСнаб,которая взяла разработку Кубанского сельзох интитута.Сейчас  в районе нету ни одного Т-150 с СМД,ибо СМД это ВООБЩЕ не двигатель а жалкое односезонное создание.Сезон отработал,выкинь.
смд изначально мощнее ямза(236)за счет турбины,238 немного перебор -рвет коробку,а вот если 236 поставить с турбиной то тогда самое то,а без турбины -слабоват...

25 Апрель 2014, 20:41:27
#332
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Чугуевский завод на Украине скупил оборудование у Вильнюса и сейчас выпускает насосы НД-21/2,21/3 и НД22\6.Сам неоднократно сталкивался с этими насосами именно заводской сборки выпуска 2000-х годов.Кроме того,МАЗ 236 не оправдался на тракторе Т-150 и сейчас новый Т-150 выпускается с СМД-62 и насосом НД-22/6.Поскольку российско-украинские отношения пошли на поправку,то можно ожидать увеличения НДешек в эксплуатации,а соответственно и в ремонте.
я понимаю что фраза старая,но назовите хотя бы одно преимущество "ТОПового" смд перед "убогим" ямз. Первые трактора  Т-150  на Кубани начали переделывать на ЯМЗ в 1998 году,этим заняла фирма ТехноАгроСнаб,которая взяла разработку Кубанского сельзох интитута.Сейчас  в районе нету ни одного Т-150 с СМД,ибо СМД это ВООБЩЕ не двигатель а жалкое односезонное создание.Сезон отработал,выкинь.
смд изначально мощнее ямза(236)за счет турбины,238 немного перебор -рвет коробку,а вот если 236 поставить с турбиной то тогда самое то,а без турбины -слабоват...
:-) А вы хоть раз ЯМЗ 238 ставили?Видимо нет,если же поставите,то будет счастье не буду объяснять прелести 238,но ону лучше и надо его сделать не на 1130 оборотов а на 950 и такую же подачу, снижение  номинальных оборотов даст вам вот  увеличение моторесурса на 20-30%.Это практикуют не многие,ибо ремонтники не заинтресованны в том что бы двигатель долго работал. При 950 оборотв 238 выхаживает как 2 турбиновые 236. И ни чего не рвёт.Единственный минус он медленей становится.Но если обрабатывать землю во время на процес земледелия это не влияет.

25 Апрель 2014, 22:33:56
#333
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть такое в практике, несколько длинномордых. Есть интересная фишка с этими тракторами.

25 Апрель 2014, 22:47:00
#334
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Есть такое в практике, несколько длинномордых. Есть интересная фишка с этими тракторами.
что у них расход меньше чем у ямз 236 :D

26 Апрель 2014, 22:39:16
#335
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Чугуевский завод на Украине скупил оборудование у Вильнюса и сейчас выпускает насосы НД-21/2,21/3 и НД22\6.Сам неоднократно сталкивался с этими насосами именно заводской сборки выпуска 2000-х годов.Кроме того,МАЗ 236 не оправдался на тракторе Т-150 и сейчас новый Т-150 выпускается с СМД-62 и насосом НД-22/6.Поскольку российско-украинские отношения пошли на поправку,то можно ожидать увеличения НДешек в эксплуатации,а соответственно и в ремонте.
я понимаю что фраза старая,но назовите хотя бы одно преимущество "ТОПового" смд перед "убогим" ямз. Первые трактора  Т-150  на Кубани начали переделывать на ЯМЗ в 1998 году,этим заняла фирма ТехноАгроСнаб,которая взяла разработку Кубанского сельзох интитута.Сейчас  в районе нету ни одного Т-150 с СМД,ибо СМД это ВООБЩЕ не двигатель а жалкое односезонное создание.Сезон отработал,выкинь.
смд изначально мощнее ямза(236)за счет турбины,238 немного перебор -рвет коробку,а вот если 236 поставить с турбиной то тогда самое то,а без турбины -слабоват...
:-) А вы хоть раз ЯМЗ 238 ставили?Видимо нет,если же поставите,то будет счастье не буду объяснять прелести 238,но ону лучше и надо его сделать не на 1130 оборотов а на 950 и такую же подачу, снижение  номинальных оборотов даст вам вот  увеличение моторесурса на 20-30%.Это практикуют не многие,ибо ремонтники не заинтресованны в том что бы двигатель долго работал. При 950 оборотв 238 выхаживает как 2 турбиновые 236. И ни чего не рвёт.Единственный минус он медленей становится.Но если обрабатывать землю во время на процес земледелия это не влияет.
уважаемый я вам не свое мнение выдал а мнение многих фермеров которые ставили и ездили ,и на 8-ках и на 6-ках ямз ,сам двиг смд 62-хороший мотор но требует хорошего отношения,насос нд 22,6-полный отстой(говорю что знаю-сам топливщик)

27 Апрель 2014, 08:23:09
#336
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Чугуевский завод на Украине скупил оборудование у Вильнюса и сейчас выпускает насосы НД-21/2,21/3 и НД22\6.Сам неоднократно сталкивался с этими насосами именно заводской сборки выпуска 2000-х годов.Кроме того,МАЗ 236 не оправдался на тракторе Т-150 и сейчас новый Т-150 выпускается с СМД-62 и насосом НД-22/6.Поскольку российско-украинские отношения пошли на поправку,то можно ожидать увеличения НДешек в эксплуатации,а соответственно и в ремонте.
я понимаю что фраза старая,но назовите хотя бы одно преимущество "ТОПового" смд перед "убогим" ямз. Первые трактора  Т-150  на Кубани начали переделывать на ЯМЗ в 1998 году,этим заняла фирма ТехноАгроСнаб,которая взяла разработку Кубанского сельзох интитута.Сейчас  в районе нету ни одного Т-150 с СМД,ибо СМД это ВООБЩЕ не двигатель а жалкое односезонное создание.Сезон отработал,выкинь.
смд изначально мощнее ямза(236)за счет турбины,238 немного перебор -рвет коробку,а вот если 236 поставить с турбиной то тогда самое то,а без турбины -слабоват...
:-) А вы хоть раз ЯМЗ 238 ставили?Видимо нет,если же поставите,то будет счастье не буду объяснять прелести 238,но ону лучше и надо его сделать не на 1130 оборотов а на 950 и такую же подачу, снижение  номинальных оборотов даст вам вот  увеличение моторесурса на 20-30%.Это практикуют не многие,ибо ремонтники не заинтресованны в том что бы двигатель долго работал. При 950 оборотв 238 выхаживает как 2 турбиновые 236. И ни чего не рвёт.Единственный минус он медленей становится.Но если обрабатывать землю во время на процес земледелия это не влияет.
уважаемый я вам не свое мнение выдал а мнение многих фермеров которые ставили и ездили ,и на 8-ках и на 6-ках ямз ,сам двиг смд 62-хороший мотор но требует хорошего отношения,насос нд 22,6-полный отстой(говорю что знаю-сам топливщик)
Хорошо,вечером подискутируем,ибо сейчас много работы.

25 Май 2014, 21:43:16
#337
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Yurimk, каков порядок закатки секции Т 150( тройки). на  Т-25

25 Май 2014, 22:06:53
#338
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на 240 вроде как  и обычно: скосом  секции вперёд.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июнь 2014, 20:46:14
#339
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Вот три насоса.У всех привода разные.На какие трактора они ставятся?Какой на т-16,какой на т-25.?
DSC_0112.JPG

04 Июнь 2014, 20:57:01
#340
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 да вроде первый и третий должны быть  взаимозаменяемыми.а второй-- гораздо реже встечается.но зависит не от марки трактора.а от его привода  на ТНВД. У нас с мотора "лохматого" года  был первый вариант. Двадцать пять лет отслужил и был продан  священнослужителю для обработки лесной заимки .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июнь 2014, 22:16:01
#341
  • Гость
На какие трактора они ставятся?Какой на т-16,какой на т-25.?

  Нет такой "привязки"  -  в зависимости от места производства и года выпуска. Дыркалка-то одна и та-же, просто ставилась на различные "аппараты"  (Т-16 и Т-25)

04 Июнь 2014, 22:33:06
#342
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Второй и третий одинаковые, снимайте "многодырочник" одевайтье шлицевую и впуть. А вот в первом может стоять вал 16 мм.

05 Июнь 2014, 07:58:20
#343
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Абсолютно верно. Первый- старого образца, вал составной, конус на 16, второй и третий- нового образца, одинаковые,-валы цельные, конус 20, с завода идут без шлицевой и многодырочника,- пластмассовая втулка и гайка, что подразумевает установку того или того. Корпуса тоже разные, у нового образца усилен передний подшипник вала, т. к. вся нагрузка шестерни приходится на него. Установлены могут быть на любой двигатель, в зависимости от вида  шестерни ГРМ двигателя, но на Д-120 идёт шестерня под привод №2, под шлицевую не встречал. На  Д-21, в основном, шестерня под шлицевую.
Поставил цель-иди вперёд!

25 Июнь 2014, 18:43:13
#344
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Покопался в ,,архиве,, кое что нашел.Думаю многие такого не видели.
_DSC0573.JPG
_DSC0566.JPG

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26957
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12781
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13566
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8213
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 12023
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao