0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2016, 23:15:10
#435
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Доброго здоровья .так тн будет работать в любом случае. может для удобства трубки обратки.

16 Ноябрь 2016, 13:58:46
#436
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Наверное баба проектировала насос.

24 Май 2017, 14:56:37
#437
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Доброго времени суток, Форумчане!
Довелось ныне познакомиться с НД. Встал в ступор с уплотнениями сёдел клапанов. Насосы внешне схожи, год выпуска разный. У насоса выпуска 1993 года седло без расширения и с наружней резьбой в верхней части. В колодце стояло располагаясь в внутри медной шайбы, точнее в слоёном пирога из трёх медных шайб. У насоса 2006 г.в. седло с расширением в нижней части. Стояло в колодце на медной шайбе. В букваре данный тип сёдел клапанов ставится с каким-то уплотнением, но не на медь. Как должно быть правильно? Фото прилагаются. Заранее благодарю за подсказку. Кроме, как на картинке, никогда их не видел.




« Последнее редактирование: 24 Май 2017, 15:14:59 от Димас »
Знаний много не бывает!

24 Май 2017, 15:26:31
#438
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Трабла в том, что изготавливали насос несколько заводов. Каждый завод вносил свою "изюминку"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2017, 17:21:42
#439
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Знакомая картина: на первом фото ухо отломлено, через один такие приносят( как можно забыть болт открутить?????...)., на втором- секция раз шесть реставрирована.
Поставил цель-иди вперёд!

24 Май 2017, 17:29:53
#440
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Александр, неужели будет правильно поставить их на медь? Может какие-нибудь кооечки из фторопоаста или капролоктана выточить? Будет более похоже на картинку.
Знаний много не бывает!

24 Май 2017, 17:36:20
#441
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Сергей, с отломленным ухом фланца привезли два насоса. Сказал, что при установке сломалось.
Знаний много не бывает!

24 Май 2017, 17:44:28
#442
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Врут!! Забудут болт открутить и начинают монтажкой орудовать  :D. А по поводу клапанов: ставь на медь  седло с резьбой и не парься. Правда добывать эту медь оттуда удовольствие ещё то.
Поставил цель-иди вперёд!

24 Май 2017, 18:03:32
#443
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Два насоса с резьбовыми сёдлами и один насос с утолщением в нижней части. Первые возрастом старше. С сёдлами без резьбы изготовлен в Украине. На этом с чем сёдла должны стоять?
ipic.su/...8046.jpg
ipic.su/...8127.jpg

Знаний много не бывает!

24 Май 2017, 19:27:09
#444
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сказать по честному, я туда практически не заглядывал. Всегда приходили секции в сборе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2017, 03:24:48
#445
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Будем брать секции.
Знаний много не бывает!

25 Май 2017, 03:38:29
#446
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Было интересно узнать как должно быть правильно. Говорят, сто никуда не лазят. Но..., смущают моменты. Такие, как слоёный пирог из медных шайб и стоящее село клапана на меди. В первом случае достаточно одной медной шайбы и она обожмёт седло достаточно хорошо. Тем более в колодце сделано углубление по посадку и наверное центровку седла. Во втором случае не остаётся хода клапану ( пробовал давить ), возможно уплотнение ещё играет роль дистанционной шайбы. Эксплуатационники уверяют, сто нигде не лазят и насосы не ремонтировались, а плрмьы отлетели, когда те мыли. Насосы с хозяйства, куда наши директора ездят отдыхать. Как-то так. Александр, Сергей, спасибо за участие!
Знаний много не бывает!

25 Май 2017, 08:03:00
#447
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Лично Я второй вариант клапана даже в глаза не видел, поэтому ничего сказать не могу. Медные шайбы нормально уплотняют, обычно их стоит по две штуки на штуцер, но бывает и три. Секции идут ремонтные, и если один штуцер "не идёт", то манипуляции с клапанами редко помогают, только время терять.  Так же на это влияет износ кул. вала насоса. Разбежка по линиям нагнетания не так страшна, даже при неравномерности в 5 куб. работать будет нормально, проверено,  а вот когда на режиме х.х. одна линия нагнетания прёт а на другой еле капает или вообще нет подачи, то секцию однозначно в утиль.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 08:04:39 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

25 Май 2017, 08:23:30
#448
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Спасибо, Сергей. Запчасти не моя забота. Один насос хопнул воды с топливо, тракторист подтвердил сей факт. Во втором вместо масла эмульсия и признаки коррозии. Что делать решают на верху. НаСЯльник вообще сказал :" Что бы не заморачиваться давай скажем, что мы не можем их сделать". Я согласен. Без запчастей ничего не смогу сделать...
Знаний много не бывает!

25 Май 2017, 08:29:14
#449
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я так понял...второй НД -это с Т-40---продайте им более надёжный УТН...А с первым... другие  секции...решат  проблемы с уплотнениями...А так: сколько  видел   эти поверхности уплотнений...так и было...медь....Что то удавалось  уплотнить старой ,но более хорошоей шайбой,что то  новой медной,а что то уже не уплотнялось...и заменялось рабочей СВД...секцией в сборе..
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 08:36:00 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26781
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12590
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11902
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao