0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2019, 19:26:44
#480
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
да ещё был у меня насос нд21\2 на т-25 когда разобрал кулачковый вал оказался от четвёрки , а секция двойка , как ни странно , но работал нормально без стука
Встречал много раз работает  нормально
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Июнь 2019, 19:31:08
#481
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
столкнулся с такой проблемой на насосе нд21\3 подсела секция , при заводке с холостых еле выкарабкивается а прогретый попадая в обороты ниже 900 начинает глохнуть и не развивает их  , можно ли повысив пусковую подачу решить проблему или секция на выброс
Пусковые можно увеличить в пределах поворота эксцентрика. Ну если плунжер изношен то токо замена.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Июнь 2019, 20:15:51
#482
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
так думаю при таких симптомах плунжеру уже хана , отработала секция всего сезон

02 Июнь 2019, 22:44:02
#483
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Как обслужили ,так и отработала - Это не колодки тормозные . Новое можно убить за 30 сек.

03 Июнь 2019, 08:39:12
#484
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
Как обслужили ,так и отработала - Это не колодки тормозные . Новое можно убить за 30 сек.
а как обслужить , что бы  реставрированная секция ходила как заводская , фильтр топливный два раза в сезон менял по весне и в осень , соляра с заправки , не всегда отстаивать получалось, но я ведь не один так делал , масло регулярно с насоса сливал и заливал свежее , вот набрал ещё секций троек закатал в запасной насос надо и в рабочем менять только сразу надо понять секция очередная сдохла или всё же её поднастроить можно , как проверить жива она или нет , есть возможность добраться до стенда  ки 22210  написано на нём , только вот спеца нет , но если подскажите как проверить жива ли секция то разберусь

03 Июнь 2019, 09:21:13
#485
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверь пусковую подачу на 100об. вала насоса за 100ц....не менее 16-17 должно быть в рабочей и не менее 20-22  в устанавливаемой в ТНВД...Также проверяй  " разгон с х.х."...на оборотах х.х. на полную подачу...не ниже  НОМИНАЛА должно быть..Только совокупность этих выполненных параметров позволит понять  состояние  СВД...пары.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2019, 09:49:44 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июнь 2019, 10:58:41
#486
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
проверь
спасибо Геннадий за помощь, осталось за малым прорваться до стенда

03 Июнь 2019, 11:13:43
#487
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
не менее 16-17 должно быть в рабочей и не менее 20-22  в устанавливаемой в ТНВД

В последней партии новых 4-ок пусковые 170-180 мм/цикл максимум, новую 3-ку на Т-25 вытянул 240 максимум (обрезал до 200, хватит ему :-)), и разброс по секциям мама не горюй :facepalm:
В субботу с НД-шкой на Т-25 сношался с 8-30 до 16-00 - при любых углах закатки впрыск в 1-ом штуцере, во втором гидроудар! + еще куча гемороя, пришлось нервы баней и пивом успокаивать :D :D :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

03 Июнь 2019, 15:37:13
#488
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
В субботу с НД-шкой на Т-25 сношался с 8-30 до 16-00 - при любых углах закатки впрыск в 1-ом штуцере, во втором гидроудар! + еще куча гемороя, пришлось нервы баней и пивом успокаивать :D :D :D

Там вроде штуцера недосверлены в месте где нагн. клапан ходит. У нас такое было. Ставили штуцера со старой головки и все проходило.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

03 Июнь 2019, 16:13:00
#489
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у мну свежие тройки не менее : 26-30.а порой и 36 выдают... :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июнь 2019, 19:26:19
#490
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
сегодня замерял диаметр плунжеров от секций которые купил , все 10.2 мм , замер у секции которая шла с заводским насосом нд21\3  вышло 10.1 мм , интересно это тож реставрация хотя насос 2005 года должны ещё новые секции ставить , есть у кого возможность замерять диаметр плунжера гарантированно не реставрированный , замерял плунжер с насоса  нд22\6 тож не ровно 9.1 мм

03 Июнь 2019, 21:06:45
#491
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а смысл мерить?: главное ставить "десятку"...ибо тут и так всё понятно...да и с неровным диаметром...аналогично...уже  втулку б.у….которая была ровно 9 или 10..."раздают" до  большего размера...возведя все ровности и бочкообразности...получают некий диаметр и под него изготавливают лишь плунжер..."карандаш"...без втулки сложной.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июнь 2019, 21:33:06
#492
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
эт понятно как делают , другое дело в тырнете полно продаж этих секций , и многие утверждают что с совдеповских запасов заводское , понятно что это всё рекламный трюк и найти заводское уже не реально , вот и хотелось бы знать диаметр заводского плунжера , тогда можно понять какой раз реставрация или действительно случилось чудо и попалась  заводская секция ...

03 Июнь 2019, 22:59:51
#493
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пары разбиваются на группы плотности...но допуск  в этих группах... максимум  пару микрон...но не пару десяток же... :cool:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июнь 2019, 23:07:12
#494
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
ну эт зазор между втулкой и плунжером в микронах , я о другом совсем , например заводской плунжер 10 мм , первая реставрация 10.1 мм плунжер под втулку которую увеличили в диаметре делают и так далее , вот и хотелось понять какой изначально заводской размер плунжера 10 или 10.1 мм , потому как есть точно с реставрации и там 10.2 мм

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26782
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12594
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13428
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8093
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11905
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao