0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2020, 09:19:44
#540
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Варианты с восстановлением пп, а там два материала - хром и нитрид титана. Последний, с завода был на секциях тнвд, предназначенных для комбайнов Дон 1500.
борирование тоже вроде было
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Сентябрь 2020, 09:20:12
#541
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь


Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Сентябрь 2020, 10:32:56
#542
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • КЧР
Кроме длины и регулятора чем нибудь отличается от утн?

17 Сентябрь 2020, 10:37:32
#543
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
От утн ничем не отличается, т.к это и есть утн.

18 Сентябрь 2020, 17:27:14
#544
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
.Плюс з\ч в любом количестве всегда и без гемора.

Ну-ну, особенно рычаги регулятора, пружины корректора и корпуса под 20-й вал (особенно ЮМЗовские) прям в каждом магазине, даже продуктовом на развес :D :D :D А в нашей дыре и подавно... А б\у все меньше и меньше....
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

18 Сентябрь 2020, 17:56:17
#545
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • КЧР
.Плюс з\ч в любом количестве всегда и без гемора.
А что за вал? ЮМЗ от МТЗ чем отличается,просто прикупил аппарат от ЮМЗ и готовлю потихоньку на т25,если есть отличия и дефицит запчастей не буду связываться.

Ну-ну, особенно рычаги регулятора, пружины корректора и корпуса под 20-й вал (особенно ЮМЗовские) прям в каждом магазине, даже продуктовом на развес :D :D :D А в нашей дыре и подавно... А б\у все меньше и меньше....

18 Сентябрь 2020, 19:55:06
#546
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
А что за вал? ЮМЗ от МТЗ чем отличается,просто прикупил аппарат от ЮМЗ и готовлю потихоньку на т25,если есть отличия и дефицит запчастей не буду связываться.

Вот интересно наблюдать, как, Вы, создаёте себе проблемы на ровном месте. Всего делов - то отремонтировать НД., нет спецов, обратился бы к кому- нибудь на форуме. Думаете переделать насос от ЮМЗ дешевле обойдётся? Он правый, значит надо расточить или просверлить корпус под помпу, просверлить и нарезать резьбу под болты крепления, перенести рычаг регулятора на левую сторону(если втулка рычага нового образца, то не встанет,- надо посадочное, под неё растачивать), далее, просверлить и нарезать резьбу под болт макс. оборотов. Плита крепления,- под замену, причём, если у Вас привод - флянец с дырками, который садится прямо на вал насоса, то плита нужна толстая. Крышка переднего подшипника под неё тоже нужна другая. У Вас есть эти запчасти??? Погуглите стоимость плиты и крышки... Ну что..., волосы на жопе не зашевелились? Можно, конечно и плиту поставить тонкую, от Т-40 и направляющюю втулку обрезать, только она в плиту провалится. Насос будет висеть только на болтах крепления, т. к. у него не будет центрации крышкой. Ещё при тонкой плите Вам придётся делать прокладку толщиной примерно 3-4 мм.(некоторые из ДВП вырезают, сам видел) иначе шестерня будет упираться в крышку распред. шестерён. Грузы у ЮМЗ тяжёлые, значит насос будет на 1600 об. Надо быстрее,- меняем грузы на лёгкие(1600р. примерно)Плюс замена пар, нагнетательных клапанов, регулировка. Вроде всё написал..., если что поправьте. Ну как..., в какую сумму это выльется? 
Поставил цель-иди вперёд!

18 Сентябрь 2020, 19:58:49
#547
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Кстати, на фото, что выше, как раз толстая плита и крышка, обратите внимание.
Поставил цель-иди вперёд!

18 Сентябрь 2020, 23:18:25
#548
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма

На
А что за вал? ЮМЗ от МТЗ чем отличается,просто прикупил аппарат от ЮМЗ и готовлю потихоньку на т25,если есть отличия и дефицит запчастей не буду связываться.

Вал - ничем, а корпуса на 20-й и 25-й отличаются, причем 20-е сняты с производства и в продаже новых МТЗ-овских года 3 не видел точно :nod:, а ЮМЗ-овских корпусов в продаже не видел никогда.
А ЮМЗовский проще продать и купить от МТЗ, с ним попроще будет.
Лично я за ремонт НД - есть у него преимущества перед УТН, особенно если повезло найти НД с МТЗ :thumbup:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

18 Сентябрь 2020, 23:40:46
#549
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • КЧР

На
А что за вал? ЮМЗ от МТЗ чем отличается,просто прикупил аппарат от ЮМЗ и готовлю потихоньку на т25,если есть отличия и дефицит запчастей не буду связываться.

Вал - ничем, а корпуса на 20-й и 25-й отличаются, причем 20-е сняты с производства и в продаже новых МТЗ-овских года 3 не видел точно :nod:, а ЮМЗ-овских корпусов в продаже не видел никогда.
А ЮМЗовский проще продать и купить от МТЗ, с ним попроще будет.
Лично я за ремонт НД - есть у него преимущества перед УТН, особенно если повезло найти НД с МТЗ :thumbup:
А чем отличаются 20 и 25 корпуса? Плунжеры и толкатели не взаимозаменяемы с МТЗ? Кроме корпуса и плиты в чем различие?

19 Сентябрь 2020, 00:02:01
#550
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на регуляторах...с 25 валом...почти всегда есть  вращающийся корпус прямого корректора...где этим вращением можно  изменить  выступание прямого корректора,а значит  величину Мкрут. изменить без изменения  частоты срабатывания самого корректора...Удобно...экономит время слесарю.а трактористу  нервы...Посадочное место под передний подшипник в корпусе с  25валом... на 5мм либо больше или меньше...уже не вспомню..меньше вроде...а корпус 20 вала...чрез проставку обойму можно переделать  на 25 вал.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2020, 00:04:03 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2020, 00:10:33
#551
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • КЧР
А что за вал? ЮМЗ от МТЗ чем отличается,просто прикупил аппарат от ЮМЗ и готовлю потихоньку на т25,если есть отличия и дефицит запчастей не буду связываться.

Вот интересно наблюдать, как, Вы, создаёте себе проблемы на ровном месте. Всего делов - то отремонтировать НД., нет спецов, обратился бы к кому- нибудь на форуме. Думаете переделать насос от ЮМЗ дешевле обойдётся?
НД21 сам отремонтировал плунжер где достать? прошлый на полтора года может 30_40 моточасов и крякнулся,ещё за 3 рубля брать лоторейный плунжер не хочется,тройка от нд22 на хх работает идеально а на оборотах на второй штуцер не поступает топливо,к топливщику подходишь он заранее говорит что с Нд не будет связываться,один согласился только не знает где у Нд корректор, поэтому тут просил настройки чтобы подсказать ему,а так подвернулся насос юмз за 2 рубля,смазка централизованная а подшипники стоят шариковые,корпус переделать не проблема если потроха взаимо заменяемы с МТЗ ,завтра если не найду по дешёвке плиту с стаканом могу насос вернуть,а то что регулятор на 1600 об не знал,и насосы от МТЗ в большинстве ушатанные, так как МТЗ не стоит без дела что не скажешь о ЮМЗ,а так рад любым вашим советам.

19 Сентябрь 2020, 00:42:33
#552
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на юмз номинал 1750 об. если уж быть точным..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2020, 00:51:07
#553
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • КЧР
на юмз номинал 1750 об. если уж быть точным..
Этих оборотов мне вполне хватило бы,главное чтоб ровно работал и не дымел.

19 Сентябрь 2020, 09:32:06
#554
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Посадочное место под передний подшипник в корпусе с  25валом... на 5мм либо больше или меньше...уже не вспомню..меньше вроде...а корпус 20 вала...чрез проставку обойму можно переделать  на 25 вал.

2 мм. На "старом" корпусе 52 мм, на новом 50 мм. Переделать при наличии грамотного токаря можно.

А чем отличаются 20 и 25 корпуса? Плунжеры и толкатели не взаимозаменяемы с МТЗ? Кроме корпуса и плиты в чем различие?

Давай по полочкам ещё раз:
- переделать с МТЗ на т-25 без заморочек можно только если привод на шлицах. У тебя, я так понимаю, "круг с дырками", установленный на вал - в этом случае токарь в помощь, нужно протачивать фланец.
- насос МТЗ отличается от ЮМЗ:
    - корпусом насоса (можно переделать, прорезав с другой стороны отверстие под помпу и крепеж)
    - корпусом регулятора (можно переделать, если вал рычага нового образца)
    - плитой (замена без вариантов)
    - фланцем (можно с помощью токаря решить, но такая хрень получается)
По поводу секции - есть в продаже реставрация от УкрРсТехники, в принципе работает нормально, могу скинуть в личку где купить.
Кстати, пол-года назад привозили в ремонт "новый из магазина" насос на Т-25 с 2-мя штуцерами, переделанный из ЮМЗ!!! Я когда разобрал - охренел :eek:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26781
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12591
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11903
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao