0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июль 2021, 15:45:20
#585
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • КЧР
обнаружил разные пружинки по длине и по цвету
Купил и разобрал "новую" секцию?:shock:Зачем?
Не знаю сколько лет она лежала,разобрал чтоб помыть почистить.

11 Июль 2021, 22:21:04
#586
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
разобрал чтоб помыть почистить.
Не нужно так делать, малыми пружинами уже настроено давление разгрузочных клапанов линии ВД (на литовских секциях КуроАппаратура 90х годов разницы давлений почти не было). Иногда после разборки и сборки клапанов из-за дурных медных прокладок не удаётся убрать протечки штуцеров, а при перезатяжке штуцеров изменяется давление открытия. Если не уверены в секции, то проверить разницу давлений разгрузочных клапанов можно и без разборки, как на БОШах, с помощью форсуночного пресса. Давления открытия и плотность нагнетательных клапанов проверяются на стенде, когда секция уже в насосе.
+7(927)28994ЗЗ

12 Июль 2021, 20:15:09
#587
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мдя, с содроганием вспоминаю эти самые медяхи!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2021, 00:48:16
#588
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Да, Саша, ещё то дерьмо! Году кажется в 92, работал технологом в цехе по ремонту ДТА при областной сельхозтехнике. При проверке стендовых форсунок почему-то " убили" сразу два эталонных ТНВД. Я, наивный, решил поэкспериментировать - собрать эталонный на базе НД54 (модернизация НД21 с цельным валом), заодно прикрутив к нему сзади собственный ФТОТ. Запчасти практически не учитывались, на складу было просто всё, тем более заявки на запчасти сам писал. Меня заинтересовала возможность для фиксации дозатора и заодно и тонкой подстройки применить самодельную стальную пробку с калиброванным кривошипом. Вставляешь её в отверстие привода,  кривошип в дозатор, и в этом же отверстии проворачиваешь её изменяя положение дозатора относительно секции, а настроив поджимаешь её шляпку винтом. Настроил быстро, но эталонной равномерности по всем четырём выходам добиться не смог. Причина - конструкция нагнетательных клапанов двойного действия (постоянного давления разгрузки), в то время передовых, но отвратительного исполнения. На КуроАппаратуре просто подбирали основные и обратные пружины на динамометрических стендах. А на сколько потом раздавится медная шайба под штуцером... И все подборки к чёртям! Столько тогда новых пружин перепортил - а местные спецы мне: -Не занимайся ерундой, эталонных наливов не добьёшся. Так и вышло - каждый новый налив немного отличался от прошлого, и всегда по разному, хотя для обычного насоса всё в допуске, всё красиво. А сколько протечек было по штуцерам, это что-то. Терпения хватило на издевательства над четырьмя новыми секциями, зато закатывать научился лихо, на 8 зубчиков :-). Пусковая подача была на некоторых секциях до 28, часто лишнюю убавляли. Вот такие были по молодости глупости...
« Последнее редактирование: 13 Июль 2021, 01:02:50 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

13 Июль 2021, 10:38:10
#589
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тоже помнится  на "балканкар" 3-х цилиндровый... потребовалось ТНВД  изобрести.На базе  НД 21\4...и собрали его: вал с т-150  обрезали..и закатили "тройку".Еще около  5 клиентов со всей РОССИИ нас разыскали и  заказали аналогичное. Сейчас...уже только  частники  с дальних селений беспокоят  по данному вопросу.За этот месяц  таковых около   половины дюжины набралось..Все классически: запредельный износ СВД...потеря  уверенного запуска ...и х.х.,либо  только  х.х. или  приемистости с того же Х.Х..Но,данный ТНВД и 36ЯЗДА...именно по вышеупомянутым  режимам...и помогли  лучше  понять работу ТНВД и его регулятора по эксплуатационным его режимам,заострив  внимание на некоторых из них. На мой взгляд: 8мм плунжер  здесь играет свою  негативную  роль. Стараюсь по возможности ставить СВД о 9мм...там с данными режимами   проблем не возникает как при установке.так и при долговременной эксплуатации.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2021, 10:41:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июль 2021, 17:56:01
#590
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Брянская область
Здравствуйте, прошу совета по сборке топливного насоса НД-21/2, который устанавливается на тактор Т-25. Как правильно его нужно собирать?  В общем дело такое, стал насос набираться соляркой, решили с отцом его снять и сдать в ремонт, но поспрашивал и обзвонив мастерские по нашей области, мне сказали, что ни кто сейчас не занимается ремонтом таких насосов. По этому решили сами перебрать данный насос, все резиновые кольца заменили, собирали по книге, шестерню закатывали, как там написано. Шпонку вверх, вал регулятора на шпоонку и в ноль лимба, потом прокручивали на 350 закатывали шестерню на 210 градусов. Установили насос на трактор, а он не заводится, но подача идет качает, но слабо, когда аккумулятором крутишь. Помогите, может не правильно, что собрали???

14 Июль 2021, 19:34:09
#591
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Закатали секцию неправильно, нужно 380 - 240. То что колечки поменяли, толку мало,- пропускать может, ещё и сам плунжер, а так же втулка привода дозатора и подкачивающая помпа, по штоку.
Поставил цель-иди вперёд!

14 Июль 2021, 20:55:51
#592
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
возможно прокачали  не до конца..Попробуйте с буксира его  запустить,а также и сама секция уже скорее всего изношена..Лучше "тройку" закатывать... с 10 мм плунжером,но там  подбирать нужно.либо есть штатные секции с 9мм плунжером.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июль 2021, 23:04:25
#593
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Брянская область
Ясно, были конечно сомнения по этому поводу, по каким значениям устанавливать, выбрал из старой советской книги от трактора Т-25. Там именно написано, что шестеню устанавливают на 210 гр, а вот в более новой книге  там уже именно эти значения 380 и 240 гр. Так вот какие именно правильнее будут и в  чем будет разница тогда.
Еще у нас были собственно сомнения по установки кулачкового вала и вала регулятора. В книге сказано, что кул. вал нужно ставить шпонкой по метке на корпусе, а где эта метка не сказано и вал регулятора тоже нужно ставить меткой на шпонку. Мы делали шпонкой вверх и метку на регуляторе на нее. Может что-то напутали с этим?  :confuse

14 Июль 2021, 23:41:53
#594
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
кул. вал---горизонтальный---шпонкой  вверх.а вал регулятора--вертикальный---меткой на  "0"  по лимбу ...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Июль 2021, 07:45:18
#595
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Еще у нас были собственно сомнения по установки кулачкового вала и вала регулятора. В книге сказано, что кул. вал нужно ставить шпонкой по метке на корпусе, а где эта метка не сказано и вал регулятора тоже нужно ставить меткой на шпонку. Мы делали шпонкой вверх и метку на регуляторе на нее. Может что-то напутали с этим?

Шпонкой вверх, толкатель прижать сверху отвёрткой, вертикальный вал меткой на 0.
Поставил цель-иди вперёд!

15 Июль 2021, 10:31:24
#596
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • КЧР
Ясно, были конечно сомнения по этому поводу, по каким значениям устанавливать, выбрал из старой советской книги от трактора Т-25. Там именно написано, что шестеню устанавливают на 210 гр, а вот в более новой книге  там уже именно эти значения 380 и 240 гр. Так вот какие именно правильнее будут и в  чем будет разница тогда.
Еще у нас были собственно сомнения по установки кулачкового вала и вала регулятора. В книге сказано, что кул. вал нужно ставить шпонкой по метке на корпусе, а где эта метка не сказано и вал регулятора тоже нужно ставить меткой на шпонку. Мы делали шпонкой вверх и метку на регуляторе на нее. Может что-то напутали с этим?  :confuse
Как не закатывай после закатки нужно смотреть в окошко дозатора и проверить,при подъёме кулачка второго цилиндра отсечное отверстие на плунжере должно строго смотреть на второй штуцер.

15 Июль 2021, 10:53:58
#597
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ясно, были конечно сомнения по этому поводу, по каким значениям устанавливать, выбрал из старой советской книги от трактора Т-25. Там именно написано, что шестеню устанавливают на 210 гр, а вот в более новой книге  там уже именно эти значения 380 и 240 гр. Так вот какие именно правильнее будут и в  чем будет разница тогда.
Еще у нас были собственно сомнения по установки кулачкового вала и вала регулятора. В книге сказано, что кул. вал нужно ставить шпонкой по метке на корпусе, а где эта метка не сказано и вал регулятора тоже нужно ставить меткой на шпонку. Мы делали шпонкой вверх и метку на регуляторе на нее. Может что-то напутали с этим?  :confuse
Как не закатывай после закатки нужно смотреть в окошко дозатора и проверить,при подъёме кулачка второго цилиндра отсечное отверстие на плунжере должно строго смотреть на второй штуцер.
эту функцию вроде изначально выполняет стопор-фиксатор  плунжера  ..  оный и   расшплинтовывается именно после закатки приводной шестерни.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2021, 10:55:31 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Июль 2021, 14:20:16
#598
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Брянская область
Конечно в этом деле нужен опыт, но что поделать, что ни кто не берется их делать у нас... Да и саму секцию спрашивал в магазинах наших, так они вообще говорят, что уже давно их нет в продаже.  Возможно что-то нахимичили не то, вроде все по книге собирали и еще пару видео смотрел на ютбе, там мастера показывают как устанавливать секцию и собирать ее правильно. Мы производили сборку  секции следующим образом ставили плунжер на себя посредине окошка распределительными отверстиями(где два) на себя, дозатор тонкой стороной вверх, верхнюю тарелку тоже прорезью на себя. Все выставляли в одной плоскости, как можно точнее, затем все это дело зачеканили чекой. Установку самой секции делали шпонку вверх и на регуляторе по лимбу был ноль. После этого стопорили шестерню на секции специальным фиксатором и проворачивали по часовой стрелки на 350 градусов, затем вставляли шестерню и закатывали ее вращая вал в обратную сторону. По идее все вроде так, но может быть и не так, прошу понимающих помочь и разъяснить, если что не так?
Еще хотел спросить, как по лимбу выставить точно 380 градусов или 350, если одно деление у него вроде 15 гр?

15 Июль 2021, 15:38:35
#599
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
...Да и саму секцию спрашивал в магазинах наших, так они вообще говорят, что уже давно их нет в продаже.
Украина вовсю выпускает как новые так и реставрацию. Если надо, могу подсуетиться. :-)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8080
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11898
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao