0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Июнь 2010, 07:52:00
#75
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Пусть что хочеш таскают лижбы ломались почаще не по нашей вине.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Июнь 2010, 10:35:30
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну,что ж,как говорится "вернемся к нашим баранам".Факты упрямая вещь,говоришь?Итак,"мазовский" движок изначально изготовлялся как "грузовой".Основное отличие от тракторного,практически полное отсутствие режима "перегрузка",так как считается,что нечего чадить черным дымом,лучше переключи передачу.Та "перегрузка",которая присутствует,в расчет не берется,слишком мала ее величина.Тракторная "перегрузка",по всем правилам,должна составлять не менее 11% от номинала,верхний предел нигде не оговаривается.В идеале тракторная "перегрузка" составляет 20-30%от номинала.Теперь представь,что будет с "мазовским" движком,если он часами в пахоте будет работать с 20 процентной перегрузкой.Поршневая ходит два года максимум.Одно время харьковчане ставили на Т-150 мазовские движки,и в колхозе прокляли эти трактора,так как движки сыпались прямо на глазах.Поэтому на новых Т-150 опять вернулись к СМД-62.Чугуевский завод скупил оборудование для производства насосов НД в Вильнюсе и сейчас производит их.Есть,например,насос НД-21\3 для трехцилиндрового дизеля.Сам недавно ремонтировал НД-22\6 производства 2008 года,заводской сборки.Один из украинских поставщиков привозил с Чугуевского завода новенькие запчасти для ндешек.Секции используем нижегородской реставрации,никаких претензий.Неплохие секции возят с Украины.На Алтае,наверняка в Барнауле,тоже кто нибудь реставрирует секции.Попробуй связаться с барнаульскими топливщиками.Как правильно регулировать "малышей" отпишу в личку,правда нужно время.
Спасибо за интересную информацию. У нас этих тракторов не так много, чтобы вывести статистику какой мотор дольше работает. Тут я больше согласен с Николаем.
А насчет секций: брали мы у Барнаульцев(где нам еще брать). 50/50.  Сейчас налаживаем контакт с Украиной. Посмотрим, что там у них. Кстати тот украинец мне тоже говорил, что на Т-150 снова СМД ставят.
По мне, так проще их "забривать", один-два насоса в месяц, сами понимаете, много не заработаешь.
У нас много больше К-700(701) в ходу, чем Т-150.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Июнь 2010, 10:54:47
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Топливщик,который "забривает" по 2-3 насоса в месяц по причине своего неумения или нежелания сделать работу подрывает свой авторитет и репутацию,а это прямая дорога к краху.Те 2-3 клиента,которых ты забрил,могли бы направить еще по одного-двух своих знакомых и т.д. и т.п.По "малышам" отпишу тебе в личку и проблемы с секциями,думаю,исчезнут.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

26 Июнь 2010, 12:18:40
#78
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вопрос к Украинским коллегам.А Чугуевский завод жив или помер. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Июнь 2010, 12:47:34
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Топливщик,который "забривает" по 2-3 насоса в месяц по причине своего неумения или нежелания сделать работу подрывает свой авторитет и репутацию,а это прямая дорога к краху.Те 2-3 клиента,которых ты забрил,могли бы направить еще по одного-двух своих знакомых и т.д. и т.п.
Понимаю вашу позицию,(особенно, когда открываешься на новом месте каждый клиент дорог)  но у нас немного другая ситуация :)
Три цеха в радиусе 200 км. Можно сказать монополия. Летом очередь на неделю норма, чаще две. Клиент готов платить в двойне, лишь бы не ехать второй раз и не ждать неделю. Потому что везти больше некуда. Но у нас железное правило-никаких "я вам доплачу". График для всех одинаковый. За исключением постоянных организаций.(Но тогда просто остаемся сверхурочно)
Слишком дорогое удовольствие два-три раза снимать-ставить насос.
Зимой, когда появляется время беремся за любые насосы.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Июнь 2010, 22:49:32
#80
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Постояным клиентам нельзя отказывать. Я бывает с утра часиков в 5 встану и вперед.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Сентябрь 2010, 22:52:43
#81
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Ребята помогите!Я в этом деле новичок.НД-22 убивает моск -никак не "поймаю" первую секцию.Описание в моей макулатуре не совсем соответствует реальности,к томуже  валик регулятора походу вставлен произвольно относительно лимба насоса :'(

23 Сентябрь 2010, 07:23:43
#82
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Поставь вал Тнвд шпонкой в верх  выдерни валик с грузами пасатижами поставь его в 0. А че книги нет там все четко написано. Хочеш позвони по тел все обьясню.8960-129-79-29 :)  Вчера только делал СМД-60.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 07:35:36 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Сентябрь 2010, 08:59:50
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лично мне, как стоит валик грузов, абсолютно по....  Ориентируюсь по шпоночному пазу. Закатку промежуточных шестерён осуществляю по "откату" зубов на секции. Контроль правильности закатки по поведению секции при вращении в обратную сторону - на НД-21 гидроудар, на НД-22 отсутствие подачи...

В общих чертах как-то так...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2010, 22:01:34
#84
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Спасибо за помощь!Разобрались ;)

24 Сентябрь 2010, 20:24:16
#85
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А я с валами запутался Чето замкнуло. Поставил вал с донского насоса на т-150. Хорошо позвонил Косте и Гене. Вот был бы  позор. ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

24 Сентябрь 2010, 20:32:23
#86
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Бывает, Николай. ; :D.  В основном из-за того, что насос для СМД-31 гораздо реже попадает в ремонт с полной разборкой, в отличии от СМД-61/62 , которые постоянно приходится разбирать и менять подшипники, даже при исправных СВД.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Сентябрь 2010, 20:43:31
#87
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я его не разбирая выдернул и другой поставил.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Сентябрь 2010, 00:07:32
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
че за фигню придумал сесесер неясно.я делаю как показали давно заводчане чзта.нд22 вставь секции смотрина метку муфты она после удаления фиксов должна быть всередке верха.покачал середку понял-10зуб на1й секц почасовой и 9зуб на 2й.если мениск на стенде показал метку муфты ровно посередине-впрыск на месте.разница по режимам почти всегда обозначает разницу по углам меж секций.допуска увы нет.фиксир рычага на 400 об подача 7-12 за 200ц смотрим чтоб реечка не прыгала мерзко.пуск проверяйте со снятыми тягами.миним 25 за 100ц для диам8-9 и 27 для остального г. для 31х и 260х хохлованцев есть гаденькие тонкости.живу меж курском и белгородом укр рядом у них много полезностей недорого.3ка 500р а а 2ка 800р

25 Сентябрь 2010, 00:23:19
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....3ка 500р а а 2ка 800р

 а у нас они этот хлам выкупают за: 3-ка - нах никому не нужна, 2-ка и 4-ка по 25 руб. Потот что-то трут там с пастами разными, к/н - от балды и в путь, впаривать по НОРМАЛЬНЫМ ценникам. Вот только вкусностями это я не назову - когда собираешь НД-22 хочется иногда эти (чугуевские и разные там "УФР") ввернуть кое кому взад...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11948
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao