0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2010, 07:08:35
#90
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ взад а в мозги кувалдой вбить за такие секции. Еще насос делал так и не добился чтобы соолярка со штуцеров шла. Пришлось обменять.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Сентябрь 2010, 12:21:17
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
димас у нас по 100р хлам берут и расп по 4р а ремонтные дают красивые и по 2 года ходють.а плунж 33й я не беру заводской только у них и радуюсь уже давно.не хром колба марка лазер только пролив мю фи 270 но на работе нет отличий процент возврата около 7 ясный брак меняют мигом а остаток молча выбрасю ибо 1пл из 150 и 5 расп из100

25 Сентябрь 2010, 15:13:20
#92
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
вы считаете, что я сейчас побегу левак всякий скупать? НИКОГДА!!!  Подпись мою прочтите - это не пустые слова, это правда жизни...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Сентябрь 2010, 15:17:48
#93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Подпись мою прочтите - это не пустые слова, это правда жизни...
Поддержу!! +100
Дмитрий

25 Сентябрь 2010, 17:05:00
#94
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Только и скажу :(   :'(
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Сентябрь 2010, 20:31:13
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
димас я несказал что так считаю.скажи пжлст ярославский 33й не дает подтеканий?а плунжер 33й не приходится заменять новый на новый? или особо продвинутые клиенты не приносили требований вернуть деньги через 3 месяца?не хочу вызвать негативного впечатления о себе и хамства не приемлю однако в нашем штате курск продавцы отказываются обменять распыл мотивируя тем что железо новое.не сочтите дерзостью но если обозначить ремонт леваком не глядя то каждый топливщик тщательно и старательно делает ремонт.парни я к вам пришел с одной целью-попросить вас научить меня работать качественно.10 лет я работаю на себя  каждый день за исключением 10дней на море.медузы пока не дохнут.можно вопрос спросить?кто может дать отзыв о рязанской одноканальной системе?

25 Сентябрь 2010, 22:41:53
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
У нас в НН неплохо реставрируют любую секцию по 350 р.При закатке шестерен на НД глубоко фиолетово взаиморасположение меток на валах,вкатываю по метке на муфте.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Сентябрь 2010, 09:17:51
#97
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
димас я несказал что так считаю.скажи пжлст ярославский 33й не дает подтеканий?а плунжер 33й не приходится заменять новый на новый? или особо продвинутые клиенты не приносили требований вернуть деньги через 3 месяца?не хочу вызвать негативного впечатления о себе и хамства не приемлю однако в нашем штате курск продавцы отказываются обменять распыл мотивируя тем что железо новое.не сочтите дерзостью но если обозначить ремонт леваком не глядя то каждый топливщик тщательно и старательно делает ремонт.парни я к вам пришел с одной целью-попросить вас научить меня работать качественно.10 лет я работаю на себя  каждый день за исключением 10дней на море.медузы пока не дохнут.можно вопрос спросить?кто может дать отзыв о рязанской одноканальной системе?

Немного не в этой теме, но бог с ним.

Да с ярославскими распылами иногда бывают проблемы. Бывают, но редко. По паре - 2 из 500 откровенный брак. Но тут ничего не поделаешь - прецизионное изделие как никак. По поводу того, что ставить: ну поставлю я неоригинал и случись что, сразу скажут-"х...ню поставил, вот и накрылся". Лучше я поставлю то, что должно стоять.

По рязанскому одноканальному стенду - представляете на сколько увеличится время регулировки насоса...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Сентябрь 2010, 10:47:37
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я например очень сильно сомневаюсь, что на рязанском стенде реально отрегулировать 175 насос и ему подобные. Вращение то будет, но что будет по объему подачи???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Сентябрь 2010, 15:41:49
#99
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Да с ярославскими распылами иногда бывают проблемы. Бывают, но редко. По паре - 2 из 500 откровенный брак.
Но! на 33,ярославское пока лучшее,(живу в 300 км от АЗПИ ;D ;D ;D)
Дмитрий

27 Сентябрь 2010, 18:24:57
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
или я что-то не так делаю или чего-то не понимаю.если проверить распыл 33-12 медленно повышая давление ручкой прибора то текут 6 из 8ми проверенных.а чешские не текут.и реставрция не течет.подскажите пожалуйста вчем фокус

27 Сентябрь 2010, 19:06:19
#101
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
или я что-то не так делаю или чего-то не понимаю.если проверить распыл 33-12 медленно повышая давление ручкой прибора то текут 6 из 8ми проверенных.а чешские не текут.и реставрция не течет.подскажите пожалуйста вчем фокус


Попробуй трубку поменять на стенде. :). В самом плохом варианте - 1 шт из пачки, в пачке 50 шт. Скорее всего распыл из Ярославля, но фирма несколько "Рога и копыта", а не завод.

Да с ярославскими распылами иногда бывают проблемы. Бывают, но редко. По паре - 2 из 500 откровенный брак. Но тут ничего не поделаешь - прецизионное изделие как никак. По поводу того, что ставить: ну поставлю я неоригинал и случись что, сразу скажут-"х...ню поставил, вот и накрылся". Лучше я поставлю то, что должно стоять.


+100, лишь добавлю - и буду спать спокойно.

Так, хорош мужики, тема по з/ч находится тут forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 15:40:28 от Dizelist.ru »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Октябрь 2010, 21:17:05
#102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте Все! Я сам из города Чугуева и хочу Вам сообщить,Чугуевский завод ЧЗТА уже ровно год вообще не работает.От завода остались рожки да ножки.Его сейчас стремительно грабят и сдают на металлом.С этим я связан каждый день вижу как везут в металлом разобранные станки.На заводе сейчас работают одни ликвидаторы. Новые секции ВД уже как 3 года ни какой завод не делает не в Украине,не в России это точно.Все что сейчас есть в продаже это реставрация.Просто есть хороший ремонт,а есть гавно.Поэтому с этим надо быть осторожным,чтобы не влипнуть.Надо знать где брать и у кого.

23 Октябрь 2011, 18:07:55
#103
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 НД плохой насос, трудно собирается, мало ходит....   За время своей практики перебрал больше 1500 таких насосов лично - ни конструктор ни завод не виноват в том что те кто эксплуатируют данное изделие в 99% "тракторасты". К тому-же могу поделиться статистикой отказов :  из более 4000 отремонтированных насосов 98% - бракованный фильтр тонкой очистки или его полное отсутствие, 1% - бадяжная соляра или вода в ДТ и ТОЛЬКО 1% в насосе что-то поломалося (лопнула пружина, рассыпался сепаратор подшипника и т.п.). За всё время я встретил только 2!!!! насоса у которых ПП выходила положенный ей ресурс (1 УТН и 1 ЯЗТА) - более 4000 моточасов.Не поленитесь - найдите тракториста который  работал на Т150 выпуска до 1985-87 гг. Они  НЕ ЗНАЛИ!!!  как снимать ТНВД потому что на двигателе стояло 3! фильтра ЭТФ3 которые обеспечивали 2-х ступенчатую!!!  очистку ДТ.Насосы работали от капиталки двигателя до капиталки а трактора ремонтировали не в колхозных бригадах посреди степи а в специализированных мастерских, к тому-же "старики" знали что в ТНВД есть заливная пробка для масла в которую необходимо еженедельно ДОЛИВАТЬ масло и не  упаси господи из мастерской придет рекламация на ненадлежащий уход за топливной системой. Но наши  "конструкторов" хлебом не корми а дай сделать какое-то"улучшение" и  в конце 80-х какая-то "светлая" голова решила отказаться от 2-х ступенчатой очистки топлива и от ЭТФ-3 производства Энгельсовского завода и у топливщиков начался "праздник жизни" .  А по поводу "ходимости" ТНВД на авто и тракторах сравнение некорректное. Автомобили изначально не "глотают" такое количество пыли как трактора - естессно и ТНВД проходит больше при заведомо некачественных ( а сейчас таких 99% на рынке) фильтрах тонкой очистки топлива. Ведь даже если в бак залить стерильное ДТ то при вырабокте его из бака туда будет поступать воздух смешанный с пылью - в тракторах такой пыли поболе, в авто поменьше будет.

   Так между прочим - у одного из моих клиентов 2 Т150. один с СМД62, другой с ЯМЗ236 то когда тракториста ставят перед выбором на каком из них ехать то в первую очередь выбор падает на СМД ))))

    А по поводу проблем с закаткой промежуточных шестеренок  - та посмотрите в отверстие в которе вставляется привод дозатора и поверните вал насоса после закатки ) Если шестерни закатаны правильно то отверстие перепускного канала вылезет над опущенным вниз дозатором как-раз напротив штуцера на верхе СВД ))) Я уже лет 15 не смотрю на лимб вала регулятора вообще и проблем с регулировкой не было ) Однажды на спор закатал обе шестерни с завязанными глазами (секции предварительно уже были установлены в насос и из ни были удалены сборочные чеки) - та никаких проблем! Вся хитрость в том что-бы были свободны обе руки - для этого был изготовлен из проволоки фиксатор шестерни плунжера буквой "Г"  (короткая часть в насос, длиннее повернута вверх и на нее и один из штуцеров накинута пружинка из сальника для фиксации данной приспособы). Пробуйте и у вас всё получится!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Октябрь 2011, 19:13:01
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
НД плохой насос, трудно собирается, мало ходит.... 

   Так между прочим - у одного из моих клиентов 2 Т150. один с СМД62, другой с ЯМЗ236 то когда тракториста ставят перед выбором на каком из них ехать то в первую очередь выбор падает на СМД ))))

    А по поводу проблем с закаткой промежуточных шестеренок  - та посмотрите в отверстие в которе вставляется привод дозатора и поверните вал насоса после закатки ) Если шестерни закатаны правильно то отверстие перепускного канала вылезет над опущенным вниз дозатором как-раз напротив штуцера на верхе СВД ))) Я уже лет 15 не смотрю на лимб вала регулятора вообще и проблем с регулировкой не было ) Однажды на спор закатал обе шестерни с завязанными глазами (секции предварительно уже были установлены в насос и из ни были удалены сборочные чеки) - та никаких проблем! Вся хитрость в том что-бы были свободны обе руки - для этого был изготовлен из проволоки фиксатор шестерни плунжера буквой "Г"  (короткая часть в насос, длиннее повернута вверх и на нее и один из штуцеров накинута пружинка из сальника для фиксации данной приспособы). Пробуйте и у вас всё получится!
Я НД делаю от случая к случаю, но периодически приходится делать. Шестерни закатываю по лимбу. Вашему методу хочу научиться тлько не всё понял...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11950
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao