0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2010, 12:39:40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Всем привет.
как то раз стал стучать двиг громче обычного - сначала я грешил на ранний впрыск но регулировка не помогала и однажды сняв крышку клаппанную уведел я что у двух компенсаторов сломана площадка в которую упирается кулачек. Пришлось разбирать голову и смотреть не погнуло ли клапана и живо ли все остальное. Вроде все было нормульно поэтому собрал все обратно, поставил новые гидрики, только оставил распредвал старый  -  на кулачках поломанных гидриков были задиры от поршеньков компенсаторов которые я отшлифовал. после сборки - полет нормальный был где-то тыщ 10 а потом появилось цоканье из-под клапанной крышки, ездил одно время на масле 5w-30 синтетика для траков потом вернулся на обычное 5w-40 по спецификации VW 502/505 но цокот остался, 500 км назад заменил гидрики - цокот остался. Причем он появляется не периодически а когда ему захочецццо - может на холодную, может на горячую, может быть еле слышен а может нормально так цокать. Причем если слушать через палкуто отчетливо прослушивается на 4-х болтах, крепящих крышку клапанную. Так вот вопрос - что енто может быть распредвалу каюк или компенсаторам давления масла не хватает?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

30 Апрель 2010, 13:43:01
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Проверить давление масла.
Проверить форсунки.
Замерить компрессию.

Если все вышеперечисленное в норме, заниматься ТНВД.

30 Апрель 2010, 18:54:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Молодца , дают рекомендации не зная авто. Чародей .

30 Апрель 2010, 21:01:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Молодца , дают рекомендации не зная авто. Чародей .
Помоему кто-то невнимателен. Пальцем ткунуть ?

01 Май 2010, 04:33:02
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Виноват , исправлюсь .
 maz. вы сами ответили на свой вопрос каюк распреду. И визуально это можно наблюдать.

03 Май 2010, 14:17:43
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
эээээ....
визуально я бы не сказал что есть проблемы...
а почему если кирдык распредвалу то цокот возникает периодически а не постоянен?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

03 Июнь 2010, 18:41:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск
Проверить давление масла.
Проверить форсунки.
Замерить компрессию.

Если все вышеперечисленное в норме, заниматься ТНВД.

Ну нормально ! Человек говорит  цокот в клапанной крышке ! Вообще слов  нет ,"мастера"!

03 Июнь 2010, 18:49:07
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск



Не грузись распредвалом ,нет в нём проблемы , проблема твоя в разбитой или разбитых  направляющих  клапанов ,вот и всё ,снимай голову меняй направляющие ,сам так катаюсь руки не доходят голову скинуть пока .
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 20:46:27 от buch1967 »

07 Июнь 2010, 09:38:23
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
buch1967 - спасибо за подкинутую идейку, однако хоть убей но не понимаю почему звук появляется периодически? по  моему должен быть постоянно...
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

07 Июнь 2010, 14:16:19
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск
buch1967 - спасибо за подкинутую идейку, однако хоть убей но не понимаю почему звук появляется периодически? по  моему должен быть постоянно...

Предположу, звук хаотичный ? при прогреве еле слышен или вообще отсутствует, послушай он должен напоминать  как будто что то крутится то наростая то убывая , дело в том что выхлопные клапана должны прокручиваться вокруг своей оси ,и если втулка разбита то клапан прокручиваться будет не всегда ,а так как большой зазор он будет брякать но хаотично ,если впускной ,то бряканье будет отдаваться в воздушный коллектор, как будто  в нём что то есть , если положить руку на воздушный коллектор то звук должен исчезнуть ,можно вообще снять оба коллектора и элементарно  пальцами (или чем либо)покачать и выхлопные и впускные  если втулки разбиты то сразу же почувствуется большой шат клапана ,конечно при этом надо прокручивать коленвал  что бы  освобождать клапана  от кулачков распредвала  на каждом цилиндре ,и на оборот проверить каждый цилиндр при нажатом кулачке  на клапан то же  на шат , эта самая простая "колхозная" диагностика но очень эффективная .
Самое неприятное что может быть в разбитой втулке это то что кусочки могли попасть в цилиндр ,так что затягивать не надо .
Ещё можно проверить гидрики ,то же просто .
Снимаешь крышку ,так же освобождаешь кулачки от клапанов (крутя калено) берёшь что либо  и давишь на рокер в районе гидрика от руки ,гидрик не должен  просесть ,если он проседает  значит он требует замены или чистки ,тогда проблема в нём ,то же затягивать нельзя так как сильно изнашивается распредвал ,косвенно можно определить  неисправность гидрика если посмотреть на кулачки  распредвала  обычно они имеют задиры .
Ещё бряканье вполне возможно из за износа рокеров  и  опорных пяточков (при этой не исправности кулачки распредвала  то же будут иметь задиры ,отчётливо можно проверить ногтем

07 Июнь 2010, 15:18:24
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0

[/quote]
гидрик не должен  просесть ,если он проседает  значит он требует замены или чистки ,
[/quote]
У меня вопрос, на прогретом двигателе или на холодном?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

07 Июнь 2010, 18:14:00
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск



Цитировать
У меня вопрос, на прогретом двигателе или на холодном?

На холодном

08 Июнь 2010, 11:10:12
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
звук хаотичный, но проявляется когда угодно - и на холодную и на горячую. Причем я бы сказал что на холодную он даже сильнее, хотя...точно не скажу. Он может быть как слегка цокающий так громкоий. Гидрики все до единого заменены буквально 2000 км назад. Замена решению проблемы не помогла. Насколько я знаю рокеров в моем двигле нет(рядная пятерка), поправьте меня если ошибаюсь.


При прослушивании двигателя через палку звук отчетливо слышен на клапанной крышке, я бы даже сказал на винтах крышки, которые вкручены в подшипники р/вала. На обоих коллекторах стука нет. Где-то читал что якобы может так стучать вакуумный насос, правда руки не дошли его разобрать.

В принципе могу на диктофон записать звук да выложить сюда - может хто ставит диагноз "по фотографии"   :) ?

Непонятен момент с проверкой клапанов на шат при ненажатом клапане - разве несмотря на то что он будет поджат мощной пружиной его можно будет подвигать?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 11:16:46 от maz »
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

08 Июнь 2010, 12:18:04
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13620
  • Благодарностей: 893
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В мануале вроде как видел методу проверки. Но на данный момент мануал отсутствует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2010, 17:33:23
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск
звук хаотичный, но проявляется когда угодно - и на холодную и на горячую. Причем я бы сказал что на холодную он даже сильнее, хотя...точно не скажу. Он может быть как слегка цокающий так громкоий. Гидрики все до единого заменены буквально 2000 км назад. Замена решению проблемы не помогла. Насколько я знаю рокеров в моем двигле нет(рядная пятерка), поправьте меня если ошибаюсь.


При прослушивании двигателя через палку звук отчетливо слышен на клапанной крышке, я бы даже сказал на винтах крышки, которые вкручены в подшипники р/вала. На обоих коллекторах стука нет. Где-то читал что якобы может так стучать вакуумный насос, правда руки не дошли его разобрать.

В принципе могу на диктофон записать звук да выложить сюда - может хто ставит диагноз "по фотографии"   :) ?

Непонятен момент с проверкой клапанов на шат при ненажатом клапане - разве несмотря на то что он будет поджат мощной пружиной его можно будет подвигать?
Можно предположить  ещё  что  подшипники распредвала  изношены , так как звук от болтов .
Ну если есть гидрики то и должны быть рокера  по логике ,надо крышку снять и посмотреть  , вакуумник  действительно нужно посмотреть ,в полне возможно он брякает .
На счёт клапана , это только кажется что пружина на столько мощная ,если разбита втулка то клапан будит двигаться прилично ,да и  маслосъёмный колпачок держать   масло не будет , то есть в камере клапана  будет масло в изрядном количестве .
Диктофон это тема ! Записывай  и выкладывай .