Приходит авто после недавнего ремонта или недавно купленная.Озвучивается проблема,мол иногда остывает печка(зимой это сразу замечают),даже могут шланги рвануть.Начинаем расспрашивать,какой ремонт,да чего и как.Оказывается шлифовалась голова.При перегазовке ОЖ уходит и возвращается,вроде ничего явного.Но иногда,если дать ему под хвост,то из расширительного бачка бьет гейзер.Разбираешь,смотришь-прокладка живая,голова шлифованная.
Точь в точь как у моего родственика, печка не греет при перегазовке ОЖ уходит и при сбросе оборотов возвращается, у меня гараж был занят, зима, разбирал другой мастер по диагнозу прокладка ГБЦ, разобрали и были очень удивлены что она цела и не вредима, звонят вчем может быть проблема, посоветовал для начала исключить термостат,родственик впал в легкий транс как представил что наделали из за термостата, прокипятили открился, значит не зря разобрали,чуток полегчало но не на долго, опять звонят, говорю когда газуеш пощупай патрубки возможно какойто в момент ухода ОЖ надувается, по логике помпа на оборотах загоняет ОЖ в какую то полость, а при сбросе оборотов ОЖ возвращается против течения в помпе за счет превышения давления над производительностью помпы, вобщем начали копать в сторону патрубков и нашли забитый шланг тонкий который идет к расшырительному бачку и из которого должна постоянно течь ОЖ, тем самым способствуя удалению воздуха из системы, именно из за воздушывания и печка не грела и закипала ОЖ и шланги рвало и выгоняло из расширительного бачка, движок тоже 1,9 Т4.
Может у вас и не тот случай но симптомы все как один совпадают, именно при ремонте и завоздушили сливая ОЖ.
Небось головку шлифовали из за выброса ОЖ из расшырительного бачка, подумав что прорыв газов в систему охлаждения, сняли головку необнаружыв места прорыва газов решили что головка деформирована и шлифанули на всякий случай, после сборки проблема осталась так как воздух из системы охлаждения не удалился что могли бы заметить по количеству залитой ОЖ, прорыв газов мог бы давать такие симптомы но за исключением ухода и возврата ОЖ при увеличении и сбросе оборотов.
В результате не правильного диагноза родственик купил другой движок потому как старый собирать в таком состоянии как был уж не охота, раз разобран то и блок шлифануть не лишне и комплект прокладок и сальников нужно новый+ вкладыши+работа, посчитав решил что свеже пригнаный движок с Кадди за 800 доларов выгоднее, а не разбери он свой мог бы пару лет по ездить.
Вот такие получились дела со шлангом обратки.