0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Май 2010, 10:29:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Доброго всем времени суток. Обращяюсь по такому вопросу: Автомобиль МАЗ 5440А5 двиг. ЯМЗ-6582.10. Гуляют холостые обороты. Когда он прогревается то все нормально, но когда горячий работает на холостых то начинается - хрум-хрум-хрум. Стрелочка тахометра гуляет на добрых 100 оборотов! Прокачивали топливную систему, проверяли моторный тормоз, ЭСУ исправен...вроде. Что скажите?
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 10:31:56 от Dmitry »

02 Май 2010, 11:25:15
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Посмотрите версию прошивки блока (написанна на ЭБУ), для начала...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 11:35:11
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Посмотрите версию прошивки блока (написанна на ЭБУ), для начала...
бывает,что при  раскрашивании элементов нагн. клапана или защитного экрана "продукты" этих деформаций ,естественно,попадают  в плун. пары,увеличивая усилия для их поворота.При этом компенсирующего  усилия со стороны регулятора  не возникает ,засим последний сабж может просто не справляться с такими нагрузками. Порекомендовал бы открутить подающие штуцера ТНВД и проверить хотя б отсутствие поломки нагн. клапанов и отсутствие стружки на рабочих поверхностях .

02 Май 2010, 12:05:30
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Машина прошла уже около 98000 км, этот дефект появился только на последней тысячи км. ЭБУ это как я понял такая железная коробочка внутри кабины, блок управления называется. На нем фломастером написано 179.20 №8375 и две наклейки, на одной написано Элара(вроде так) ТУ 4573-088-24322961-2003, №15689
дата изготовления 06.08 и на второй наклейке напечатано: Блок управления 179.3763001-20 Модель ТНВД с ЭСУ 179.2-20 Модель ТНВД 179 Версия ПО E1Y8V330A278-01 дата программирования 18.08.08.

02 Май 2010, 12:06:07
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Посмотрите версию прошивки блока (написанна на ЭБУ), для начала...
бывает,что при  раскрашивании элементов нагн. клапана или защитного экрана "продукты" этих деформаций ,естественно,попадают  в плун. пары,увеличивая усилия для их поворота.При этом компенсирующего  усилия со стороны регулятора  не возникает ,засим последний сабж может просто не справляться с такими нагрузками. Порекомендовал бы открутить подающие штуцера ТНВД и проверить хотя б отсутствие поломки нагн. клапанов и отсутствие стружки на рабочих поверхностях .

При поломке нагнетательных клапанов двигатель почти сразу уходит в разнос, а не продолжает работать! Проблема с неровными холостыми на данных двигателях довольно частое явление, если не сказать болезнь. Способов лечения всего три: Правильная настройка ЭБУ, замена датчика положения ИМ и замена ИМ. Способы лечения приведены в порядке возрастания стоимости (да и встречаемости тоже).  

З.Ы. Dmitry укажите в профиле место проживания!!! Может подскажем куда проехать для устранения проблемы ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 12:07:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Владимирская обл.

02 Май 2010, 12:13:01
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Первое, что вы можете сами проверить - подвижность ИМ. Для этого вскрываем правую крышку на "регуляторе" ТНВД (четыре болта и гайка на проводе). Тяга рейки должна ходить легко, и возвращаться назад под действием возвратной пружины.   Это же можно проверить и не снимая боковой крышки, через колпачок рейки который спереди...

 
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 12:23:23
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Пардон канешно но что такое ИМ? Педаль газа или что? Пожалуйста расшифруйте и опишите как оно выглядит и где находится и вообще зачем эта х...на нужна?

02 Май 2010, 12:30:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Вопрос. Такая фигня с оборотами простматривается на всем диапазоне оборотов, т.е. сколькобы оборотов не крутил, например 1000 или 2000 все равно обороты гуляют в пределах 100? Почему они не стабилизируются? Можно но ли нам самим исправить девект или не мучаться и гнать на сервис ( но как я знаю нас там загонят на регулировочный стенд и сдерут бабки за регулировки которые у нас и так в порядке, и  только потом возьмуться за ремонт)?

02 Май 2010, 12:33:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ИМ - это исполнительный механизм, в просторечие - магнит. В вашем случае необходимо проверить, что дает сбой - либо это "ведет" магнит, либо пора менять датчик положения.

Расположен он здесь:

P1010285.JPG
P1010284.JPG
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 12:34:50
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вопрос. Такая фигня с оборотами простматривается на всем диапазоне оборотов, т.е. сколькобы оборотов не крутил, например 1000 или 2000 все равно обороты гуляют в пределах 100? Почему они не стабилизируются? Можно но ли нам самим исправить девект или не мучаться и гнать на сервис ( но как я знаю нас там загонят на регулировочный стенд и сдерут бабки за регулировки которые у нас и так в порядке, и  только потом возьмуться за ремонт)?

Возможно проблема всего лишь в датчике положения ИМ. Но для начала проверьте подвижность ИМ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 12:40:50
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
А как ее проверить то? Я скучаю по старому КАМАЗу, там все просто и понятно. А здесь я просто чайник. Ни разу в движок не лазили и топлвную систему, вижу можно сказать в первый раз.

02 Май 2010, 12:42:33
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Да и если этот датчик отсоединить что будет?

02 Май 2010, 12:49:06
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Вопрос как проверить снимается, пардон глаза не видят. Остаетсяворос про "а если датчик убрать..."

02 Май 2010, 12:50:05
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для этого вам необходимо снять правую крышку с "регулятора". Увидите то, что приведено выше - дальше снимите промежуточную тягу, которая между рычагом ИМ и рейкой. Не потеряйте "бочонки"! Далее проверяете подвижность рейки и ИМ по отдельности: рейка должна ходить плавно, без заеданий во всём диапазоне. ИМ должен спокойно возвращаться на минимальный упор под действием возвратной пружины...

Для того, чтобы снять крышку - отверните то, что в кружочках и с помощью отвертки подковырните крышку (стрелка):

P1010251.JPG
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3104
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 9058
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 2415
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 556
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 11087
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация