0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Май 2010, 15:12:50
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Нет, микротрещин вроде нет, там гладко. Может туда масла налить чтоб полегче вращялось?
02052010128.jpg
02052010137.jpg
02052010138.jpg

02 Май 2010, 15:20:40
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет. Масло не поможет - скорее всего подносились упорные подшипники в магните.

Для этого надо снять магнит, перед снятием сделайте метку зубилом (как показано на рисунке) для того, чтобы при обратной установке не было проблем.  Далее снимаем крышку вместе с магнитом, по аналогии с правой крышкой, только необходимо отвернуть крепление кабеля к правой крышке (2 винта под +).

Далее метим положение магнита на крышке (см. рисунок) и снимаем магнит с крышки, отворачиваем и снимаем рычаг магнита и давим на вал магнита (как на рисунке) до выхода ротора из статора (не забудь сфотографировать положение шпоночного паза для облегчения последующей сборки).
P1010098.JPG
ЭМП01-30_Электромагнит.JPG
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 15:27:41
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
После разборки магнита необходимо будет увеличить размер пакета регулировочных шайб примерно на 0,1...0,3 мм. Не больше!!!

В принципе можно будет попробовать заменить упорный подшипник (вроде 8101 стоит ок. 100 руб), если не найдете регулировочных шайб.
CIMG0572.JPG
CIMG0571.JPG
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 15:29:43 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 15:31:25
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Ага, спасибо. Щяс попробуем разобрать.
P.S. Что такое шпоночный паз?

02 Май 2010, 15:33:32
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Паз под шпонку, на валу ротора - где сидит рычаг магнита...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 16:00:24
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Думаю вот она, причина. Вал терся о, блин как назавется то? Лан на фото обведено красным. Лечится подкладкой шайб, я правильно понял?
02052010144.jpg
02052010145.jpg

02 Май 2010, 16:16:49
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да. Лечится либо подкладкой шайб (не более 0,3), либо заменой подшипников. Еще есть вариант с разрушением корпуса статора (трещины) - здесь только замена магнита. В вашем случае - пробуем подложить шайбы и ездим. Если повторится (в течении месяца или может полугода) - меняем магнит. Нет - ездим до упора...

Каково состояние подшипников?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 16:29:25
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Отличное, двигаются ровно, без посторонних шумов. Вот подолижи шайбы, собрали, все двигается отлино, пружина исправно возвращяет в нужное положение. Спасибо за потраченное время. Думаю больше вопросов не будет. Спасибо!

02 Май 2010, 16:37:34
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Шайбу какой толщины подложили?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 16:43:42
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
0.5 мм. Может чуть поменьше. но точно не больше.

02 Май 2010, 16:48:08
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Просто, с чрезмерным увеличением зазора между ротором и статором может вылезти другая проблема - "тряхнет на кочке, начинает троить и пускать черный дым, отпущу газ опять нажму, пропадает..." Если что, что делать знаете ...

Подсобери магнит, крышку и датчик - проверь подвижность. Если все в норме - устанавливай в насос и запускай мотор. Как запустишь - отпишись...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 17:05:04
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Да, проблема решена. Холостые обороты ровные. И во все диапазоне тоже. ТОлько вот холостые обороты стали не 500 а 650. Или он еще не прогрелся? Вопрос. Вот с той стороны где датчик мы нанесли метки, если эти метки немного сместить относительно друг друга, то соответственно и изменится холостой ход?

02 Май 2010, 17:12:40
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет. Холостым ходом управляет ЭБУ. Нормальный хх должен быть 640 об/мин на прогретую...  Смещать магнит с крышкой не рекомендую...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Май 2010, 17:20:50
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Ага, понятно. Так. Еще один вопрос. Вы когда нибудь сталкивались с китайской коробкой передач(вот у нас стоит) модель 9ST135, восьмиступенчатая? Если сталкивались, можно узнать мнение о ней? Часто ли ломается? Какие проблемы с ней бывают?
И еще как регулируется ли угол опережения зажигания на ТНВД?

02 Май 2010, 17:28:01
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
КПП не моя область...

 Зажигание регулируется по меткам на маховике и ТНВД. Для Е3 родной угол 2...3 до ВМТ, я рекомендую 5...6 градусов. Выставляем на маховике нужный угол (внизу лючок на двух болтах М6), забираемся на мотор и смотрим метку на гасителе (ака муфта)  и флажок на корпусе ТНВД. Если не совпадает, то отпускаем стяжной болт на приводе (под ключ 22 вроде) , совмещаем метку на гасителе с флажком и затягиваем стяжной болт посильней.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4489
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 16458
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4228
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1836
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14316
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация