0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Май 2010, 18:08:19
  • СПб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток!!!!!!!!
Друзья  появилась проблема, подскажите пожалуйса.
Откуда могут браться воздушные пузыри в трубочке между фильтром и ТНВД
СО СТОРОНЫ ТНВД, прямо видно как выплывают из ТНВД .
В связи с этим потом очень долго запускаеться.
ПОМАГИТЕ советом
СПАСИБО
BMW e34 b24
  957-02-15
      524d

02 Май 2010, 21:58:22
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Подсос воздуха может быть в самом ТНВД, может быть в шлангах обратки на форсах. В ТНВД "слабые" места- сальник приводного вала, колечко вала акселератора. Ещё воздух из ТНВД может выходить по причине его захода тем-же путем, то есть через фильтр. Если при работе воздух идет в насос, то при остановке двигателя его остатки выходят в прозрачный шланг. Может быть потеряна герметичность на соединении прозрачного шланга и входного штуцера ТНВД. Насос нигде не мокнет?

02 Май 2010, 22:27:22
#2
  • СПб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Нет насос сухой, При работе в прозрачном шланге воздуха нет.
ТНВД у меня электронный.
А вот по поводу возвратки очень может быть, но форсы сухие.
BMW e34 b24
  957-02-15
      524d

03 Май 2010, 07:03:53
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Только сейчас заметил что около ника кузов указан. :) Тогда ещё вариант, насос подкачки в баке. С полным баком эти проблемы остаются?

03 Май 2010, 13:15:18
#4
  • СПб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Да с полным баком тоже самое. :(
BMW e34 b24
  957-02-15
      524d

03 Май 2010, 21:47:12
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Все равно первые 20-60 сек должен отработать насос в баке и создавать давление 0,5-0,8, он прокачивает систему на этой машинке...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

03 Май 2010, 21:57:02
#6
  • СПб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Пробовал , и ждал , и по несколько раз включал и выключал зажигание
 с выдерживанием при работающем насосе в баке 
Но ничего не помогло, все-равно  долго накачивает. :(   
BMW e34 b24
  957-02-15
      524d

03 Май 2010, 23:32:36
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А свечи в норме?

04 Май 2010, 12:54:35
#8
  • СПб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
А причем тут свечи ???
BMW e34 b24
  957-02-15
      524d

04 Май 2010, 13:39:23
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Свечи тоже на пуск влияют. Завоздушивание ТНВД сказывается на первых минутах работы двигателя после пуска, абсолютно всё топливо из ТНВД не выйдет. Какой-то уровень останется. То есть при вращении стартером вспышки будут по любому, так как линия высокого давления с топливом. Другое дело если целый "букет" неисправностей, таких как льющие форсунки, низкая компрессия, неправильная установка фаз газораспределения, износ плунжера. Всё это проверяется и по мере проверки устраняется и вычеркивается. А свечи самая легкая по диагностике и дешевая по устранению неисправность, и как правило является одной из первопричин затрудненного пуска.

04 Май 2010, 14:09:45
#10
  • СПб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Как проверить компрессию, я знаю.
А каким оброзом можно проверить:  льющие форсунки,  неправильная установка фаз газораспределения, износ плунжера.
Подскажите пожалуйста.
СПАСИБО
BMW e34 b24
  957-02-15
      524d

04 Май 2010, 17:02:17
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Косвенная проверка плунжера- на горячем двигателе заводится лучше или одинаково чем на холодном. Форсунки проверяют на стенде. Углы газораспределения по установочному квадрату на распредвалу. Ровные его грани по умолчанию должны быть перпендикулярно ГБЦ. Так как насчёт работоспособности свечей? А то на днях девушка утверждала что со свечами всё в порядке, а оказалось к ним питание не поступает.

04 Май 2010, 17:05:36
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Кстати в Питере есть парни с такими авто. Может быть лучше связаться с ними через "профильный" форум? :) Ещё про угол впрыска совсем забыл. Тоже неплохо проверить.

04 Май 2010, 21:56:24
#13
  • СПб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы , буду пробовать 8)
BMW e34 b24
  957-02-15
      524d

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 19467
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6357
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16932
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8634
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3806
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер