Привет,
инфа о машине
AlfaRomeo Crosswagon 1.9 jTDm, 16v, 150 hp, Q4, manual GearBox, 2005 года рождения
допинфа в течении 2-3 месяцев вяло умирало сцепление... о нем ниже
утром 24 апреля, проехал 400 км на Селигер, доехал до ворот дома, заглушил машину, открыл ворота, завел, въехал на участок, заглушил, динамика, пластика, расход и т.д. все в норме, заправки только на Луке иль БР
через 6 часов, нужно было ехать обратно, машина не заводится, стартер крутит, ремень не перескочил, топливо после фильтра льется (снимал патрубок), то есть все как всегда, только после включения стартера машина не заводится.
уже практически вызвал эвакуатор в москву, но местные мужики предложили толкануть, завелся с полоборота, машин выругулся на ошибку и предложил заехать в сервис, ;( мужики сказали, что типа воздух подсасывает, тихонько на круизе поехал в сервис, 2100 оборотов 100 км/ч, 6я передача, расход - 4,8л / 100
25 апреля
Диагностика сказала, что помер датчик высокого давления топлива, тот который находится в рампе, смог найти новый, поехал купил, старый датчик был в парафине, машина сразу не завелась, опять талкачь, заглушил, завелся, заглушил, подождал 2 часа остыла до 50гр, завелся... поехал домой...
экзаминер показывал при старте давление около 70-80 бар
резюме: на холодную не заводится, на горячую заводится....
26-28 апреля - более 600 км по москве,
28 апреля с утра до 18 ноль ноль, пару раз глушил машину, заводился, без проблем, заехал на подземную стоянку, заглушил, пошел в магазин, вернулся через час - машина опять не заводится, даже уже на горячую, нашел двух туркменов, толканули, завелся с полоборота, машина выругалась, что мол хочется ей в сервис. приехал через 1 час в Сервис, диагностика сказала что сдох датчик высокого давления топлива, то есть датчик тут не причем,
стерли ошибку, машина крутит стартер, но не заводится, ошибок нет, с толкача заводится с полоборота
Экзаминер показывает сейчас ТОЛЬКО 65 бар, из 100 положенных на хлостых 300 бар
Симптомы:
не заводится от стартера, но заводится с полоборота при толкаче
консилиум решил, что может быть следующее
1) засрался фильтр, но, ни динамика, ни т.д. при движение не постралдало - имхо с ним все нормуль
2) не включается 3й, необходимый при старте плунжер в ТНВД, из-за не достаточного давления комп ошибочно считал что неисправен датчик высокого давления топлива, а так же не хватает начального давления для запуска двигателя
3) так как при толкаче обороты коленвала больше чем при кручении стартера, то необходимое давление для работы двигателся создается и двигатель заводится
продолжение...
умерло сцепление, пробуксовка дисков, доехал до москвы, ща ищу новое сцепление потом на диагностику...
мжет есть какойнить датчик в сцеплении который не позволяет запустить двигатель?
свечи менял на оригинал 7к назад.
ваши варианты и предложения? куда смотреть что крутить?
в какой сервис ехать для диагностики?
Спасибо