0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2010, 06:42:49
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
вопросик!мотор 2С, поставил на праздники майские машину,до этого я на ней ездил, решил завести не заводиться! собственно вопрос  - мог ли клапанный зазор так уйти что машина не заведеться? грешу на него давно, отрегулировать негде..
« Последнее редактирование: 06 Май 2010, 05:26:01 от NOD13 »

05 Май 2010, 07:06:23
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Куда бы он делся? И каким образом зазор "уйдет" на неработающем моторе?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2010, 18:53:08
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
нет ищи причину

05 Май 2010, 21:22:16
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У меня был подобный клиент. Приехал к теще на Новый год. После праздника я его утащил к себе в мастерскую. Выставил впрыск - завелся , уехал домой(в Воронеж). Недавно вернулся (время у него появилось), говорит постоит час (остынет) и трандец , замахаешься стартер крутить. Прочитал у нас на форуме что возможная причина -  маленькие зазоры в клапанном мех-ме. Полез проверять -  на некоторых впускных клапанах щуп самый маленький 0,03 мм не смог засунуть. После того как клиент привез шайбы указанные мной , на одном впускном клапане зазор составил всего 0,05 мм(не угадал т.к. не мог первоначальный зазор определить) , двигатель запустился с полуоборота и дыма предшевствующего этому не стало.
Так что надо вспомнить предыдущие симптомы, а затем уже исправлять их последствия. 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Май 2010, 00:22:10
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Первым делом свечи и напряжение на них,дальше - идет ли топливо на форсунки итд. Зазоры регулируються элементарно как на девятке.
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

06 Май 2010, 05:35:48
#5
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Свечи накаливаются! шина и реле рабочие! топливо идет на все цилиндры!
сам зазоры выставлять никогда не пробовал! не знаю саму технологию! что, как и куда!
воздуха в системе нет, машина схватывает но не заводиться, все майские пытался завести, не получилось,грешу на клапана потому что как раз на 1мая холод пришел, снег, температуры ноль и ниже были!
аккум посадил в ноль, заколебался заряжать, машина почти всю зиму простояла! завел только с первым теплом в середине апреля! на горячий прогретый двиг заводилась хорошо!

06 Май 2010, 15:27:52
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
В принципе, в любом сервисе где регулируют зазоры на жигулях,вам должны помочь. Нужна приспособа для снятия шайб и микрометр. Ну и новые шайбы или плоскошлифовальный станок ;)
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

16 Май 2010, 12:48:38
#7
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Подскажите пожалуста! на свече 2 цилиндра все время нахожу белый налет! не могу понять что это и от чего!
на других свечах налета нет!!
когда на машине ездил - признаков ухода антифриза куда бы ни было - не наблюдалось! мотор не перегревался ни разу, езды на высоких или повышенных оборотах(более3000) не было!
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 08:50:33 от NOD13 »

16 Май 2010, 13:40:25
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Подскажите пожалуста! на свече 4 цилиндра все время нахожу белый налет! не могу понять что это и от чего!
на других нет свечах налета нет!!
гадать - неблагодарное занятие. Но возможна трещина в головке во впускной канал.

17 Май 2010, 08:58:27
#9
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Сегодня замерил Давление конца сжатия - через свечные колодцы,
в 3 такта, получился такой разброс по цилиндрам :(
1й - 28, 28, 30
3й - 24, 26, 26
4й - 14, 14, 16
2й - 8, 8, 10
Разброс получился - пипец(((, видимо заводился на 2х цилиндрах,
могла ли компрессия уйти от залегания колец, в результате того что машина всю зиму простояла?

17 Май 2010, 09:34:41
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
начните все-же с замера зазоров в клапанах, как вам уже здесь советовали. И только после этого переходите к ЦПГ.

17 Май 2010, 22:14:06
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Чет "плавное" какое-то снижение компрессии. Похоже на то что аккумулятор постепенно садился. А в три такта это как? Три раза один цилиндр, или по разу каждый по очереди в три круга? Из-за зазоров, вернее их отсутствия компрессии вообще может не быть.

17 Май 2010, 22:18:43
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если три раза подряд один цилиндр, то не удивителен подъем давления на третьем разе- масло под кольца подкинуло. И при этом увеличение не такое большое. А масляный тест проводили? Обычно он показывает что виновато, кольца или клапана.

18 Май 2010, 09:26:52
#13
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
А масляный тест проводили? Обычно он показывает что виновато, кольца или клапана.
Обьясните пожалуста суть масляного теста! не вполне понятно что вы имеете ввиду!
Замеры производил так - каждый цилиндр замерял 3 раза! по порядку!
2й-4й-3й-1й, затем опять 2й-4й-3й-1й, также 3 раз! аккум, полностью заряженый рабочий!
отключил форсунки, пропшикал(очистил) свечные колодцы, и производил замеры!
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 09:28:51 от NOD13 »

18 Май 2010, 09:30:10
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Суть "маслянного" теста в следующем - в цилиндр перед замером компресии заливается небольшое количество масла, после чего меряется компрессия - если компрессия не поднялась - скорее всего виноваты клапана.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---