0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2010, 01:02:14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте господа!

Вот уже прошло много времени с того момента как начал капиталку двигателя своего свежекупленного Форд.

Сегодня его крутил. Пока безрезультатно.
Авто Форд Фиеста 1,8d, 1991г, ТНВД БОШ.

1. Предистория (уже писал). Куплен с перегретым мотором. Завелся с буксира. Ехал потом нормально. Заглох горячим.
Попытка завести не удалась, только чихи. Завел с буксира. Поставил в гараж.
Снял мотор. Зазор в замках колец 7мм!!!!.
Расточил. 1-й ремонт.

2. Сегодня покрутил после сборки. Чихов не было. Все тихо.
Топливо с обратки идет.  :-[

Больше сказать ничего пока не могу. 

Сразу в голове образовались вопросы и направление к действию.
1. Возможно убит ТНВД и при изношенном моторе он работал из-за низкого давления в цилиндрах. Теперь более высокое после расточки не дает открыться форсункам. Такое возможно?
2. Момент впрыска выставлял,но систему до конца не понял. Возможно ошибся. Но хоть чихать то должна?
3. Свечи работают хорошо. Проверял перед установкой.
4. Есть ли доступные методы (гаражные) проверить давление (хоть косвенно) на форсунку?


Может просто первый пуск сделать на тросе? Все же поршни не притерты.


Как заставить движек показать признаки жизни?


Завтра поеду продолжать................
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

08 Май 2010, 01:23:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Здравствуйте господа!

Вот уже прошло много времени с того момента как начал капиталку двигателя своего свежекупленного Форд.

Сегодня его крутил. Пока безрезультатно.
Авто Форд Фиеста 1,8d, 1991г, ТНВД БОШ.

2. Момент впрыска выставлял,но систему до конца не понял. Возможно ошибся.
4. Есть ли доступные методы (гаражные) проверить давление (хоть косвенно) на форсунку?

2. Если ошибся не заведёш
4. косвенно? косвенно: прикрути снятую с двигателя форсунку к ТНВД трубкой, попроси помошника крутить стартером, смотри есть распыл или нет
Вообще-то перед стартом, желательно развоздушить насос и трубки к форсункам, отпусти трубки от форсунок, глянь идёт топливо иль нет?

08 Май 2010, 01:36:24
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте господа!

Вот уже прошло много времени с того момента как начал капиталку двигателя своего свежекупленного Форд.

Сегодня его крутил. Пока безрезультатно.
Авто Форд Фиеста 1,8d, 1991г, ТНВД БОШ.

2. Момент впрыска выставлял,но систему до конца не понял. Возможно ошибся.
4. Есть ли доступные методы (гаражные) проверить давление (хоть косвенно) на форсунку?

2. Если ошибся не заведёш
4. косвенно? косвенно: прикрути снятую с двигателя форсунку к ТНВД трубкой, попроси помошника крутить стартером, смотри есть распыл или нет
Вообще-то перед стартом, желательно развоздушить насос и трубки к форсункам, отпусти трубки от форсунок, глянь идёт топливо иль нет?

Спасибо.
Завтра попробую.
Мысль вывесить форсу была, но вспомнил про избыточное давление в цилиндрах и подумал, что истинной картины это не даст.

Я прав?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

08 Май 2010, 08:54:36
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Вы не правы очень во многом .Советую топливную аппаратуру устанавливать только после проверки на стенде . толковый ремонт головки и использование литературы .
Рязань 8 960 575 51 80

08 Май 2010, 09:27:08
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На счёт толкового ремонга головки +100
Если насос работал до ремонта и не разбирался, стенд не обязателен, хотя если есть возможность желательно всёж проверить

08 Май 2010, 09:50:18
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 958
  • Благодарностей: 54
    • Великий Новгород
Я прав?
В том что истинной картины это не даст вы правы, но дело в том что в данном случае наблюдать оную и не нужно.  Достаточно просто убедится есть ли впрыск топлива через форсунку при прокрутке стартером или нет.
Ждем результата.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Май 2010, 12:14:31
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
А может к доктору.

08 Май 2010, 15:05:54
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем ответившим.

Тогда так и сделаю. Вывешу форсунку, выпущу воздух (возможный)

По поводу доктора.

Авто хорошо работал до ремонта. Была проблема с заводкой из-за низкой степени сжатия.

Мотор был перегрет и кольца сильно износились. Зазор замка колец 3-го цил был 7мм
Другие чуть меньше.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

08 Май 2010, 15:23:33
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
"1. Возможно убит ТНВД и при изношенном моторе он работал из-за низкого давления в цилиндрах. Теперь более высокое после расточки не дает открыться форсункам. Такое возможно?" - нет.
Выставьте все метки,зарядите аккумулятор,прокачайте систему и запускайте. При условии соблюдения всех параметров обязательно заведеться.
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

09 Май 2010, 08:32:35
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вы бы компрессию вначале проверили прежде чем приступать к проверке системы питания.
   И небольшое замечание - до ремонта у вас была занижена не степень сжатия (она практически не изменяется в процессе работы двигателя), а именно компрессия. И удалось ли вам ее повысить после ремонта - еще вопрос.

09 Май 2010, 23:12:23
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
вы бы компрессию вначале проверили прежде чем приступать к проверке системы питания.
   И небольшое замечание - до ремонта у вас была занижена не степень сжатия (она практически не изменяется в процессе работы двигателя), а именно компрессия. И удалось ли вам ее повысить после ремонта - еще вопрос.

насчет "степень сжатия" описался, в действительности просто давление, но думаю вы меня поняли и не обратили особого внимание на описку......


По поводу компрессии. Возможно придется, пока нет прибора. Хотя все необходимое для нормального сжатия выполнено:
расточка 1-й ремонт, поршня и кольца 1-й ремонт соответственно, зазоры в замках колец нормально, развернуты под 120град

Клапана в седлах хорошо, прокладка ? ну может еще не села........


Вчера вывесил форсунку - распыл есть, на вид не очень большой (при полностью выжатой заслонке)

Метки выставлены нормально. Там сложно выставить неправильно, т.к. вставляются в шкивы штифты.


Крутил вчера. Без признаков к заводке......


Разбираться с моментом впрыска?
« Последнее редактирование: 10 Май 2010, 12:06:06 от ALEX124 »
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

10 Май 2010, 15:36:28
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
то, что у вас расточен блок и зазоры колец в норме - это еще не факт, что компрессия будет нормальная. Вы проверяли кольца на просвет подсветкой снизу (отсутствие элепсности)?
  Как прокладка межет не сесть? Впервые про такое слышу.
Сделайте такую проверку: при проворачивании двигателя стартером посмотрите, если ли из выхлопной трубы дым или нет. Это даст хоть какую то информацию при полном отсутствии у вас диагностических приборов.

10 Май 2010, 23:01:29
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
вы бы компрессию вначале проверили прежде чем приступать к проверке системы питания.
   И небольшое замечание - до ремонта у вас была занижена не степень сжатия (она практически не изменяется в процессе работы двигателя), а именно компрессия. И удалось ли вам ее повысить после ремонта - еще вопрос.

Вы были правы насчет компрессии.

Сегодня пригласил из ремзоны мастера для проверки компрессии (не имею дизельного компрессометра).

Замер оказался неутешителен.

1й-19, 2й-12, 3й-12, 4й-6 атм. 

Вот так.......

В печали.  :(

Двигатель был перегрет прежним хозяином. Головка чугунная. Трещин не обнаружил, но плоскостность не проверял. Есть мнение, что чугунные головки не ведет.
Неужели кривая головка?

Скидывать голову? Или завести с буксира. Из собственного опыта по бензо моторам такое было, что после капиталки заводил с буксира, потом все было нормально, т.е. появлялась компрессия авто заводилось нормально.

Добавлял немного масла в цилиндры. Ничего не дало. Несколько вспышек было, но не стабильно. Скорее случайно.

Проверил еще раз свечи. Нормально. За 3-5 сек до красна.
Проверил установочные метки.

Компрессия???    Где взять, откуда налить?   :)




« Последнее редактирование: 11 Май 2010, 00:10:36 от ALEX124 »
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

10 Май 2010, 23:05:33
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
.....еще

так как глушитель не подсоединен, то проверил выпускной коллектор на предмет жидкостей, сухо.

Вроде должно что-то туда выгнать. Это нормально?

На предмет дыма из выпускного не проверял. Но после пуска присутствовал запах горелого масла и из впускного шел небольшой дымок, наверное догорало топливо или добавленное масло на свече.

Так же хочу добавить, что использовал прокладку максимального 4-го размера 1,56мм (у Форда их 3 от 1,2 до 1,56мм это по памяти, можно уточнить)

Каковы перспективы?   Знаю что  чугунную головку не шлифуют, но может можно попытаться? Наверное придется проверять головку.....................


И еще,  пожадничал, болты ГБЦ использовал старые.......... тянул аккуратно, по мануалу, с большим временным перерывом
но на приличном морозе.
« Последнее редактирование: 11 Май 2010, 00:13:59 от ALEX124 »
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

11 Май 2010, 07:29:15
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
судя по вашим ответам вам лучше бы полностью разобрать двигатель и перепроверить. А поскольку уровень у вас крайне слабый, то лучше отдайте его специалистам. Объяснять в форуме как ремонтировать двигатель с азов - неблагодарное занятие.

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15240
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 5463
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 6945
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 178
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 19362
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832