0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2010, 04:50:04
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Кстати, почти всё выше перечисленное проделано :-). Распред стоит от M21 TD, редуктор от 318 i, маховик облегчённый, от М20, поршня вывешанны. Тормозов пока хватает, амортизаторы газовые но уже пора менять передние. А про нулевик вы зря, нифига он не пропускает, в впускном коллекторе и внутри фильтра чисто, не пылинки. У меня знакомый на ВАЗ2112 два года с таким фильтром проездил, и всё в поряде, масло от замены до замены, не сапунит не дымит, "а вжигал он ей не по детски"
BMW 324D 85г.

13 Май 2010, 04:52:06
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
И кстати, реально родной глушак мог быть забит. Ему 25 лет, за это время там столько сажи накопилось.....
BMW 324D 85г.

13 Май 2010, 04:58:02
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Замер времени разгона произвести очень даже просто, полигон не обязателен. На прямом участке дороги, в одну и в другую стороны, забег под секундомер. Садишь позади себя чела, он с секундомером в руках смотрит на спидометр. Погрешность конечно будет большая, но +/- 1сек. я думаю не столь важна. Это же не в книгу рекордов Гиннеса заносить.
BMW 324D 85г.

13 Май 2010, 05:10:18
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Коллега, никто над Вами не издевается, просто хочется понять, зачем из машины делать крокодил? Лично у меня со стороны такие вот "артисты" ничего, кроме улыбки не вызывают. А рёв "турбореактивного" двигателя во дворе жилого дома может привести к кирпичу в лобовухе(я таких взглядов не разделяю, но люди-то разные, и их понять можно). Кроме того,проблемы с ГАИ,ГТО - оно Вам надо?
Не думайте что она ревёт как реактивный самолёт, кто нибуть из вас пробовал поставить прямоток на дизель? видимо нет! Насмотрелись молодых придурков на ТАЗах, у которых звук выхлопа превышает звук взлёта ракеты, дак что теперь всех то равнять под одну гребёнку, и одно слово ремус вызывает отрицательную реакцию. Думаете я бы с ним ездил, если бы он орал как сумашедший?!
Из акустических изменений только "бас", никакого "турбореактивного" звука. А если не крутить движку до 4000 об/мин, то звук почти не отличается от родного.
BMW 324D 85г.

13 Май 2010, 07:31:01
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
И кстати, реально родной глушак мог быть забит. Ему 25 лет, за это время там столько сажи накопилось.....
Вот в это верю. Глушитель на ревизию, а лучше под замену.
Шершавых дорог!

13 Май 2010, 09:19:58
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Кстати, почти всё выше перечисленное проделано :-). Распред стоит от M21 TD, редуктор от 318 i, маховик облегчённый, от М20, поршня вывешанны. Тормозов пока хватает, амортизаторы газовые но уже пора менять передние. А про нулевик вы зря, нифига он не пропускает, в впускном коллекторе и внутри фильтра чисто, не пылинки. У меня знакомый на ВАЗ2112 два года с таким фильтром проездил, и всё в поряде, масло от замены до замены, не сапунит не дымит, "а вжигал он ей не по детски"
Выделил жирным главную фразу. Правильно, не пылинки, а она должна быть на фильтре, это его работа, задерживать пыль, а у тебя вся пыль уже в цилиндрах  ::)  ;)

Не знаю твой мотор, он что без турбины ? Догда не вижу смысла усиливать его, купи с турбиной, и чипани, вот там будит недецкая прибавка мочности.

У меня чип на дизеле 2.5 ауди, ураган, рвет 525 бензиновые бумеры. Разгон до сотни за 8 сек. А жрет в 2 раза меньше чем та беха. :)))

13 Май 2010, 09:50:34
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Думал об этом, но, честно говоря, не представляю, до какой степени должен быть забит глушитель, чтобы двигатель заметно потерял в мощности.
Достаточно, если предыдущий глушитель стоял от бензиновой версии.

13 Май 2010, 10:08:20
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Достаточно, если предыдущий глушитель стоял от бензиновой версии.
Ну вот и картинка потихоньку выкристаллизовывается: всё, что нужно сделать - это привести а/м в соответствие с его конструкцией и в технически исправное состояние.:)
Шершавых дорог!

14 Май 2010, 10:53:59
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
привести а/м в соответствие с его конструкцией и в технически исправное состояние.:)
Я бы сформулировал эту фразу так: привести характеристики автомобиля в состояние оговоренное заводом-изготовителем.
Вот только чем тогда заниматься "кулибиным"? :)

14 Май 2010, 20:49:31
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На самом деле все значительно проще.
При открытии выпускного клапана в выпускном коллекторе создается волна сжатия. При закрытии - инерция газов есть? - это не жидкость - создается волна разряжения. Это простая физика, касается что бензина, что дизеля.
Расчет  геометрии выпускного коллектора ведется с целью создания  стоячих волн таким образом, что бы волна разряжения создавалась над  выпускным клапаном следующего цилиндра именно на такте выхлопа.  Повышенное разряжение помогает дополнительному "отсосу" выхлопных газов из цилиндра.
Но тут приходит Вася Пупкин по фамилии Кулибин. И ставит прямоток. Все эти волны сбиваются к чертям! Мощность падает. Газы из цилиндра просто выходят....А могли бы еще и "отсасываться". Но зато какой звук!
Мы, когда готовим машины на автоспорт (бензинки, но суть одна) всегда отдавали прямотоки на настройку. На основе данных об оборотах, кубатуре, степени форсирования (наш мастер нас выгонял), что то смотрел в таблицах - и наутро мы получали прямотоки с маленькими доработками. Денег брал немало, но мощность реально повышалась.
Качество и эффективность настройки можно оценить  датчиком пульсаций в выпускном коллекторе. Лучше всего работает PICO - но стоит дорого.  Сейчас пытаюсь мерить Посталографом -  информативность низкая....
Если кто делал замеры при установке "левого" прямотока и правильно настроенного -  прошу поделиться результатами замеров.

15 Май 2010, 01:52:54
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
+1000!!! Согласен полностью
Мастера при установке прямотока, всегда учитывают на  каких оборотах будет сниматся максимальная мощность, от оборотов зависит длинна выпускного коллектора, теже явления наблюдаются и на впуске, не даром некоторые производители делают впускные коллектора раздельными, т.е. перегораживают заслонкой, на малых оборотах одна часть работает, с большей длинной, на больших другая, более короткая
При самопальной установке прямотока, прибавка мощности в основном в голове, всё вокруг трещит-гремит-машина-якобы-ЛЕТИТ :)

На самом деле все значительно проще.
При открытии выпускного клапана в выпускном коллекторе создается волна сжатия. При закрытии - инерция газов есть? - это не жидкость -


Жидкость, я так думаю, еще более инерционна, так как плотность, на много выше, чем у воздуха. Колебания воздуха в коллекторах (выпуск-впуск) происходят с огромными скоростями, чем выше скорость потока, тем более сильна инерция
« Последнее редактирование: 15 Май 2010, 02:05:21 от k-ost-yan »

15 Май 2010, 20:03:47
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У меня атмосферник wv golf 2 jp, пару лет назад отгорел 25 летний оригинальный глушитель, разницы в звуке и в тяге небыло вобще, еще через пол года отгорел резонатор ну и приемную трубу я выкинул чтоб не болталась, вот тогда появился громкий и совсем не красивый пердеж и при этом заметно упала тяга. Через пару дней купил весь выпускной тракт и воткнул на место, тяга опять же очень заметно поднялась и машина стала тише любого тазика.
Вобще мне глубоко безразлично как громко гремит машина стоя на месте, а вот когда пытаются обогнать с прямоточным пердежом просто бесит. Наверно каждого из нас обгоняли всякие Porsche или машины этого класса, быстро и абсолютно безшумно, вот такие машины вызывают уважение.

15 Май 2010, 21:18:01
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Наверно каждого из нас обгоняли всякие Porsche или машины этого класса, быстро и абсолютно безшумно, вот такие машины вызывают уважение.
Точно! Трижды согласен!!!
Шершавых дорог!

15 Май 2010, 22:49:14
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье


На самом деле все значительно проще.
При открытии выпускного клапана в выпускном коллекторе создается волна сжатия. При закрытии - инерция газов есть? - это не жидкость -


Жидкость, я так думаю, еще более инерционна, так как плотность, на много выше, чем у воздуха. Колебания воздуха в коллекторах (выпуск-впуск) происходят с огромными скоростями, чем выше скорость потока, тем более сильна инерция
[/quote]

C жидкостью проще.  Волны давления распространяются с большей скоростью. Да и сжимается меньше.
Стравить давление в рейке CR - надо слить пару капель. Например, текущие форсы.
А воздух - другое дело.... Тут двумя каплями не обойдешься.
Скорость движения волн в жидкости больше. Вот и подвпрыски, гидравлические удары. Для  чего в форсах CR делаются поднутрения, демпферы и прочая? Да что бы их гасить!
С воздухом (выхлопными газами) сложнее. Аэродинамика - изумительная наука. Никто ни хрена не знает, все делается опытным путем!
Правильно настроить прямоток - ну, прямо как Восток. Дело тонкое.

16 Май 2010, 16:57:37
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Вот вас послушал. Поставил обратно родной глушитель. И сразу почувствовал разницу. Подхват после 2000 об/мин и всё. С прямотоком, первый подхват 2000 об/мин, второй 3000 об/мин и крутится дальше с огромной скоростью. Резонатор и трубы новые, родные. Так что оставляю прямоток. Теория- предположение, практика- показатель.
BMW 324D 85г.