0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2010, 21:18:54
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не совсем так. Когда мы занялись чип-тюнингом (надоело перешивать эти ВАЗы) - пора  заниматься  и автомобилями, перед нами встал вопрос - как клиенту показать результаты своей работы?
Кривая крутящего момента "до и после" - действует на клиента  потрясающе! Сразу  в кошелек лезет!
Только мы (несмотря на то, что сервис крупный) - этого стенда позволить себе не можем.
Ближайший к нам стенд находиться на НАМИ.  Стоимость одного замера - 100 уев.
Вот почему и есть интерес к более простым способам замера динамики автомобиля.

03 Июнь 2010, 21:23:30
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я свои МАЗы после прошивки и настройки калибровок гоняю на местные горки (РАМ их уже видел), вот там динамика и тяговые характеристики проявляются на полную. Если что, в процессе калибровки меняю...

Ну это в приложении к грузовикам... Но наиболее простой способ замера  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Июнь 2010, 22:49:22
#62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Димас, а зачем грузовику на заводе не устанавливает нормальные параметры, у нас правда Российской техники почти нет- только с советских времен доживает- а прошивать грузовика врядле кто у нас возьмется рисковать

04 Июнь 2010, 09:03:39
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В нескольких темах я про калибровки уже писал, повторять здесь не буду...

А калибровать и перешивать приходится каждую машину.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2010, 11:14:11
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ну мы эту проблему решали просто.
Включали секундомер.
Как включали, и как выключали? У Вас должен быть, как минимум, датчик начала движения(старт), и фотофиниш. Далее должен быть прибор, фиксирующий достижение скорости 100 км. "Морской выпуклый глаз" тут не годится: результаты надо фиксировать документально. Тут всё "просто": зная задержки сработки исполнительных механизмов и погрешность секундомера, определяем погрешность измерения времени. В идеале это должно быть поверенное оборудование.
...При одном и томже пилоте....
Вот здесь уже не всё так однозначно. Пилот физически, конечно, один, но на самом деле их по сути ровно столько, сколько заездов, т.к. это "человеческий материал". Как Вы оцениваете его погрешность? Если бы её можно было просчитать, такое понятие как "спорт" само по себе бы утратило всяческий смысл.
...и  трассе...
И тут всё не просто. Рельеф? Уклон? Покрытие? Трасса-то поверенная быть должна. Это раз. Ветер, его сила и направление тоже надо учитывать.
Но есть более сложные и дорогие устройства.  Носит название "нагрузочный стенд". Рисует в графическом виде кривую  крутящего момента.  Поинтересуйтесь ценой - вопросы по приобретению данного девайса у вас отпадут.
Знаю я цену, и даже мыслей таких не имел, чтоб купить его :) :) :)
Используется G-sensor (по русски - датчик ускорения). Стоимость его 100-150 уев, позволяет отслеживать динамику автомобиля "до и после".
Хочу себе купить сей девайс, только когда соберусь?!
Заменяет нагрузочный стенд стоимостью много зеленых долларов.
А что это даёт? "Роль личности" прокладки между рулём и сиденьем сей метод не умаляет.
Парни! Жизнь не стоит на месте - может устроим неофициальную встречу ? Да за рюмкой чая обсудим  такие нюансы?
Хорошая идея! Жалею, что на официальный съезд не попал. Будем работать в этом направлении ;)
Шершавых дорог!

06 Июнь 2010, 20:53:51
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
C вышеизложенным согласен. Человеческий фактор влияет.Вот почему мастера спорта за руль сажали - он способен выжать все из машины.  Так что замеры объективны.
Да, впрочем, я - спокойный водитель. Но после отмашки флагом у меня планка падает. Да и не только у меня. После финиша - опять мягкий и пушистый....Опять езжу, как дедушка пенсионер...
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2010, 20:57:41 от father »

 

Есть ли у кого нибудь тестер CR "Carbon Zapp"?

Автор kuzjaРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 15
Просмотров: 8485
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:06:09
от kuzja
Есть ли у кого какая инфа по DAF 400 дизелек. Эл. схемы, схемы запуска и т.д

Автор sachaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2735
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 20:48:34
от sacha
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 750
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 590
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 3991
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг