0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2010, 21:39:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
С зимы, стала лампочка накала свечей через раз включаться, сдал в ремонт: перебрали голову, притерли клапана,  форсунки прочистили, содрали почти 40 тысяч :( .Вроде заработало.Меньше 300 км пробежал.Теперь опять та же проблема -лампочка не загорается -крутить стартером, понта нет - не схватывает вообще. На пальцах, объясните непутёвому :что смотреть, куды тыкать.Может, релюшка какая мозги пудрит? Предохранители все целые. Спасибо за участие.

09 Май 2010, 00:26:25
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Там стоит Электронное реле свечей накала! модификация может быть разная но принцип один! : стоит датчик тепмературы охлождающей жидкости! (в головке, на каждой машине в разных местах) от него подается сигнал на реле! при температуре например 10 град сопротивление датчика одно! и при этом сопротивлении включается само реле свечей накала! при температуре например 50 - 60 градусов сопротивление датчика уже другое, но при этом сопротивлении свечи уже включаться не должны! (точно не знаю при нагревании в какую сторону меняется сопротивление в большую или меньшую! у разных производителей разный порядок работы) так вот если снимали головку то могли повредить или провод или сломать фишку или повредить датчик, а может был плохой контакт и время от времени свечи работали! выход из строя датчика мало вероятен но вариант!
варианты ремонта следующие:
найти месторасположения датчика!
проверить целостность проводки и соединительной фишки!
если все цело то проверить датчик а как?! тестером мереем сопротивление на контактах датчика (там или масса и один контакт или два контакта внутри корпуса, )
затем греем двигатель например до 85 примерно! с снова мереем  сопротивление ! (В ОМАХ!!!!) в зависимости от конструкции оно должно изменяться в большую или меньшую сторону! если же в ОМАХ ничего не показывает то переключаем Тестер на КИЛО ОМЫ! в любом случае тестер должен показать какое либо сопротивление! если же вообще сопротивление отсутствует то неисправен датчик!  если же сопротивление по мере нагрева меняется то датчик исправен и нужно прозвонить концы проводов от датчика до реле свечей накала! (это уже другая история!) если нужно опишу! почему рекомендую сначало проверить проводку и датчик а не покупать сразу новое реле, потому что оно стоит от 600 р... и до нескольких тысяч! в зависимости от модификации!) еще рекомендую проверить плавкий предохранитель в монтажном блоке (отдельнйи предохранитель в виде полоски металла прикрученный на двух болтах по краям, так же проверить наличие на нем напряжения! -тестером, контрольной лампой на 12в.- один конец на массу кузова второй на предохранитель! )) удачи!

09 Май 2010, 10:22:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
vladimir920, Спасибо огромное!! Побегу замерять. Про датчик, теоретически знал и да же снимал, как я думал его, с бачка расширительного)))
Кто бы подсказал схемку на движке ALH 1.9 тди 2000 года машинка ?

опс, вспомнил, датчик новый стоит, копм ошибок не выдает ....
« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 10:25:09 от Golf4 »

09 Май 2010, 11:08:33
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
, как я думал его, с бачка расширительного)))


опс, вспомнил, датчик новый стоит, копм ошибок не выдает ....
комп ошибок не выдаст так как он не относится к цепи ЭБУ(блока управления) в расширительном бачке стоит датчик критического уровня охлождающей жидкости! это ни тот датчик! твой нужный датчик должен стоять в каком нить фланце системы охлаждения НА ГОЛОВКЕ!!!!
схему в нете будет очень сложно найти! а разобраться в ней еще сложнее! поверь на слово!

09 Май 2010, 18:18:32
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Блок управления накалом свечей не подаст питания на онные если температура ОЖ выше +10 градусов по цельсию.
VW Passat 1.6 TD "SB"

09 Май 2010, 21:15:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
vit_al Т.е.если сейчас температура выше +10 то и лампочка спиралька на приборном щитке включаться  не должна что ли ?
« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 21:17:11 от Golf4 »

10 Май 2010, 21:24:08
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Совершенно верно, на дизелях TDI VW так оно и есть. Скинь разъём с датчика ОЖ, тем самым ты сделаешь имитацию холодного запуска с прогревом свечей.
VW Passat 1.6 TD "SB"

10 Май 2010, 21:48:51
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
vit_al Т.е.если сейчас температура выше +10 то и лампочка спиралька на приборном щитке включаться  не должна что ли ?
нет! в данной ситуации речь идет ни о температуре окружающей среды а о температуре Охлаждающей жидкости !

10 Май 2010, 22:15:05
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо парни, но походу, придется попадать на деньги...
Было замеряно сопротивление клапана отключения подачи топлива (-N109-) все в норме...
При включении зажигания и запуска двигателя, на этот клапан не подается напряжение... На свечи напруга не подается...
На реле подачи питания свечей накаливания не подается напряжения в момент пуска/включения зажигания. Предохранители проверены, реле перевоткнуты (которые под торпедой и рулем)
Пипец походу(лампочка спиралька попрежнему не горит... ((

10 Май 2010, 22:54:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Вообще то свечи на твоем авто должны срабатывать при -5 и ниже градусов С. При нуле и выше не жди их работы, лампочка будет гаснуть сразу (если никто не покопался, конечно, с каналами адаптации ЭБУ). Тут правильно подсказали, попробуй скинуть фишку с ДТОЖ. При этом, проще говоря, мозги понимают очень низкую температуру двигателя и выставляется максимальная пусковая подача с включеним свечей накала. ДТОЖ завязан в цепи ЭБУ. Он 4-х контактный. 2 контакта на приборку, 2 на ЭБУ.
А если машинка при плюсе не заводится, то тут надо рыть в другом направлении, смотреть УОЗ, померять компрессию. Либо банальная проблема - завоздушивается система подачи топлива.
 
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

11 Май 2010, 10:05:35
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо друзья!Вопрос решён-реле №109.Цена вопроса 1310 рублей.Ура! 


 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7774
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8013
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9154
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9412
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3066
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.