0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2010, 21:50:14
  • SsangYong Kyron турбодизель 2л 2007
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
часто слышу информацию что выходит топливная аппаратура изcommon rail из-за стружки, которую гонит насос. У меня возник вопрос такой - почему не поставить на магистральную трубку камеру  с магнитным уловителем стружки и "отстойником" аналогичным водоотделителю. Причем такой фильтр-магнитный уловитель можно и на обратку поставить. Как я понимаю плунжерные пары ТНВД и подшипники в них стальные - вероятно при износе они и гонят стружку. Насколько я понимаю в common rail в магистрале после насоса есть достаточно высокое давление, но скорость передвижения топлива не супер высокая - можно будет подобрать силу электромагнита, чтобы улавливал металлические частицы. Как на ваш взгляд идея - бредовая или имеет смысл?

09 Май 2010, 22:19:04
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
идея хорошая но пока все это будет ловить стружку одна если проскочит то форсунка клинит снимать разбирать
 опять ставить опять ждать  когда следующая попадет можно попробовать но только на своей машине
 хотя по опыту борьбы с делфаем 50 на 50 машины после обыкновенной промывки и продувке топливной системы ездят и по нескольку лет до следующего насоса
 а вот как бороться с Сименсом большая часть насосов гонит стружку хотя может быть такие только попадались
вот где вопрос

10 Май 2010, 06:50:44
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
часто слышу информацию что выходит топливная аппаратура изcommon rail из-за стружки, которую гонит насос. У меня возник вопрос такой - почему не поставить на магистральную трубку камеру  с магнитным уловителем стружки и "отстойником" аналогичным водоотделителю. Причем такой фильтр-магнитный уловитель можно и на обратку поставить. Как я понимаю плунжерные пары ТНВД и подшипники в них стальные - вероятно при износе они и гонят стружку. Насколько я понимаю в common rail в магистрале после насоса есть достаточно высокое давление, но скорость передвижения топлива не супер высокая - можно будет подобрать силу электромагнита, чтобы улавливал металлические частицы. Как на ваш взгляд идея - бредовая или имеет смысл?
в подавляющем большинстве случаев, это не стружка, а мелкодисперсионные продукты износа. Если имели с этим дело, то знаете, что это взвесь, которая практически не ощущается даже на пальцах, просто мягкая жижа.
Установкой электромагнита обеспечить защиту от ее прохода через трубку высокого давления будет крайне проблематично. Сечение трубки небольшое, а поток все-таки достаточный, это вы можете отлично увидеть на стенде для проверки форсунок CR в прозрачных трубках в момент когда начинается подача через форсунки. Если же вы собираетесь устанавливать магниты на трубках от насоса к рейлу, то там подача еще выше (сумма всех протечек). Если же добавить к этому вариант с изношенным форсунками, то подача может возрасти еще в разы на отдельных режимах.
   И потом, вам придется в обязательном порядке выбрасывать эти трубки и менять их на новые при каждом отворачивании трубки после даже незначительной эксплуатации, чтобы продукты износа не попали из нее в рейл и форсунки.

10 Май 2010, 06:52:25
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
хотя по опыту борьбы с делфаем 50 на 50 машины после обыкновенной промывки и продувке топливной системы ездят и по нескольку лет до следующего насоса
 
если только это не было связано с износом ТНВД. В противном случае, ваша промывка и продувка однозначно не поможет.

10 Май 2010, 08:31:40
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Вот такой вопрос: вчера смотрели дизельный форд CR фокус год и модель движка не видел.Притащили трупом не заводится, при подаче топлива мимо фильтра с обратки насоса потекла именно как вы говорите мелкодисперсная жижа, собрали  в отдельную колбочку, потом поднесли магнит-все что вылезло из насоса мелкая почти порошковая стальная пыль.Отсюда вопрос что менять на этом автомобиле?И поможет ли промывка бака и топл. магистралей?Посмотрел на этот порошочек думаю менять придется все вплоть до бака.Насос кстати сименс трех плунжерный на вид

10 Май 2010, 10:57:26
#5
  • SsangYong Kyron турбодизель 2л 2007
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
в подавляющем большинстве случаев, это не стружка, а мелкодисперсионные продукты износа. Если имели с этим дело, то знаете, что это взвесь, которая практически не ощущается даже на пальцах, просто мягкая жижа.
вот именно поэтому м не и кажется такое возможным - размер частиц достаточно мал, независимо от размера частицы они сохраняют свойство примагничиваться, а из-за малости размера воздействие магнитного поля должно быть не очень значительным, чтобы они отклоняли траекторию "полета" под воздействием магнита.
Установкой электромагнита обеспечить защиту от ее прохода через трубку высокого давления будет крайне проблематично. Сечение трубки небольшое, а поток все-таки достаточный
А что будет, если трубку высокого давления провести через некую "расширительную камеру" как раз и оборудованную магнитом и отстойником для сбора стружки? Давление будет выше - т.е. понадобится рассчитать толщину стенок этой камеры чтобы выдерживала такое давление (закон Бернулли).
А по поводу форсунок - была мысль устанавливать магниты на обратку - там вроде давление не такое высокое - чтобы не загрязнялся бак стружкой, образовавшейся внутри форсунки.




10 Май 2010, 15:25:23
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Вот такой вопрос: вчера смотрели дизельный форд CR фокус год и модель движка не видел.Притащили трупом не заводится, при подаче топлива мимо фильтра с обратки насоса потекла именно как вы говорите мелкодисперсная жижа, собрали  в отдельную колбочку, потом поднесли магнит-все что вылезло из насоса мелкая почти порошковая стальная пыль.Отсюда вопрос что менять на этом автомобиле?И поможет ли промывка бака и топл. магистралей?Посмотрел на этот порошочек думаю менять придется все вплоть до бака.Насос кстати сименс трех плунжерный на вид
замена  насоса, топливного фильтра, проверка форсунок на стенде. Промывка трубок высокого давления и рейла, желательно в ультразвуковой ванне. Промывка бака и подводящих трубок в дизельном топливе.
   А потом на свой страх и риск пытаться завести.

10 Май 2010, 15:29:06
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
в подавляющем большинстве случаев, это не стружка, а мелкодисперсионные продукты износа. Если имели с этим дело, то знаете, что это взвесь, которая практически не ощущается даже на пальцах, просто мягкая жижа.
вот именно поэтому м не и кажется такое возможным - размер частиц достаточно мал, независимо от размера частицы они сохраняют свойство примагничиваться, а из-за малости размера воздействие магнитного поля должно быть не очень значительным, чтобы они отклоняли траекторию "полета" под воздействием магнита.
Установкой электромагнита обеспечить защиту от ее прохода через трубку высокого давления будет крайне проблематично. Сечение трубки небольшое, а поток все-таки достаточный
А что будет, если трубку высокого давления провести через некую "расширительную камеру" как раз и оборудованную магнитом и отстойником для сбора стружки? Давление будет выше - т.е. понадобится рассчитать толщину стенок этой камеры чтобы выдерживала такое давление (закон Бернулли).
А по поводу форсунок - была мысль устанавливать магниты на обратку - там вроде давление не такое высокое - чтобы не загрязнялся бак стружкой, образовавшейся внутри форсунки.




вы противоречите самому себе. Чем меньше частицы, тем меньше сила притяжения к магниту.
По поводу отдельной емкости после насоса (перед рейлом) - давление очень высоко и обеспечить герметичность будет в некоторых случаях проблематично.

10 Май 2010, 15:42:57
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А аллюминиевую стружку чем ловить?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Май 2010, 09:49:13
#9
  • SsangYong Kyron турбодизель 2л 2007
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
А аллюминиевую стружку чем ловить?

эту ничем не поймаешь...

11 Май 2010, 21:16:39
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Во, во. А производители аппаратуры не ставят подобные устройства для того, чтоб продать побольше "железа" ;D ;D ;D.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Май 2010, 21:28:48
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Проблема стружки конечно существует,  и рещить ее можно только установкой металлического аварийного фильтра внуть рейки, так как часть стружке - немагнитная да и магнитную будет сбивать сильной струей. Только проблема поймать момент когда начинает идти стружка.

11 Май 2010, 23:30:56
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А некоторые производители вообще не устанавливают топливные фильтры на авто, правда на бензинки
Соответственно и расчёт "продать больше железа "

12 Май 2010, 06:56:12
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Расчет на нормальное качество топлива и сознательность владельца.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2010, 08:01:48
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Покупая авто с коммон рейл автовладелец автоматически соглашается со сроками и регламентом замены порой очень недешевых расходников, на том и стит идея евро 3. А иначезачем его покупать чтобы потом сначала экономить на то, а потом придумывать всякие фильтра, сетки и магниты и.т.п. Недоросло еще сознание российского человека, и поделом таким если их не учит книги( в данном случае рукводство по эксплуатации с четким регламентом то) то дальше их научит собственный карман, хотя не всех.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

Покритикуйте челябинские дизеля Д-160 и Д-180

Автор объект 915Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 3
Просмотров: 3190
Последний ответ 23 Сентябрь 2011, 07:06:34
от Dizelist-36
Покритикуйте идею. ДВС без КШМ.

Автор Алексей1832Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 6264
Последний ответ 02 Июнь 2012, 13:34:55
от tedtopliv