часто слышу информацию что выходит топливная аппаратура изcommon rail из-за стружки, которую гонит насос. У меня возник вопрос такой - почему не поставить на магистральную трубку камеру с магнитным уловителем стружки и "отстойником" аналогичным водоотделителю. Причем такой фильтр-магнитный уловитель можно и на обратку поставить. Как я понимаю плунжерные пары ТНВД и подшипники в них стальные - вероятно при износе они и гонят стружку. Насколько я понимаю в common rail в магистрале после насоса есть достаточно высокое давление, но скорость передвижения топлива не супер высокая - можно будет подобрать силу электромагнита, чтобы улавливал металлические частицы. Как на ваш взгляд идея - бредовая или имеет смысл?
в подавляющем большинстве случаев, это не стружка, а мелкодисперсионные продукты износа. Если имели с этим дело, то знаете, что это взвесь, которая практически не ощущается даже на пальцах, просто мягкая жижа.
Установкой электромагнита обеспечить защиту от ее прохода через трубку высокого давления будет крайне проблематично. Сечение трубки небольшое, а поток все-таки достаточный, это вы можете отлично увидеть на стенде для проверки форсунок CR в прозрачных трубках в момент когда начинается подача через форсунки. Если же вы собираетесь устанавливать магниты на трубках от насоса к рейлу, то там подача еще выше (сумма всех протечек). Если же добавить к этому вариант с изношенным форсунками, то подача может возрасти еще в разы на отдельных режимах.
И потом, вам придется в обязательном порядке выбрасывать эти трубки и менять их на новые при каждом отворачивании трубки после даже незначительной эксплуатации, чтобы продукты износа не попали из нее в рейл и форсунки.