0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2010, 08:30:48
#15
  • SsangYong Kyron турбодизель 2л 2007
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Покупая авто с коммон рейл автовладелец автоматически соглашается со сроками и регламентом замены порой очень недешевых расходников, на том и стит идея евро 3. А иначезачем его покупать чтобы потом сначала экономить на то, а потом придумывать всякие фильтра, сетки и магниты и.т.п. Недоросло еще сознание российского человека, и поделом таким если их не учит книги( в данном случае рукводство по эксплуатации с четким регламентом то) то дальше их научит собственный карман, хотя не всех.

понимаете, вот какая штука. я проходил все ТО на своем дизельном НОВОМ авто в срок, в полном объеме и на официальной СТО. Однако на 22 тык у меня в машине померли форсунки - ОД сказал, что им капут - плохое качество топлива и случай не гарантийный. В результате я попал на весьма круглую сумму - комплект форсунок, плюс снятие-установка (4 форсунка как водится не снялась - пришлось снимать голову). Вот вам и развлечение из моего кармана, с четким регламентом ТО. Проверено - толку нет!

12 Май 2010, 09:20:53
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...плохое качество топлива и случай не гарантийный....
Вот и ответ на вопрос.
Страна-то необычная, страна неординарная:
У нас любое действие всегда нулю равно.
Системы - бессистемные,
Стандарты - не стандартные,
Пространство неэвклидово,
Х... знает, чьё оно...
Шершавых дорог!

12 Май 2010, 09:21:21
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... ОД сказал, что им капут - плохое качество топлива и случай не гарантийный. В результате я попал на весьма круглую сумму - комплект форсунок, плюс снятие-установка (4 форсунка как водится не снялась - пришлось снимать голову). Вот вам и развлечение из моего кармана, с четким регламентом ТО. Проверено - толку нет!

А на каком основании ОД дал заключение о качестве топлива? Брались ли пробы топлива в вашем присутствии, кто давал заключение о неисправности ТА и качестве топлива? Про топливо можно рассказывать долго... Это первая лазейка ОД открестится от гарантийного ремонта...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Май 2010, 09:27:23
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
По теме: идея нравится, но нахрапом её не поднять, тут нужен тонкий подход, основательный. Мне не понятно, зачем электромагнит ??? Например, постоянные магниты от винчестеров,на мой взгляд, гораздо эффективнее. Кто не в теме, разкорёжте старый жесткий диск: будете приятно поражены. :)
Шершавых дорог!

12 Май 2010, 09:33:39
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Это первая лазейка ОД открестится от гарантийного ремонта...
Не спорю. ОД не перевариваю патологически, ибо они представлены бесконечно жадными бамбуковыми мальчиками. Но и с тем, что соляра г...но, тоже не поспоришь(
Шершавых дорог!

12 Май 2010, 11:24:50
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
понимаете, вот какая штука. я проходил все ТО на своем дизельном НОВОМ авто в срок, в полном объеме и на официальной СТО. Однако на 22 тык у меня в машине померли форсунки - ОД сказал, что им капут - плохое качество топлива и случай не гарантийный. В результате я попал на весьма круглую сумму - комплект форсунок, плюс снятие-установка (4 форсунка как водится не снялась - пришлось снимать голову). Вот вам и развлечение из моего кармана, с четким регламентом ТО. Проверено - толку нет!
[/quote]

Как бы кто не говорил, но покупать евро 3 с коммон рейл это большой риск. Топливо у нас еще делать не научились, а машины уже продают. Все это надо понимать и представлять при покупке, т.к. в России живем. (хотя мне другой родины не надо).
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

12 Май 2010, 11:41:06
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Как бы кто не говорил, но покупать евро 3 с коммон рейл это большой риск. Топливо у нас еще делать не научились, а машины уже продают. Все это надо понимать и представлять при покупке, т.к. в России живем. (хотя мне другой родины не надо).
Нечего добавить, ежели б не одно "НО": Другого в мире сейчас уже практически ничего не делают: механика отмирает потихонечку. Как по мне б - старый добрый атмосферник с рядной аппаратурой, только новый. Да хрен с ним, что жрёт на 2 литра больше, и гремит. Зато геморроя никакого. Но время вспять не повернуть...
Шершавых дорог!

12 Май 2010, 15:43:23
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Это мы с вами понимаем,что такое СR,а при продаже продавцы всячески нахваливают и "кляц" дают,что лучше не придумаешь.Купил,а тут солярочку "чеченойл" по 10 рублей подогнали,как своему и все-"попадалово".А тут еще "народные умельцы" сделают "все в лучшем виде и почти даром".В итоге не ты имеешь машину,а она тебя.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

12 Май 2010, 15:59:09
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Интересный факт: Volvo FH с насос-форсунками с аппетитом глотает любое дерьмо. Не знал бы на собственной шкуре - не поверил бы. Думают же,гад, буржуи головой :D
Шершавых дорог!

12 Май 2010, 19:03:16
#24
  • SsangYong Kyron турбодизель 2л 2007
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Интересный факт: Volvo FH с насос-форсунками с аппетитом глотает любое дерьмо. Не знал бы на собственной шкуре - не поверил бы. Думают же,гад, буржуи головой :D

а насколько это современный тип насоса?

12 Май 2010, 20:23:58
#25
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Думал - придумал. Александр, магнит не поможет. Сделайте металлических опилок, насыпьте в стакан и резко перемешайте чем-нибуть немагнитящимся. Масса продуктов износа мала и сила притяжения также мала, и с другой стороны скорость и сила действия топлива по отношению к тем же продуктам износа очень высока. 

12 Май 2010, 20:29:28
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Интересный факт: Volvo FH с насос-форсунками с аппетитом глотает любое дерьмо. Не знал бы на собственной шкуре - не поверил бы. Думают же,гад, буржуи головой :D

а насколько это современный тип насоса?
Довольно современенный. На всех новых FH насос-форсунки(UIS).
Шершавых дорог!

12 Май 2010, 21:40:57
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На данный момент пока не придумали ничего новее системы CR. Только модернизируют уже имеющиеся разработки. У одного из наших коллег правильная подпись "КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!"
Ставьте сепаратор, не заливайте топливо "чеченсоляр", вытрясите душу из продавца чтоб уточнил возможности топливного фильтра(размер пропускаемых фильтром частиц).  Если случилась беда - берите из бака в 3 бутылки топливо, желательно в присутствии сервис-дилера и представителя ГСМ, а еще лучше - знакомого журналиста с камерой. Опечатывайте и подписывайте эти пробы. Одна вам, вторая на ГСМ, третья в лабараторию. Бак то же под пломбу.
- Чек не взяли? Ну да, к чему эта бумажка!!!
Сложно - а по другому никак. Только из своего кармана за гарантийный авто. А потом обидняки на ОД.
Только не забывайте, кроме "бамбуковых мальчиков" там есть и обычные слесарюги.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2010, 22:13:23
#28
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
На данный момент пока не придумали ничего новее системы CR.
Значит не зря я над УТНами плачу ;D А если серьезно, то топливо гонят все кому не лень. На Кубани Лукойл гуд и Роснефть (только не Ростнефть - это отбросы Роснефти), а в Челябе - разберешь одну форсунку - дышать от вони не возможно. И ни какие магниты и фильтра не спасут систему, если ДТ состоит из воды и серы.

12 Май 2010, 22:17:47
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
На данный момент пока не придумали ничего новее системы CR. Только модернизируют уже имеющиеся разработки. У одного из наших коллег правильная подпись "КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!"
Ставьте сепаратор, не заливайте топливо "чеченсоляр", вытрясите душу из продавца чтоб уточнил возможности топливного фильтра(размер пропускаемых фильтром частиц).  Если случилась беда - берите из бака в 3 бутылки топливо, желательно в присутствии сервис-дилера и представителя ГСМ, а еще лучше - знакомого журналиста с камерой. Опечатывайте и подписывайте эти пробы. Одна вам, вторая на ГСМ, третья в лабараторию. Бак то же под пломбу.
- Чек не взяли? Ну да, к чему эта бумажка!!!
Сложно - а по другому никак. Только из своего кармана за гарантийный авто. А потом обидняки на ОД.
Только не забывайте, кроме "бамбуковых мальчиков" там есть и обычные слесарюги.
Да уж... настали времена... Покупать надо 2 машины: на одной ездишь, вторая стоит, пока разборки идут... И много-много денег... Потом наоборот... И так до бесконечности... А если машина не для развлечения, а источник средств к существованию... Печальная картина вырисовывается...
З.Ы.: Kuzja, я не в коем случае не хотел обидеть слесарей. Именно слесарей, а не "так называемых" слесарей, которых, как показывает практика, у ОД всегда в избытке.
Шершавых дорог!

 

Покритикуйте челябинские дизеля Д-160 и Д-180

Автор объект 915Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 3
Просмотров: 3277
Последний ответ 23 Сентябрь 2011, 07:06:34
от Dizelist-36
Покритикуйте идею. ДВС без КШМ.

Автор Алексей1832Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 6363
Последний ответ 02 Июнь 2012, 13:34:55
от tedtopliv