0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2010, 11:21:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Привет,

инфа о машине
AlfaRomeo Crosswagon 1.9 jTDm, 16v, 150 hp, Q4, manual GearBox, 2005 года рождения

допинфа в течении 2-3 месяцев вяло умирало сцепление... о нем ниже

утром 24 апреля, проехал 400 км на Селигер, доехал до ворот дома, заглушил машину, открыл ворота, завел, въехал на участок, заглушил, динамика, пластика, расход и т.д. все в норме, заправки только на Луке иль БР

через 6 часов, нужно было ехать обратно, машина не заводится, стартер крутит, ремень не перескочил, топливо после фильтра льется (снимал патрубок), то есть все как всегда, только после включения стартера машина не заводится.

уже практически вызвал эвакуатор в москву, но местные мужики предложили толкануть, завелся с полоборота, машин выругулся на ошибку и предложил заехать в сервис, ;(  мужики сказали, что типа воздух подсасывает, тихонько на круизе поехал в сервис, 2100 оборотов 100 км/ч, 6я передача, расход - 4,8л / 100  ;)

25 апреля
Диагностика сказала, что помер датчик высокого давления топлива, тот который находится в рампе, смог найти новый, поехал купил, старый датчик был в парафине, машина сразу не завелась, опять талкачь, заглушил, завелся, заглушил, подождал 2 часа остыла до 50гр, завелся... поехал домой...

экзаминер показывал при старте давление около 70-80 бар

резюме: на холодную не заводится, на горячую заводится....

26-28 апреля - более 600 км по москве,
28 апреля с утра до 18 ноль ноль, пару раз глушил машину, заводился, без проблем, заехал на подземную стоянку, заглушил, пошел в магазин, вернулся через час - машина опять не заводится, даже уже на горячую, нашел двух туркменов, толканули, завелся с полоборота, машина выругалась, что мол хочется ей в сервис. приехал через 1 час в Сервис, диагностика сказала что сдох датчик высокого давления топлива, то есть датчик тут не причем,

стерли ошибку, машина крутит стартер, но не заводится, ошибок нет, с толкача заводится с полоборота

Экзаминер показывает сейчас ТОЛЬКО 65 бар, из 100 положенных на хлостых 300 бар

Симптомы:
не заводится от стартера, но заводится с полоборота при толкаче

консилиум решил, что может быть следующее
1) засрался фильтр, но, ни динамика, ни т.д. при движение не постралдало - имхо с ним все нормуль
2) не включается 3й, необходимый при старте плунжер в ТНВД, из-за не достаточного давления комп ошибочно считал что неисправен датчик высокого давления топлива, а так же не хватает начального давления для запуска двигателя
3) так как при толкаче обороты коленвала больше чем при кручении стартера, то необходимое давление для работы двигателся создается и двигатель заводится

продолжение...
умерло сцепление, пробуксовка дисков, доехал до москвы, ща ищу новое сцепление потом на диагностику...
мжет есть какойнить датчик в сцеплении который не позволяет запустить двигатель?

свечи менял на оригинал 7к назад.

ваши варианты и предложения? куда смотреть что крутить?
в какой сервис ехать для диагностики?

Спасибо

04 Май 2010, 20:38:58
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
очень похоже что эбу ругается на нехватку давления а не на датчик вот форсунки бы по обратке посмотреть было бы хорошо
 с уважением

05 Май 2010, 00:25:01
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
После диагностики скинь коды ошибок, попробуем разобраться, а тест по обратке на инжекторах будет не лишний.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

05 Май 2010, 10:35:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
спасибо, в пятницу ставлю в сервис, как и что будет отпишусь

07 Май 2010, 10:38:32
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
вчерашняя первая проверка на двух разных сканерах дало следующее

все в норме, все параметры:
1) давление 100 бар, обороты 300, расход воздуха в норме
2) нету ошибок
но не заводится, с толкача заводится с полоборота
в движение машина ведёт себя как всегда, то есть без изменений

вопрос!
в чем принципиальные отличия режимов (ну кроме оборотов коленвала и на что эти обороты могут влиять): завода от стартера и толкача?

ЗЫ
свечи новые
аккумулятор в норме
стартер в норме
давление в рампе в норме
форсунке на обратку пока не проверяли по сканеру они в норме
заправки были только кашерные
сброс клеймы с дмрв - без результатно
запуск с выжатым сцеплением - ноль реакции
запуск с выжатой педалью газа - ноль реакции
датчики температуры в норме (по экзаминеру)
ошибок после запуска с полоборота при толкаче - нету
не глохнет, не троит, не, не, не, и т.д. и т.п.

вот ;)

сегодня из сервиса пока еще не звонили....

10 Май 2010, 16:10:57
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
100 бар как бы маловато. Инжектор на таком давлении не откроется. 250 - 300 бар это нормально.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Май 2010, 18:29:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
у меня 300 бар на хлостых ;)

продолжение...
вся подкапотная силовая проводка в норме
система питания, форсунки, свечи, тнвд и т.д. дресель и маф в норме
акб и стартер в норме


выяснили - не подается питание/сигнал на форсунки при заводе стартером, при толкаче подается
новый симптом - временами появляется ошибка датчика температуры топлива, проверили его - в норме... но ошибка время от времени появляется... но егои другой неопознаный датчик сильно термашили в другом сервисе незадолго до этого

ребята капают в сторону плохого контакта неопределенного датчика или реле...

что может быть? по какой причине не подается напряжение на форсунки при отсутствии ошибок?

13 Май 2010, 20:59:57
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Если бы такая причина на VW TDI или на простой механике, я бы подумал на контактную группу замка зажигания, прецедентов было много в режиме стартера пропадало питание на отсечном клапане, но а тут я теряюсь в догадках
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Май 2010, 21:38:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
и еще вопрос и тоже стал смотреть в сторону замка зажигания

про версию с переливом одного из инжектора и ухода моска в аварийный режим что бы не убить катализаторы...

если москъ от перелива уходит в аварийный режим то будет гореть ЧекЭнджин, а он не горит.

притом когда с толкача то он сигнал дает, сцуко

зы
а в замке зажигания идет только команда в моск, на зажигание, или еще что нить коммутируется? может там что нить отошло?

зыы
какие отличия в подаче топлива в режиме зажигание включено и в режиме старт, почему когда ключ зажигания отпущен, сигнал на форсунки при вращении коленвала от буксировки подается, а в режиме старта, не подается

ЗЫЫЫ
всмывсле механика? если коробка, то да механика 6ти ступка

13 Май 2010, 22:04:49
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5390
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В принципе можно провести эксперимент, правда варварский... Вместо любой форсунки к рэйлу подключаем манометр минимум на 400 бар. Лучше конечно на 600...800. Крутим стартер, смотрим давление... ЭБУ начинает давать сигнал на открытие форсунок только при достижении определенного давления в рейле, и я думаю оно находится в пределах 150...200 бар. Если такого давления не наблюдается, то вывешиваем машину, включаем скорость и при прокрутке стартером за колесо руками помогаем двигателю (имитируем запуск с толкача), второй смотрит давление при котором происходит запуск. Заодно после запуска сравните показания датчика давления и манометра..

Но всё, что я написал выше я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать !!! Мероприятие травмоопасное !!! Почему бы вам не сменить сервис, и обратится например в техцентр "Дизель стандарт"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---