0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2010, 12:34:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
На холостых оборотах, двигатель подтраивает, и его начало изрядно потряхивать, ремень прыгает как бешеный. Стоит чуть добавить газ - ремень становится в ниточку, и мотор работает ровно.
Что смотреть, форсунки, насос, или что то ещё?

14 Май 2010, 12:43:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Какие холостые обороты?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

14 Май 2010, 19:16:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
Какие холостые обороты?
х/з, точно сказать не могу, так как тахометра нет, на слух где то 700-800об/мин

14 Май 2010, 21:00:44
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Причин может быть много, как проблемы с топливной аппаратурой, так и в натяжке цепи. Начать можно с проверки форсунок.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

14 Май 2010, 22:33:38
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Попробуй без ремня.

15 Май 2010, 12:20:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Скорее всего неисправна обгонная муфта на генераторе или амортизатор натяжителя.

15 Май 2010, 16:31:04
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
На генераторе нет обгонной муфты, обычный шкив, и амортизатор вроде работает, не давно менял подшипник на натяжном коромысле, аморт держал туда-обратно.
Начать можно с проверки форсунок.
форсунки проверять путём откручивания трубок?

15 Май 2010, 17:33:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
попробуй для начала завестись без ремня если будет также тогда идумать дальше будем

15 Май 2010, 17:48:40
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
На генераторе нет обгонной муфты, обычный шкив, и амортизатор вроде работает, не давно менял подшипник на натяжном коромысле, аморт держал туда-обратно.
Начать можно с проверки форсунок.
форсунки проверять путём откручивания трубок?
Можно и так попробовать, а подстукиваний на холстом нет?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Май 2010, 20:46:37
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Двигатель на Vito или Sprinter'е ?

15 Май 2010, 21:37:47
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
Да, на холостых "стучит", чуть газанёшь и стук пропадает.
Машина Т-1, МВ-308D, почтовик.

15 Май 2010, 21:45:56
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Есть смысл все-таки проверить форсунки и наверное на стенде. Еще на этих двигателях имеет место разрушение форкамер.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

16 Май 2010, 04:51:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
а как определить, цела форкамера или разрушена?