0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2010, 18:55:27
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
не могу претендовать на правильность совета,но такие симптомы поисходят на vw если есть разрыв патрубка от турбины до интеркулера.происходит впрыск соляры а воздуха не хватает.

28 Июнь 2010, 14:59:51
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Все просмотрел, вроде все патрубки герметичны, ели снять патрубок непосредственно перед двигателем то давление от турбины есть, но как определить достаточно ли этого давления для нормальной работы двигателя ?
Был в сервисе они руку поставили перед патрубком и определили что все в норме! Должны же быть какие то приборы? И как быть с клапаном на турбине может он виноват?

28 Июнь 2010, 15:04:26
#17
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Попробуй заглуши АГР по входу, и проедь.

29 Июнь 2010, 20:01:27
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
А что такое АГР? Не могу расшифровать.

29 Июнь 2010, 20:53:20
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава

Был в сервисе они руку поставили перед патрубком и определили что все в норме! Должны же быть какие то приборы? И как быть с клапаном на турбине может он виноват?
Не корректно с Вашей машиной поступили, сказать сказали, но не проверяя эту радостную весть Вам мог сказать и продавец соседнего с сервисом магазина- если серьезно - для проверки работы турбины надо было подключить манометр и проехать примерно в таком режиме- 4 передача- педаль подачи в пол и лроверять показания давления наддува в цыфрах.
Механический насос поставить не получится.

29 Июнь 2010, 20:58:26
#20
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
А что такое АГР? Не могу расшифровать.
Да, Пишется одно, расшифровывается - Рециркулятор отработанных газов.(вакумный клапан на входе  вп. коллектора)

29 Июнь 2010, 21:10:35
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
          Клапан рециркуляции отработавших газов оказался в постоянно открытом положении, вообщем заглушил его намертво!

29 Июнь 2010, 22:02:20
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
C отработанными газами попробую заглушить. А сколько атм должна выдавать турбина? И почему не получится поставить механический насос, ведь устанавливают же на другие модели когда мозги уже совсем достали. Привод насоса шестерня, правда места под насос не так уж и много. И еще вопрос а монометр ставить в разрыв или как то по другому? Да еще и то что двигатель по ровну еще набирает обороты более 2000 об, а чуть горка сразу дохнет и сбрасывает обороты.

29 Июнь 2010, 22:11:17
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Может ли как то влиять на все это датчик давления масла - по прибору он шкалит за мах?

29 Июнь 2010, 22:22:40
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
манометр к впускному коллектору- точне не скажу а гдето 1,8-2,2 бара должно быть давление- точнос могу только завтра
а как с сахевым фильтром- разобрались или нет - с него надо было начинать- а Вы уже отчаялись и насос менять собрались
Почему не установить- по моему приводные валы у насосов разные- т.е Ваша шестерня не подойдет- если найти другую- будет они одинаковы- не знаю

29 Июнь 2010, 23:21:16
#25
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
манометр к впускному коллектору- точне не скажу а гдето 1,8-2,2 бара должно быть давление- точнос могу только завтра

По Франтере не знаю, но Сомневаюсь, если только с учетом атмосф. давления прим 0.9б к наддуву.
А так сами турбы обычно настроенны на 0.9-1.2б

30 Июнь 2010, 17:53:34
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
После турбины стоит сетка а затем сам глушитель. Вскрыл-сетка чистая, но сетка на сажевый фильтр что то не похожа. Может его давно уже и нет. А турбину обязательно проверю.

02 Июль 2010, 00:06:48
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. А разве на этом годе выпуска стоял сажевый фильтр?
2.Нашел дополнительную расшифровку кода Р1230.
Может поможет вашим диагностам:
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low   Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.5    
Injection Start Control Excessive Pressure Detected   Коды Opel - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды    
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low   Коды Opel - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды

Поищите  по каналам подачи воздуха в выпускной - проблема где то там.

02 Июль 2010, 21:29:17
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Относительно возникновения P1230 - берем другую форсунку, подключаем вместо  форсунки на двигателе, кладем под капотом. Машина нормально нормально набирает обороты ,никаких ошибок не возникает. Что будет в перспективе - не знаю. Сделали вывод - неисправность блока управления. Рекомендация дающим советы: осмысленнее относитесь к тому, что советуете. А то кто-то, не зная двигателя, начинает искать в нем то, чего никогда в нем не было, и делать ненужные бессмысленные проверки. А это часто намного сложнее, чем давать бессмысленные советы.
Рязань +7 920 635 93 27

08 Июль 2010, 13:40:04
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Был на диагностике - показала, что неисправен клапан рецирк отработанных газов, кстати когда его заглушил машина стала резвее подхватывать и разгоняться, также неисправность реле свечей накаливания. Снимал глушитель и ездил без него - еще лучше не давится и подхватывает, тупит уже на 2300-2500 оборотов. В сервисе говорят надо снимать насос и на стенд.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3395
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4915
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5007
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42926
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13152
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist