0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2010, 12:46:33
  • Сказок не бывает
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • Сказок не бывает
    • http://silaautomira.ru/
Нашёл все кроме колена, на бензинках стоит отверстие под стартером для стопора а на дизеле где?
« Последнее редактирование: 20 Май 2010, 22:56:35 от Димас »

18 Май 2010, 13:15:25
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
на переднем шкиве метка ОТ и контровка маховика возле датчика коленвала
метка_thumb.jpg
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 13:24:59 от k-ost-yan »

18 Май 2010, 13:23:58
#2
  • Сказок не бывает
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • Сказок не бывает
    • http://silaautomira.ru/
Метку ОТ я вижу а вот отверстия возле датчика коленвала для  стопора нет, рядом стоит бензиновая БМВ там есть заглушка

18 Май 2010, 15:29:41
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ниже датчика коленвала должно быть отверстие. Может заглушка обломилась, или ещё чем заткнули, но отверстие там.

19 Май 2010, 12:15:17
#4
Купил бумер, в неисправном состоянии, проблемы с топливной системой, вчера зарегистрировался тут под именем Виктор66 задал вопрос про метки зажигания , ответ получил быстро и метки нашёл, но авто при правельно выставленном зажигании на топлевном насосе не заводится, только когда перекинул на четыри зуба против часов стрелке авто завелось , но движок колбасит, адно смущает насос стоит простой , но присутствует управляющая форсунка с проводом , так может быть?

И для админа почему меня не пускают на форум по вчерашней регистрации , при входе пишит такого пользователя нет , попробывал зарегистрироваться поновому , пишит такой пользователь уже есть, это что глюк скрипта?

19 Май 2010, 14:49:02
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если ТНВД механический, тогда форса с датчиком подъема иглы в принципе не нужна как таковая, можно заменить на обычную, можно оставить эту, разницы нет. А как выставлял метки можешь описать? Ещё вопрос, есть ли шпонка на валу привода ТНВД? Там где шестерня? Про метки и всё прочее можно глянуть здесь forum.bmwland.ru/...

20 Май 2010, 08:19:07
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бывает и такое.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Май 2010, 08:29:13
#7
Распред ставил по кводрату поралельно головке, ТНВД отверстие н низу вставляется стопор, ВМТ стопор под датчико возле стартера, авто заводится но троит и не держит холостой, много дыма, крутил ТНВД раньше позже , толку мало







Если ТНВД механический, тогда форса с датчиком подъема иглы в принципе не нужна как таковая, можно заменить на обычную, можно оставить эту, разницы нет. А как выставлял метки можешь описать? Ещё вопрос, есть ли шпонка на валу привода ТНВД? Там где шестерня? Про метки и всё прочее можно глянуть здесь forum.bmwland.ru/...
[/quote]

20 Май 2010, 08:33:27
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пробег авто большой? Если больше 160 тыс км - веорятно цепь потянута. Да уж, тупанул. Откуда там цепь ;D ;D ;D.
« Последнее редактирование: 20 Май 2010, 08:45:20 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Май 2010, 08:34:36
#9
Там ГРМ а не цепь  движка М-21

20 Май 2010, 09:15:06
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В шестерне ТНВД два отверстия, одно чуть больше другого, вот какое больше и есть установочное для первого цилиндра. Ещё неплохо проверить внутрикорпусное давление в ТНВД. Ещё косяк бывает при замене электронного ТНВД на механический на этих авто- не обращают внимание на электромагнитный клапан опережения впрыска, на него при пуске холодного двигателя должно подаваться напряжение. После прогрева до примерно 30-36 напряжение отключается температурным датчиком-выключателем.

20 Май 2010, 09:33:40
#11
Всё правельно по большому отверствию я и устанавливал, напруга на клапан подаётся, одно смущает что при стопоре насоса шкиф не стоит жестко а гуляет зуб туда зуб туда

20 Май 2010, 09:36:32
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На ремне гуляет или без?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Май 2010, 10:17:40
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Есть такое дело! Отверстие точно не становится с натянутым б/у ремнем. Ставь позже, чтобы чуть не доходило. Раньше- будет стучать из-за раннего впрыска.

20 Май 2010, 11:17:46
#14
Спосибо парни !!! пойду пробывать