0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2010, 07:34:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Помогите с советом отделаюсь я заменой всех прокладок двигателя +маслосёмных колец без покупки новой поршневой,расточки ГБЦ и многих мелочей или как сказал один хороший потологоонатом вскрытие покажет :D

22 Май 2010, 10:18:48
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Только после вскрытия и промера.....
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

22 Май 2010, 11:03:03
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А как хоть пациента зовут? О каком автомобиле речь идет?

22 Май 2010, 11:46:11
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Насколько я понял М21 BMW? А с чего взял что картерные газы? Масло кидает в фильтр? А как мерял? Если заткнуть штуцер вакуумного насоса пальцем, газы существенно снижаются. :)

22 Май 2010, 15:36:52
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Помогите с советом отделаюсь я заменой всех прокладок двигателя +маслосёмных колец

Кольца продаются комплектом, тоесть и маслосьёмные и компресионные

23 Май 2010, 08:02:44
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Насколько я понял М21 BMW? А с чего взял что картерные газы? Масло кидает в фильтр? А как мерял? Если заткнуть штуцер вакуумного



Да именно кидает,трубку от головы я уже снял,а чтуцер заткну и отпишусь.
А как вакумник влияеет газы?

23 Май 2010, 08:04:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Боюсь за турбину вдруг ляжет

23 Май 2010, 11:58:38
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вакуумный не создает абсолютный вакуум, только определенное разряжение, остальное качает из атмосферы, а выход воздуха из вакуумника происходит в/под крышку ГБЦ, которая в свою очередь сообщается с картером. Ещё вопрос, не забита ли масляная трубка с маслоотделителя? На работающем двигателе, если снять маслозаливную пробку, газы идут наружу или же их подхватывает внутрь?

23 Май 2010, 12:00:12
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Только наружу!

25 Май 2010, 23:19:50
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Если затыкаю пальцем выход вакума то газов становится меньше, может вообще закрыть отверстие?

25 Май 2010, 23:23:58
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Трубка с маслоотделителя продувается нормально

26 Май 2010, 05:37:55
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А тормозить как будешь? Компрессию мерял?

26 Май 2010, 07:12:39
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Пока ёщё нет,надобы конечно. :)