0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2010, 17:56:27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А я любил чистить глушители на советских двухтактных мотоциклах. Вертикально подвесишь, прогреешь горелкой снизу, что тут творится! Стреляет, ревёт, как реактивный двигатель, вот-вот навзлёт пойдёт ;D Когда всё прогорит, обстучишь - столько шлама высыпается, что даже непонятно, где всё это помещалось :o

Парни! А вы не находите, что это неплохая идея чистки сажевых фильтров? Не знаю как  вас, а  меня они уже затрахали.
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 17:28:59 от Димас »

21 Май 2010, 11:26:10
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А я любил чистить глушители на советских двухтактных мотоциклах. Вертикально подвесишь, прогреешь горелкой снизу, что тут творится! Стреляет, ревёт, как реактивный двигатель, вот-вот навзлёт пойдёт ;D Когда всё прогорит, обстучишь - столько шлама высыпается, что даже непонятно, где всё это помещалось :o

Парни! А вы не находите, что это неплохая идея чистки сажевых фильтров? Не знаю как  вас, а  меня они уже затрахали.
К своему стыду, имею чисто теоретическое представление о сажевых фильтрах. Забит-то  он углеводородами, значит есть возможность их выжечь. Я так понимаю, в этом ,собственно говоря, и состоит суть процесса регенерации саж. ф. на а/м.
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 10:47:07 от kuzja »
Шершавых дорог!

22 Май 2010, 18:32:06
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Жаль, что не в тему топика,отклонились малость- но  так интересно! Да простят нас Администратор и Модераторы.
Сажевые фильтры  я тоже  изучал чисто теоретически. Думал, чаша сия меня минует. Ан, нет!  Едут уже.  Пока поток небольшой, но еще не вечер...
Регенерация осуществляется  путем "познего дополнительного впрыска". На такте выпуска. Есть ряд ограничивающих факторов, которые не позволяют ее осуществить.  Сознаюсь - еще ни одного фильтра еще не сделал, к стыду своему.... Только замена.
При четырехзначной  цене (в евро) этого фильтра- ремонт для моего кармана более интересен. Да и ремонт клиенту  более приятен.
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 10:47:26 от kuzja »

24 Май 2010, 10:37:28
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Жаль, что не в тему топика,отклонились малость- но  так интересно! Да простят нас Администратор и Модераторы.
Сажевые фильтры  я тоже  изучал чисто теоретически. Думал, чаша сия меня минует. Ан, нет!  Едут уже.  Пока поток небольшой, но еще не вечер...
Регенерация осуществляется  путем "познего дополнительного впрыска". На такте выпуска. Есть ряд ограничивающих факторов, которые не позволяют ее осуществить.  Сознаюсь - еще ни одного фильтра еще не сделал, к стыду своему.... Только замена.
При четырехзначной  цене (в евро) этого фильтра- ремонт для моего кармана более интересен. Да и ремонт клиенту  более приятен.
Может целесообразнее подумать о том, как вообще демонтировать сей девайс(например,"приколхозив" эмулятор соответствующих сигналов), нежели озадачиваться ремонтом оного. Ведь очевидно, что в России эта система никогда работать не будет в принципе.
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 10:47:44 от kuzja »
Шершавых дорог!

24 Май 2010, 16:08:57
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А я любил чистить глушители на советских двухтактных мотоциклах. Вертикально подвесишь, прогреешь горелкой снизу, что тут творится! Стреляет, ревёт, как реактивный двигатель, вот-вот навзлёт пойдёт ;D Когда всё прогорит, обстучишь - столько шлама высыпается, что даже непонятно, где всё это помещалось :o

Парни! А вы не находите, что это неплохая идея чистки сажевых фильтров? Не знаю как  вас, а  меня они уже затрахали.
вы кончите сажевый диффузер с такими идеями. Это не глушитель, который можно прожигать без оглядки на последствия. В процессе регенерации специально создается строгая последовательность операций, которая ставит своей целью повысить температуру в системе до определенной степени, причем ступенями.
   Хоть раз разберите эту систему, тогда поймете, что при относительной ее простоте, она несопоставимо сложнее, чем глушитель у мотоцикла или автомобиля. И не считайте, что к этой системе относится только сам сажевый диффузер. Она включает в себя также дифференциальный датчик давления, датчики температуры на входе и выходе, система заслонок во впускном и выпускном коллекторах, а также программное управление для их работы и создания режима "послевпрыска".


24 Май 2010, 20:58:39
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Начал изучение этой системы с BMW 745. Благодаря диллерскому сканеру  (как он Фриз Фрэйм выводит- просто сказка!) - разобрался с условиями возникновения ошибки.
dieselirk прав - там  не так все просто.  Условия регененрации очень жесткие  (перечислять не буду). В двух словах - в условиях города  регенерация проблематична. В ремонтном боксе - еще более проблематична.
Продолжил с  Мерседесом ML. Пробег большой, сажевый фильтр - девочка! На вопрос клиенту - как сумел сохранить фильтр - ответ был прост - часто по трассе езжу.
Снял характеристики (в т.ч. и дифф. давление), записал как эталон.
И тут они поехали....
Руки опускаются - все что могу, это дилерским сканером поставить параметр "Разрешить регенерацию". Но я же знаю, что клиент этого выполнить не сможет!
Вот почему и есть интерес к созданию условий регенерации в боксе.

24 Май 2010, 21:08:23
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну и добавлю:
"...Хоть раз разберите эту систему, тогда поймете, что при относительной ее простоте, она несопоставимо сложнее, чем глушитель у мотоцикла или автомобиля. И не считайте, что к этой системе относится только сам сажевый диффузер. Она включает в себя также дифференциальный датчик давления, датчики температуры на входе и выходе, система заслонок во впускном и выпускном коллекторах, а также программное управление для их работы и создания режима "послевпрыска"....."

Сам сажевый фильтр - проще.  Все ужсы, описанные выше - просто обввязка. Все датчики снимаются , так что при этой операции не пострадают.
Вот создать условия  - это вопрос!. Самое главное - температура и впрыск дополнительной порции топлива..
Есть смысл этим заняться. Либо клиент платит дяде 1500 уев, либо вам .

24 Май 2010, 22:47:27
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А нельзя ли сделать "кнопочку"? Извините что вмешиваюсь, я смутно представляю что такое сажевый фильтр (катализатор?), но разрешите порассуждать? Раз есть автоматическая регенерация, то можно её сделать "ручной" или "принудительной" от кнопки.  Возможно это будет не совсем обычная кнопка, а с некоторыми дополнениями например, но задача её будет создать сигнал имитирующий сигнал сканера. Возможно что это будет определеное напряжение, может ещё что. Скорее всего идет разность напряжений с двух датчиков расположенных до и после фильтра, то есть фильтр забивается, до фильтра возрастает сопротивление в выхлопном тракте, а после наоборот, давление выхлопных газов падает, и когда разность этих показаний достигает определенной величины, тогда и включается регенерация, то бишь программа. Подозреваю, что сигнал запуска этой программы должен идти определенное время, а не импульсом. Такая фишка есть на некоторых образцах бытовой техники, не регенерация, а именно долгое удержание кнопки включения. Допустим на стиральной машинке-автомате, на источнике бесперебойного питания для компьютера тоже надо держать кнопку, чтобы аккумулятор заработал или выключился. Другой вопрос, почему она не включается в городском режиме? Не хватает оборотов двигателя? Многие владельцы авто, ради экономии топлива практически никогда не доводят стрелку тахометра до середины шкалы, то есть сигнал проходит (кнопку нажали), но тут обороты падают, а активации нет, так-как сигнал изменился в другую сторону (кнопку отпустили).  А в принципе проблема в том, что владельцу надо периодически выезжать на трассу и давать двигателю просраехать в активном режиме чтобы регенерация всё таки произошла? Тогда вообще проблемы нет, достаточно предупредить об этом автовладельца и всё. Извиняюсь если сумбурно- спонтанно мысли прут тут-же пишу, завтра забуду всё напрочь. :)

25 Май 2010, 00:49:02
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ваши слова да Богу в уши.
Только отвернулся он от этой планеты - так что с сажевыми фильтрами нам придется бороться своими силами.
Если вы с ними не сталкивались - спите спокойно, Бог милостив к вам. Но только на время.
Смысл прост - для выполнения норм Евро-4 и Евро-5 сажа улавливается специальным фильтром. 
ДизельИрк  краски немного сгустил - это обычный сажеуловитель.
Но его возможности не безграничны. Когда то его и чистить нужно. Чистка осущесвляется просто - на такте выхлопа  осуществляется так называемый "Поздний дополнительный впрыск". По русски - впрыск топлива на такте выхлопа.  Попадая в фильтр, там воспламеняется, дожигает сажу.
Этот процесс носит название "Регенерация".
Но только одно дело вы с газовой горелкой, другое дело автомобиль. Условия разные.
Суть топика - как создать условия для выжигания сажи, ибо в городском цикле езды оные не создаются?

25 Май 2010, 01:17:53
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Не встречал фильтров сажевых :) слава всевышнему :) катался б я, на авто с таким фильтром, точо как целочка-девочка был бы :) даю прокакатся я своим авто :)

Если есть возможность,  думаю можно эксперимент всёж провести, в условиях "бокса" горелочкой газовой подпечь да под принудительной тягой. Сажа, думаю выгорит легко. Реализовать, думаю, совсем не сложно

25 Май 2010, 05:54:00
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Father, я же написал, что смутно представляю что такое сажевый фильтр. Смутно, потому что не видел его в живую, но зачем он нужен понятие имею. Константин, плюс один, авто должно работать! :)

25 Май 2010, 07:22:14
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

ДизельИрк  краски немного сгустил - это обычный сажеуловитель.
Но его возможности не безграничны. Когда то его и чистить нужно. Чистка осущесвляется просто - на такте выхлопа  осуществляется так называемый "Поздний дополнительный впрыск". По русски - впрыск топлива на такте выхлопа.  Попадая в фильтр, там воспламеняется, дожигает сажу.
Этот процесс носит название "Регенерация".
Но только одно дело вы с газовой горелкой, другое дело автомобиль. Условия разные.
Суть топика - как создать условия для выжигания сажи, ибо в городском цикле езды оные не создаются?
не делаю европеек, поэтому БМВ и Мерседесы затрагивать не буду. Но у японок, начиная с 2004 года эта система стоит чуть не поголовно, и в частности на грузовиках.
   Федор, у вас только теоретические познания. Система в реальности намного сложнее, чем это вам кажется. Если бы вы хоть раз подключились дилерским сканером к той же самой Исудзу в режиме проведения регенерации, то увидели бы для себя столько новой информации, что после этого старые топливные насосы с электронным управлением для вас показались бы не настолько сложной проблемой. Про Хино - вообще молчу.

25 Май 2010, 07:25:15
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ну а идея эмуляции сажевого фильтра в принципе не реализуема? Что скажете, коллеги?
Шершавых дорог!

25 Май 2010, 07:27:08
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
забыл добавить для всех - при исользовании газовой горелки сажа будет сгорать, но не полностью и соты будут покрываться твердым налетом, который в дальнейшем не удастся удалить. Кроме этого, температура может быть неконтролируемой и соты оплавятся. А вам необходимо, что сажа выгорала, не оставляя остатков. А это требует жесткого соблюдения последовательности  выполнения операций, кроме того, алгоритм меняется в зависимости от степени загрязненности сажевого диффузера, а также множества других факторов.

25 Май 2010, 07:29:30
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Ну а идея эмуляции сажевого фильтра в принципе не реализуема? Что скажете, коллеги?
это делают, но в начале нужно устранить причины, которые приводят к частому засорению.
Лично у меня к этому несколько настороженное отношение.

 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 25970
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2243
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 6508
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
Нужно ли при замене масляного фильтра заливать в него масло?

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 52
Просмотров: 43377
Последний ответ 28 Июнь 2013, 11:23:27
от Горняк
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2893
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69