0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2011, 21:29:56
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Цены указаны в Белоруских рубликах, от суммы откинуть два нолика, станет в Росийских
У меня Ситроен ц5, сажевый фильтр не доставлял ни каких хлопот. Пришла зима, завалило всё снегом, особо не погоняешь, плюс морозики, соответственно не мог прогреть фильтр, провести регенерацию. Решил промыть. Начитавшись в интернете кучу разных способов, решил попробовать по своему. Сняв фильтр, обнаружилось, действительно забит. Помимо сажи был белый налёт на сотах фильтра, от присадки к топливу (ёлис). Все, промывающие фильтры, заливают на сутки фильтр жидкостью типа "крот", я не стал. Часто пользуюсь средством да мойки двигателя польской фирмы "К2". Заметил что масло эта жидкость очень не плохо отмывает (постоянно руки им мою), также заметил из практики: попала жидкость на снятые клапана, так нагар очень легко снялся. где нагар был не сильно уплотнён, рыхлый, то сам от клапана отвалился. Решил использовать эту жидкость. Купил две баночки. Пропитал фильтр жидкостью и начал промывать водой в обратном направлении. Опять же все моют "керхером" я пользы от такой мойки не вижу, видел сколотые соты от струи воды. Решил мыть по принципу, не высокое давление, а проходящий обьём воды, чтобы выбить из пор трубочек как можно больше гадости. Во время промывки, первая порция воды, чувствувалось очень сильное противодавление, шланг (уплотнялся тряпкой) почти не возможно было удержать. Чередовал промывку водой, с пропиткой жидкостью, плюс лёгкое постукивание фильтром против хода выхлопных газов. Собирал воду с фильтра в ведро, сколько же гадости от туда летело, был очень удивлён как она там поместилась. Есть несколько фоток самого процесса. Могу выложить, жаль не догадался сфотать осадок в ведёрке после первого смыва, реально на 1/6 ведра осадка

19 Февраль 2011, 17:38:43
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Большое спасибо за уточнение. А то у меня глаза на лоб полезли.
И так же большое спасибо за подсказку по технологии чистки. Перепрошивка - хорошо, но чистка лучше.

19 Февраль 2011, 20:38:40
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Очень интересно и поучительно,надо взять на зяметку, большое спасибо.

20 Февраль 2011, 02:08:56
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Малость не в тему, новый способ борьбы с катализатором, может и на сажевом фильтре попробовать :D :D :D
forum.autonavigator.ru/topic25827-0-asc-0.html

Можно перенести в юмор)))

20 Февраль 2011, 09:47:06
#64
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Узнал не много теории по сажевым фильтрам. При разработке систем питания ЕВРО-4. Борьбу с вредными выбросами продолжили старым способом - более тонким распылом топлива для более полного его сгорания. На выхлопе, при этом, получили более тонкую сажу, которая может попадать в организм человека не только при вдыхании, но и через кожу. Без сажевого фильтра, при таких страшилках, получается как-то неуютно. А еще неуютнее проводить сухую чистку в гараже. Думаю и регенерация сажевого фильтра на автомобиле поэтому не проходит в городском цикле, а только на трассах.

20 Февраль 2011, 20:38:49
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Малость не в тему, новый способ борьбы с катализатором, может и на сажевом фильтре попробовать :D :D :D
forum.autonavigator.ru/topic25827-0-asc-0.html

Можно перенести в юмор)))

Спасибо за ссылку - я просто валялся под столом! Рекомендую ознакомиться всем!

....Думаю и регенерация сажевого фильтра на автомобиле поэтому не проходит в городском цикле, а только на трассах.
Теперь серьезно.При регенерации (на автомобиле или в гараже) сажа  не вылетает. Преобразуется в СО2 (углекислый газ). В этом  смысл  регенерации - дожечь ее. Так что условия  ее проведения определяются только температурой на фильтре.  ЭБУ осуществляет  позний дополнительный впрыск топлива на такте выхлопа. Это топливо летит в фильтр, там воспламеняется и дожигает все то, что там есть. Здесь и обсуждается, как это сделать без автомобиля.

22 Март 2011, 13:26:11
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
k-ost-yan, после промывки водой сажевого фильтра ошибок в работе самого фильтра, датчиков диф. давления и температуры зафиксировано не было?

22 Март 2011, 14:10:01
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Нет не было. Перед установкой, фильтр просушивался

23 Март 2011, 12:26:45
#68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
k-ost-yan, еще не большой вопрос. После промывки необходимо ли было сбрасывать ошибки, чтоб погасла лампочка check engine или автоматически все получилось? У тебя ситроен с5 какого года? стоят ли датчики диф. давления и температуры до и после фильтра, а также есть ли система EGR?
Просто у меня машина Grand Vitara 2006 со всеми этими системами, вот и думаю подойдет ли твой способ или нет?

24 Март 2011, 01:01:15
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ошибки сбрасывать необходимо, хотя после нескольких удачных запусков, и пробега определённого расстояния, при условии что не возникало выхода параметров датчиков за допустимые пределы, блок управления гасит лампу чек, ошибки в памяти сохраняются. Год 2001, естественно стоят и датчики и система егр.

30 Июнь 2011, 22:02:14
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Почти как с крысами.... Но мой знакомый после невозможности регенерации пошел на суровый шаг. Он выдрал из фильтра начинку, и .... заполнил его металлическими "мочалками" для мытья сковородок. После 3-х или 4-х попыток он нашел нужную плотность этих самых мочалок. И вот уже сезон откатался. По его словам, главное во всем этом процессе, чтобы обеспечить необходимую разницу давления на входе и на выходе фильтра. Ещё он дружит с компом, и что-то настраивал в мозгах, типа ... новый фильтр.
Вот такая история. Если кому-то интересны подробности, могу уточнить.

01 Июль 2011, 18:55:20
#71
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Если бы эти мочалки еще не выгорали...

18 Июль 2011, 20:52:29
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Какова стоимость данных работ?

01 Август 2011, 08:06:54
#73
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Пока вроде сия чаша сажевых фильтров пока минует,большая часть машин Х-рейла и пафы идут без сажевиков(only for Russia) козлы засирают окр среду.Но фордаводы ,парни в двух шагах работают, регулярно с ними бьются,проводят по 2-3 регенерации и помогает,правда иногда только с заменой блока двс.Правда их блоки абс,двс, оставляют желать, по словам парней почти расходник.

02 Август 2011, 01:46:21
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На некоторых авто, возможна принудительная регенерация сажевого фильтра, при помощи сканера. По крайней мере на Пежо-Ситроен, Ауди-Фв сам делал, работает. Также на Французах, с блоками управления едц15, сажевые фильтра режутся программно без проблем, с некоторым опытом можно и с едс16 резать, но есть риск "увалить" блок

 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26201
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2319
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 6653
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
Нужно ли при замене масляного фильтра заливать в него масло?

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 52
Просмотров: 43638
Последний ответ 28 Июнь 2013, 11:23:27
от Горняк
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2978
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69