0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2011, 18:40:40
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Может я неправ, но  склоняюсь к мысли, что принудительная регенерация - это ерунда.... Так же как и чистка....Руки опускаются....
В условиях городского цикла условия  начала  естественной регенерации не достигаются.  Принудительная  - это как секс с резиновой женщиной. Здорово, но здоровью  мужчины нужна все таки живая женщина.
Опыт дилеров показывает - после 3-х принудительных регенераций  следует замена фильтра. Т.е. безболезненно  все это не проходит.
Так что либо периодическая езда по трассе, либо перепрошивка.....

31 Август 2011, 10:20:29
#76
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Есть интересное развитие этой темы,может кто слышал или уже видел, уже офицально фордаводы хотят использовать спец спрей для очистки сего девайса.Видел уже флаконы, будет результат отпишусь.

04 Октябрь 2011, 12:59:06
#77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Мск

16 Октябрь 2011, 22:26:43
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • старик разбойник
www.308.ru/...FAP.php
Здесь все описано очень доходчиво...

24 Август 2012, 00:28:15
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Есть интересное развитие этой темы,может кто слышал или уже видел, уже офицально фордаводы хотят использовать спец спрей для очистки сего девайса.Видел уже флаконы, будет результат отпишусь.

Кстати Смоленск разработал интересный вариант. Разрезать и промывать перегретым паром.
Сам не пробовал, говорю со слов своих учеников...

24 Август 2012, 00:36:55
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
http://www.youtube.com/user/GeorgePeneff#p/u/6/a9H0DKszItw


Хороший рекламный ролик. Рекомендую для блондинок.. Все  технические подробности ( показания сканера)  как то очень вскользь (коротко) показаны...
При замедленном просмотре - у вас волосы дыбом встанут не только под мышками!

01 Сентябрь 2012, 15:35:40
#81
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Не могу сказать про грузовики. а на легковых и на микроавтобусах. разрезаем сажевый фильтр убираем внутренность полностью. исключаем  его из комплектации машины программно. После этого ригинерация не будет запускаться. Одним словом из евро 4 делаем 3. 
ProDiesel

16 Сентябрь 2012, 15:31:40
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Мы делаем так же. Мне не хочется переходить дорогу  нашему чип-тюнеру и лишать его заработка.
Но меня интересует - почему дилеры после 5-й принудительной регенерации требуют замены сажевого фильтра?
Это примерно как после пятого аборта женщина уже рожать может с трудом?!
Но есть у меня девочка (Мерседес - ML270 CDI)... Противодавление на сажевом фильтре после 150  пробега - 9 кРа! А я там ничего не делал! Естественная регенерация ....Подозреваю, что более 5 -ти раз. Ездит по трассе,дышит полной грудью...

Вопрос знатокам:
Чем принудительная регенерация отличается  от естественной?

Ответы типа""Чем резиновая женщина отличается от настоящей" - не принимаются.



16 Сентябрь 2012, 22:17:55
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Естественная - условия для очистки создаются самим процессом работы ДВС.
Принудительная - ДВС выводится в режим, который позволяет произвести очистку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Сентябрь 2012, 01:20:27
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вот этим вопросом сейчас и занимаюсь.
С точки зрения теории - естественная и принудительная - одно и тоже.
Но дилеры не зря  после пятой принудительной регенерации фильтра меняют.  Что то у них там не идет как надо.
Вопрос  чисто денежный. Кому достануться деньги - производителю фильтров или вам?
В принципе, вопрос то закрыт. Фильтр удаляем, перешиваем...Деньги наши.
Только если у вас трак, то фуру в Германию вы уже не повезете...
Для регенерации сажевых фильтров грузовых автомобилей мой шеф нашел устройство. Made in USA. 30 американских тыров. Попросил меня  найти (или разработать) приставку к нему для регенерации фильтров легковых и средних коммерческих автомобилей.
Но пока я не понял, чем отличаются естественная, принудительная  и регенерация со снятием (прожиг горелкой, паром, чертом лысым и пр.)  -  ответ дать не могу.
В любом случае, на своих автомобилях это устройство не отработаешь. Нужно брать заказы со стороны.
Так вот вопрос - насколько рентабельно приведение сажевого фильтра в заводское состояние?
Может удалить его  и хрен с ней, с Германией?
Россия дым от КАМАЗов нюхала?  Главное, наклейку "Спасибо деду за победу!" наклеить - и получиться почти Мерседес!

Как ваше мнение - рентабельно ли приведение фильтра  в порядок?



03 Апрель 2013, 19:23:43
#85
Есть варианты:
- промывка со снятием
- профилактическая очистка

06 Апрель 2013, 22:37:44
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Извините, но предыдущие посты писал в плохом расположении духа.
На нашем сервисе шьем.
Если я разработаю способы  химической очистки (а это сейчас  наиболее  переспективно), то я поругаюсь с нашим чип тюнером.  А на хрена мене нужны проблемы на нашем сервисе?!
Вопрос:
1.Кто хочет  освоить методы очистки тех фильтров, с которыми не справились дилеры?
2.Кто ими обладает?
3. Пригласите меня в гости в Ваш сервис. Ваш сажевик посмотрю, но что бы рядом  чип- тюнера не было...
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 22:39:51 от father »

08 Апрель 2013, 11:39:46
#87
Извините, но предыдущие посты писал в плохом расположении духа.
На нашем сервисе шьем.
Если я разработаю способы  химической очистки (а это сейчас  наиболее  переспективно), то я поругаюсь с нашим чип тюнером.  А на хрена мене нужны проблемы на нашем сервисе?!
Зачем разрабатывать, когда уже все разработано?)
Понятно, что у чип-тюнера работы станет меньше, но для сервиса такой вариант - расширение спектра услуг, а клиент пусть сам выбирает.
Зачастую кроме замены фильтра в сервисах больше ничего предложить не могут.

01 Июнь 2013, 23:24:22
#88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
В
Для регенерации сажевых фильтров грузовых автомобилей мой шеф нашел устройство. Made in USA. 30 американских тыров. Попросил меня  найти (или разработать) приставку к нему для регенерации фильтров легковых и средних коммерческих автомобилей.
За такие деньги это огромный стационарный станок (установка). Там есть и мобильные решения!!!
Открытие америки :o!
В Англии, поближе тоже практикуют,и самый там головняк, сельхозтехника!
Но за 5 лет проблем с сажевиком на грузовиках проблем не было. Всё дело в масле и соляре.
По поводу химии:есть продукты разных компаний и разной расфасовке для этого дела.(если надо, могу сказать)
Эффективность-кому то помогает,а кому уже ни чего не помогает.

12 Сентябрь 2013, 18:26:40
#89
Очистка сажевого фильтра


Журнал «КУЗОВ» совместно с компанией LIQUI MOLY протестировал новый продукт по очистке и защите сажевых фильтров.

С оснащением современных дизельных автомобилей дополнительными устройствами доочистки отработавших газов (сажевыми фильтрами DPF) появились и проблемы в их работе. Чем меньше разница давления отработавших газов на входе и выходе сажевого фильтра, тем эффективнее работает двигатель, экономичнее расходуется топливо и минимально загрязняется окружающая среда.

Однако за все время эксплуатации твердые частицы сажи, представляющие собой несгоревшие частички углеводородов, попадают в поры стенок сажевого фильтра, ограничивая поток выхлопных газов. Мелкодисперсный сажевый порошок вроде бы должен сгореть, однако по мере забивания фильтра он все больше перемешивается с несгораемыми материалами и формирует смолы. Эта клейкая смесь вкупе с сульфатами металлов, которые образуются при сгорании некачественного моторного масла, закупоривает сажевый фильтр, создавая внутри увеличенное противодавление отработавшим газам.

Сажевый фильтр может практически полностью забиться всего через несколько сотен километров пробега, поэтому разработчики предусмотрели хитрую систему его «регенерации» – процесса, который окисляет смолы внутри фильтра, после чего происходит их выгорание. Когда давление газов на входе и выходе DPF превышает допустимую норму, блок управления двигателем включает режим прожога.

Компьютер обогащает топливную смесь, вследствие чего резко повышается температура отработавших газов. Нагрузка на катализатор возрастает, и он, в свою очередь, разогревается до нескольких сотен градусов, окисляя пары несгоревшего топлива. После этого на сажевый фильтр поступает раскаленная смесь, которая выжигает отложения и очищает фильтр. Этот же процесс может быть инициирован химическим путем – добавлением специальной присадки, активирующей прожог. В свое время концерн Volkswagen применял эту технологию, а сегодня подобными разработками увлечены конструкторы Peugeot и Citroen.

У автомобилей различных марок режим прожога включается при вполне стандартных условиях. Для этого автомобиль должен находиться в движении, а двигатель работать на средних или высоких оборотах. В плотном городском трафике подходящих условий достичь удается не всегда, поэтому фильтр продолжает задерживать сажу без самоочистки, что приводит к его полному закупориванию.

ДАЛЕЕ: http://www.kuzov-media.ru/articles/8364/

 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26205
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2320
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 6654
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
Нужно ли при замене масляного фильтра заливать в него масло?

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 52
Просмотров: 43640
Последний ответ 28 Июнь 2013, 11:23:27
от Горняк
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2979
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69