0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2010, 22:32:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
У меня на мерседесе спринтере турбированный дизель (211CDI). Машина ездит вполне прилично, ощутимых потерь масла тоже нет. Но уже полгода заметны подтеки масла из патрубка, соединяющегося с ТНВД. Разводы медленно, но верно все-таки увеличиваются. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано, и как это исправить........... и стоит ли???????????

26 Май 2010, 11:34:29
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кольцевые уплотнения ТНВД или сам шланг. Делать стоит, можно конечно кататься и ждать когда ремень разбухнет от топлива и соберется в "кучку". При этом пары топлива здоровья сильно не прибавляют, а дышать ими придется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 22:30:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Из-под колец подтекает, сам патрубок сухой. И течет масло, а не топливо. И что там за ремень может разбухнуть?

28 Май 2010, 22:51:02
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычно течет топливо. На ремень генератора. Насос ставится с резиновым кольцом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 23:06:01
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Видимо, мы говорим о разных вещах. Ты говоришь про какой-то шланг, а я про резиновый патрубок, по которому, по-моему, в ТНВД воздух идет. Подсоединяется он с помощью металлических колец-хомутов, и масло течет в местах этих соединений.

28 Май 2010, 23:09:34
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Фотку сделай.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 23:10:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
хорошо, завтра пришлю

28 Май 2010, 23:11:45
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В ТНВД CR нет ни одного патрубка по которому подводился бы вакуум или воздух. А вот Вакуумный насос там рядышком расположен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 23:13:43
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ну, я плохо разбираюсь.........

30 Май 2010, 23:44:44
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Сделал фотку. В центре фотографии большая черная изогнутая труба - это и есть резиновый патрубок, из-под хомутов которого подтекает масло. Правда, этого на фотке не видно, т.к. я 3 дня назад там все вычистил.......
под капотом.JPG

30 Май 2010, 23:48:46
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Большая черная изогнутая труба - это патрубок от интеркулера (турбины) на впускной коллектор. Наличие подтёков масла вокруг соединений может говорить о ВОЗМОЖНО скорой кончине турбины. Для начала снимите эту "трубу" со входа во впускной коллектор и оцените количество и вид масла в ней... А лучше фото...
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 23:50:30 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Май 2010, 01:17:56
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Внутри патрубка масла мало, даже вылить нечего, размазано по стенкам.

31 Май 2010, 01:23:54
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Прогазуй при снятой трубке, посмотри масла много летит?

31 Май 2010, 09:41:52
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Действительно мы говорили о разных вещах ;).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Май 2010, 09:42:31
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Масло в патрубке "жидкое", т.е. блестит или нет?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24684
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10438
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 20178
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11814
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6684
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер