0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2010, 09:35:45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Форд 1.8d 1991г, ТНВД БОШ.

После капиталки.

Холодный заводится приемлемо. Пару оборотов и все.

Горячий (после поездки), если сразу заводить то приходится долго крутить 10-15 сек. Схватывает очень вяло и неохотно.

В чем могут быть причины?
Надо сказать ,что теплоизолирующие шайбы еще не менял, стоят старые (новые на подходе). Возможно перегрев форсунок?

Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

26 Май 2010, 11:25:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Плунжер холодной водой облей, запустится легче - каюк ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Май 2010, 11:30:11
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Плунжер холодной водой облей, запустится легче - каюк ТНВД.
.......тьфу тьфу

думал уже об этом

попробую

а что вода способна так быстро охладить?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

26 Май 2010, 11:35:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Май 2010, 10:27:53
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
 
Как проверить?
Манометра на это давление я не найду. Покупать думаю накладно.

Возможно проверить наливом? Вывесить форсунку и покрутить мотор в первом случае на холодную, во втором - на горячую.
Потом сравнить объем топлива.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

27 Май 2010, 11:05:42
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не - так не получится. "Просто добавь воды С".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Май 2010, 11:32:39
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Не - так не получится. "Просто добавь воды С".

Вчера заглох в пробке.
Завести сразу естественно не смог, да и особо сильно не упирался. Боялся за АКБ. Сразу вышел, достал бадейку. Тонкой струйкой пролил узел насоса высокого давления. Вылито было примерно 0,8-1л больше не было. Начал заводить. 10-15 сек и очень не хотя машина завелась (уже думал что раньше наступит заведется или стартеру каюк) Вроде лучше то и не стало. (Попробую потом пролить хорошо)

Вот еще что странно,  в процессе такого кручения из под капота начинает идти дым. Как будто солярку жгут под капотом. ...... Может все-таки топлива поступает достаточно?
Очень надеюся, что дело в другом.

Что ж буду проверять. Надеюсь без съема, ТНВД можно проверить (по давлению) ?
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 11:35:20 от ALEX124 »
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

27 Май 2010, 11:34:38
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может тогда начать со стартера
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Май 2010, 11:42:16
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Может тогда начать со стартера

Да не.... стартер нормально крутит. Как холодный так и горячий. АКБ поменял (на всякий случай)

Что за странный дым в момент когда долго кручу? Из впускного чтоли?

Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

27 Май 2010, 21:53:07
#9
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Пусковую подачу в принципе можно проверить не снимая ТНВД. Можно инжектор от стенда настроить или форсунку.))

27 Май 2010, 22:05:08
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А здесь регулировка клапанов традиционная, или гидрики?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Май 2010, 09:33:00
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
А здесь регулировка клапанов традиционная, или гидрики?
Много хуже.... шайбы как на 2108.

Вчера кое что проделал и есть результат.


Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. ........впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить  метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но  не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?

Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

28 Май 2010, 09:42:03
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Плохое сгорание топлива. Подвинь еще на 0.5 мм по раньше насос, проверь форсунки. Может подливают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 09:42:52
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Пусковую подачу в принципе можно проверить не снимая ТНВД. Можно инжектор от стенда настроить или форсунку.))

Есть ли доступный способ определить подачу на горячем? Если форсунку вывесить и сравнить налив на горячую и на холодную? Возможно?  

Косвенно не по давлению, а по расходу. Как думаете?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

28 Май 2010, 09:46:29
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А каким образом мерить расход, с помощью секундомера? А моментально остановить подачу топлива? Обороты 100 об/мин стартером выставишь точно? Данные то дам - не проблема. Номер насоса 0 460 4*4 *** напиши.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.