0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2010, 09:56:41
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
А каким образом мерить расход, с помощью секундомера? А моментально остановить подачу топлива? Обороты 100 об/мин стартером выставишь точно? Данные то дам - не проблема. Номер насоса 0 460 4*4 *** напиши.

Номер пока сказать не могу. Если возможно чуть позже посмотрю.
По поводу вывешенной форсунки.

Налив в мерный стакан. Крутить буду в теч , скажем 20 сек. Понимаю что будет мало, но если ТНВД изношен, то на горячую он вообще ничего не даст или мало.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

28 Май 2010, 09:58:53
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Плохое сгорание топлива. Подвинь еще на 0.5 мм по раньше насос, проверь форсунки. Может подливают.

А 0.5мм это какой размер? По шкиву или по часовому индикатору, который ставится на торец ТНВД?
И как все же проявляет себя на дизеле слишком раннее зажигание?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

28 Май 2010, 10:02:44
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Без индикатора, нанеси риску на корпус ТНВД или чем у тебя регулируется опережение и от этой риски смести в раннее примерно на 0.5 мм. Должен работать жестковато мотор на раннем впрыске.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 10:36:47
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Без индикатора, нанеси риску на корпус ТНВД или чем у тебя регулируется опережение и от этой риски смести в раннее примерно на 0.5 мм. Должен работать жестковато мотор на раннем впрыске.
[/quot

e]
Понял.
Сейчас работает как то мягко. Причины понятны.

У меня регулируется смещением шкива (корпус на месте).
Спасибо буду пробовать.

Беру тайм аут пожалуй до завтра. Напишу что получится.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)