0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2010, 20:21:07
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
 Nissan Almera CD20E электронное управление тнвд Zexel. Вылетала ошибка 21 обратная связь по углу начала впрыска топлива. Купил датчик угла впрыска топлива не помогло. Почитал форумы и понял что это общая ошибка и может иметь место и позиционер, но комп ни 18 ни 22 ошибку позиционера не выдает. Сдвинул позиционер тем самым увеличил цикловую подачу и 21 ошибка вылетает только при езде, а на холостом ходу ее нет. Сдвинув позиционер машина стала резвее но появились такие проблемы
 1.При сбросе оборотов они подвисают в районе 1600 на секунду и падают до положенных. 
 2.Если держать обороты в районе 1600 то машина начинает дергаться как бешаная.
 3.Если катиться на нейтралке и включить передачу и не отпускать сцпление то обороты возрастают до 1600.
Больше всего бесит пункт №2.
 Позиционер снимал смотрел видимых повреждений нет, но присутствует микростружка золотистого цвета но немножко, значит есть небольшая выработка.Насос в ремонт сдать не могу Zexel у нас не делают, вот и приходится все познавать самому.
 Подскажите что посмотреть в позиционере и почему он подклинивает на 1600.

31 Май 2010, 22:52:20
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
До того как сдвинули позиционер обороты не зависали ведь? Значит проблема не в подклинивании, а в регулировке ТНВД. Смещение на доли миллиметра дают уже изменение подачи. Поэтому думаю надо искать где проверить его корректно с применением родного контроллера.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

31 Май 2010, 23:07:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
No Ignition Signal Коды Nissan - Двигатель и АКПП - Блинк-коды 
Open circuit in front right hand wheel speed sensor Коды Nissan - Антиблокировочная система (ABS) - мод. Almera (1995-) и Primera (1996-) 
Ignition signal in the primary circuit is not being entered to the ECU during cranking or tuning

Это все 21 код.
Лучше всего ситуацией обладает Алекс12,  но я бы  проверил бы выставку ремня(растяжение цепи).

31 Май 2010, 23:08:13
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Не совсем понял что значит проверить его корректно с применением родного контроллера. И еще если сместить позиционер обратно то 21 ошибка постоянно висит в мозгах, но обороты уже не зависают на 1 секунду, а сразу падают без задержки и машина не дергается при 1600 как бешанная. Но при этом когда холодная заводится и начинает ее колбасить как будто троит и дымит при этом обильно. Если сдвинуть позиционер то ее на холодную не колбасит но вылезают проблемы о которых я писал. Вот и не знаю что из двух вариантов оставить.Хотелось бы все починить.

01 Июнь 2010, 08:47:19
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Контроллер COVEC-F, применяется для проверки и регулировки насосов данного типа на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июнь 2010, 08:53:47
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
У вас в самом начале поста написано что код неисправности21  по УГЛУ опережения начала впрыска топлива.А вы зачем то трогаете крышку тем самым меняя цикловую подачу топлива.Возможные причины(цитирую дилерский мануал) завоздушивание топлива, неисправность самого клапана(сопротивление при 20 С 11 Ом),неисправность разъемов соленойда начала угла впрыска, датчика коленвала, датчика подъема иглы на первой форсунке,проводка от блока управления до соленойда.Еще, как меня учил в свое время уважаемый Father, может подклинивать сам поршень который регулирует угол начала впрыска.Соленойд, управляемый блоком, лишь подает топливо под поршень тем самым меняя положение кулачковой шайбы и тем самым меняя угол начала впрыска.Соленойд находится под под насосом вернее под трубками идущими на форсунки.Разьем двухпроводный, при снятом разьеме и вкл. зазжигании и не заведенном двигателе на одном из проводов должно быть 12 V.Соленойд запитывается от отдельного предохранителя.Да совсем забыл давление в корпусе насоса тоже должно быть соответсвующим, каким именно к своему сожалению не знаю.Проверьте всю электрическую часть, и совсем думаю будет замечательно давление в корпусе насоса, результаты на форум.Удачи.

01 Июнь 2010, 11:46:29
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответы. Теперь по порядку что сделано:
 Поставлен новый датчик угла впрыска, при подачи напряжения щелкает и питание на него с блока предохранителей приходит +12v.Сопротивление соответствует.
 Проводка от датчика угла впрыска до эбу выводов 104 и 110 без повреждений.
 Заменены распылители форсунок, все фильтра.
 Заменил все свечи накал проверил и реле тоже.
 Мне не понятно вот что. Если я ставлю позиционер обратно то вылезает 21 ошибка причем что на холостом что под нагрузкой и машина на холодную работает с перебоями как дрын дрын и т.д примерно несколько минут но если принудительно нажать на газ то этот сер проходит быстрее.
 Сдвинув позиционер появляется зависание оборотов и т.д но машина становится резвее и 21 ошибка на холостом ходу не вылезает а только под нагрузкой именно в районе подвисания оборотов если идешь и начинается дергаться.
 Вот и думаю что с проводкой все в порядке и поршень не должен подклинивать т.к если бы дело было в проводке или в подклинивании поршенька то двигай или нет позиционер 21 ошибка была бы всегда.
 А Father имел ввиду ремень грм и тнвд может сбит. Ремень тнвд ставил сам по меткам. Грм ставил не я. Если грм выставлен не верно то возможны проблемы такие и почему заводишь холодную она работает с перебоями и дымит а потом проходит грм сам ведь не перепрыгивает.
Компрессия 29 во всех горшках.

01 Июнь 2010, 15:22:00
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Сам руками не смотрел данный автомобиль, потому вопрос регулировка тнвд в плане поворота его корпуса возможна или он закреплен жестко?Проблемы начались после замены ремня ГРМ?

01 Июнь 2010, 15:30:45
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Еще вот что хотел спросить когда неровно работает на хх дым какой идет?

01 Июнь 2010, 16:25:03
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Когда колбасит - едкий сизый дым? Проблема появилась после замены ремней? Насос ведь без индикатора выставляли?  Верните крышку на место и подвиньте насос раньше.
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

01 Июнь 2010, 19:37:56
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Если позиционер сдвинуть обратно то при заводки на холодную работает не ровно и идет обильный серо-белый дым и чем холоднее на улице тем дым плотнее и обильнее. Если при запуске надавить на наз и держать обороты то этот дрист и дым проходит, т.е. завел заколбасило давишь газ набирает обороты дришет и проходит.

01 Июнь 2010, 19:50:23
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Регулировка тнвд поворотом возможна. Проблемы начались после того как оборвало ремень грм.

02 Июнь 2010, 08:35:52
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Как я думаю вы уже догадались где собака зарыта?Только вот не совсем понятно вот что:если вы помните после чего у вас начались проблемы КАКОЙ смысл крутить крышку насоса, делать еще какие то непонятные телодвижения,если до замены ремня после обрыва было хорошо, а потом все стало плохо?

02 Июнь 2010, 09:28:37
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Дело в том что до того как у меня оборвало ремень, были проблемы с насосом а именно завел машину и она заработала просто очень громко на весь двор с какими то непонятными для меня стуками. Я ее естественно заглушил и отвез в сервис где мне поставили диагноз проблема была именно в верхней крышке нтвд. Ну естественно развели по полной программе и взяли за ремонт крышки (позиционера 13000р). Это я потом начал интересоваться машиной, устройством ее, а тогда доверял мастерам тем более что были знакомые моего друга.  Выяснилось нахрена ремонтировал эту крышку если новая стоит 10000р а открутить и поставить проблем особых нет и вторая осталась бы донором. Или можно было бы насас Б\У взять за 8000, ну это так к слову. Вот и думаю не может ли этот позиционер опять глючить, а ремень просто нелепое совпадение. Хотя выставку ремня не мешает проверить как говориться доверяй но проверяй. Может кто подскажет если в позиционере датчик обратной связи.

02 Июнь 2010, 09:44:45
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
если речь идет о позиционере регулирующей втулки(что регулирует подачу топлива)то конечно есть датчик обратной связи,БУ должен видеть сколько он подал топлива.А ремни однозначно проверьте.