0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2010, 21:16:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
В общем проблема  такая: не заводится пока педалью газа сильно не дернуть (выжимаешь до пола и резко бросаешь) после этого заводится хоть горячий хоть холодный. такое ощущение что зависает рейка в насосе, а когда дернешь встает на место. на ходу все норм. и холостые держит и тяга хорошая. Вот ломаю голову можно ли снять насос не снимая мотора?

01 Июнь 2010, 21:26:22
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А какая проблема снять данный ТНВД, трудно до него подлезть или что (слишком компактно все сделано)???
Насос сам по себе простой. Можно выложить фотку.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

01 Июнь 2010, 21:52:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
трудно подлезть, т.к. двигатель в салоне подкапотное пространство ограничено.

02 Июнь 2010, 11:17:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, там жестоко. Шестерня привода ТНВД косозубая, один или два зуба покрашены. Пока не вынешь насос, не увидишь. На моторе стоит указатель - шип или пластина и насечка на шкиве. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июнь 2010, 20:52:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
вроде бы нащел неисправность в насосе. на ограничителе частоты вращения есть смотровое окошко (заглушка под шестигранник) под ней какой то регулировочный винт. так вот когда педалью газа резко дернешь этот винтик чуть приподнимается и рейка нормально работает, а когда этот винтик чуть сместится вниз рейка не двигается. может кто знает что это за секретный винтик??? :)

02 Июнь 2010, 20:55:11
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Система блокировки стартовой подачи. Изношен регулятор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июнь 2010, 22:29:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
и что делать? можно реанимировать не снимая тнвд?

02 Июнь 2010, 22:47:01
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выкрутить винт. Но есть и обратная сторона, винт является ограничителем максимальной подачи топлива. А изнашивается вал управления и изменяется жесткость пружин регулятора. У регулятора появляется люфт, как радиальный так и аксиальный. Костенеют резиновые демпфера, изнашивается вилка и рычак поворотного кулака(Это не я ошибся, это переводчики ESItronic так написали). Решать вам, делать ТНВД целиком или регулятор в частности.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июнь 2010, 09:02:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
а этот  винт выкручивать нужен спец. инструмент? и на сколько его выкручивать?

03 Июнь 2010, 09:09:23
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Торцевая головка 9 мм и вставленная в ней же плоская отвертка, желательно магнитная(шайба может скакануть в регулятор). Выкрутить на 1...2 оборота. Нажать на "газ" если не стопориться рейка - попробовать вкрутить по 900 до момента стопрорения и ослабить обратно на пол оборота-оборот. Мера временная. Но иногда помогает. В любом случае это может косвенно свидетельствовать об износе плунжерных пар. Так как при прогретом(теплом) моторе блокировка старта должна срабатывать и поданного топлива должно хватать для запуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июнь 2010, 10:04:22
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Спасибо за консультацию сегодня попробую реанимировать регулятор. а если все таки придется снимать ТНВД подскажите есть ли возможность на данном авто снять насос не снимая двигателя.

03 Июнь 2010, 11:40:52
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В принципе есть, нужно только верить и желать этого. Найти начало впрыска первой секции методом перелива, это когда от ТНВД отцепляется штатная система подвода низкого давления, вместо нее присоединяется система среднего давления (30 бар) в вход и выход глушиться пробкой. Рейка выводиться в положение "СТАРТ", отсоединяется трубка от первого цилиндра. Накачиваем давление и проворачиваем мотор по ходу вращения(примерно подогнав мотор к ВМТ 1 цилиндра, определиться по клапанам не составит большого труда) из трубки пойдет струя топлива. Как струя превратиться в капли, а в идеале прекратится вообще - момент начала впрыска. Метим мотор в удобном месте и выдираем ТНВД. Крепление 4 винта на плите размером 15...16 см(гайки расположенные рядом с ТНВД НЕ ОТВОРАЧИВАТЬ!!!). После этого на крепежном фланце ТНВД и приводной шестерне нанести метки совмещения. Поиск места для нанесения - тем же методом перелива.
Удачи!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июнь 2010, 21:06:50
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я чуть влезу со своим пятаком. По переливу там его хрен всунешь потом, т.к. толкатель с кулачка стремится вернуться в НМТ и пальцы не засунешь чтобы шестерню держать. Поэтому считаю самый верный вариант - по заводским меткам. На лобовой в правом верхнем углу есть круглое окошко, закрытое пластиковой заглушкой (от времени может задубеть так, что и не примешь ее за пластмассу). В этом окошке есть стрелочка , а на шестерни привода насоса зуб с меткой на всю ширину и помечен желтой краской.Совмещаешь этот зуб со стрелкой и лезешь под машину смотришь сколько градусов там показывает на шкиву(должно быть в районе 18). А дальше изголяешься как можешь, проклиная немецких инженеров.Самым трудным будет открутить две гайки от блока, особенно нижнюю.Если не изменяет память там за регулятором еще и компрессор стоит, тогда отпускаешь его от двигателя , но не вынимаешь цилиндр с поршня, а лишь приопускаешь на шатуне в сборе.Да еще масляный фильтр сразу сними.
Процедура конечно не из приятных, но выполнима. 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Июнь 2010, 21:30:02
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Компрессор закрывает это окошко ;D. Там пружины не на столько жесткие, чтоб прыгнул назад вал. Можно скреативить на базе подкачки фиксатор. Родную снять, произвести небольшие замеры, кусок стальной пластины+винт подходящего диаметра.... Должно прокатить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июнь 2010, 22:28:09
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Винт подрегулировал и чудо произошло  ::) все нормально заработало ура :) всем спасибо

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24191
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 9990
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 19865
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11528
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6438
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер