0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2008, 14:40:11
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
У меня троит и плохо заводится Дукато 98 года ,2,8 ТДИ, как будто на трех или двух котлах
работает. Заранее низкий поклон!

13 Март 2008, 15:12:45
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Давно это у тебя? :) Выхлоп при этом какой идет? Чем пахнет? Масло жрет? Всё время так работает- от холодного до горячего? Звук мотора в какой тональности при троении? В охлаждние газы не идут?

13 Март 2008, 17:28:30
#2
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Неделю,звук такой:тыр-тыр-тыр,
 на всех режимах, выхлоп то синий,как сырая соляра вылетает,пахнет точно не евро2, масло жрет уровень от замены до замены(10 тыс.). Наверно форсунка и не одна? Да и еще- Как газанешь так глохнет!!

13 Март 2008, 18:25:53
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Как диагностику, можно проверить Винсом, запитай на прогретом двигателе. Если все восстановится, или будут улучшения, тогда действительно форсы. Хотя вроде и так видно. А фильтр топливный давно менялся, воду с него сливали?

13 Март 2008, 18:32:39
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Совсем забыл про воздух. Его нет в топливной системе?

13 Март 2008, 23:22:32
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
привет, Мерник!!! Спасибо за инфо,накопленное годами. А события развивались следующим образом: сначала была присадка очищающе-повышающая цетановое число, потом при резких перегазовках начала глохнуть-я подумал фильтр и слил оттуда много воды и решил поменять . между этими процедурами и начал стучать троить и плохо заводиться.Сменил фильтр-ничего не изменилось.

14 Март 2008, 00:30:12
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А что за присадка была? Как пользовался, в бак лил? Может какая термоядерная, которая подняла всю муть из бака-топливопровода и послала эту грязь в насос? А фильтр нормально поменял, воздух точно не сосает? Еще причина может быть в топливоподкачивающем насосе в баке, если таковой у тебя имеется, работает ли он? Попробуй отпустить входящий  штуцер на фильтре и включить зажигание, должно топливо пойти. Может присадка насос "присадила".
« Последнее редактирование: 14 Март 2008, 00:42:08 от Мерник »

14 Март 2008, 10:43:20
#7
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Присадка какая-то из крутых , потому-что стоит по крайней мере у нас в Кениге 350 рублей. У меня в баке только поплавок с датчиком топлива, я даже не могу предположить
где насосик этот стоит и стоит ли? может хватает того что ТНВД качает.Хрен знает-2,8 ТДИ все-таки. У меня до этого ПЫЖ был J5 1,9Д так там точно такого насосика не было! Ладно завтра начну с форунок, а дальше видно будет.
Да хотел вчера еще спросить , что это за Винс? 
 

14 Март 2008, 11:28:45
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Хорошая жижка этот винс. Мне понравилась. Есть много всякой хрени этой фирмы, но я попробовал только профессиональный для дизелей, его надо непосредственно из канистры запитывать, сейчас пользую винс эко-дизель- этот уже в бак лью из расчета 100 гр на 50 литров солярки. Стоит что тот, что этот 430 руб за литр. Двиг мягче работает. По одной инфе в нём катализатор действует еще некоторое время после остановки двигателя. Мех грязь не удалит, а вот побочные продукты сгорания нефтепродуктов очищает мягко. Когда авто заведено, отпусти штуцер обратки с ТНВД, должна солярка чистая идти, без воздуха. А форсы по любому снимай- проверяй. Свечи накаливания тоже проверь.

14 Март 2008, 11:31:46
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
И какой тип ТНВД у тебя стоит? А то я искал, не нашел. Бош или Лукас?

14 Март 2008, 11:51:30
#10
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
У меня как на транзите одна свеча с подачей соляры на впускном коллекторе, да и та не работала ни когда ,я ее и не пытался менять у нас почти морозов не бывает, было две зимы назад -16 да заводилась со втророго раза, а последние зимы вообще морозов не было
на фиг свечу эту покупать?! У бати Транзит и тоже свечу эту никогда не менял. А насос не помню какой надо Букварь смотреть,вечером из дома напишу, но форсы-Бош, давление-160,если не вру. Ведь может насос Лукас, а форсы Бош, или нет. Снимал я его года полтора назад и уже не помню.

14 Март 2008, 12:06:12
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Значит у тебя двиг непосредственного впрыска, тогда в первую очередь форсы- самое легкое и дешевое.

14 Март 2008, 12:16:34
#12
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Цитировать
, потом при резких перегазовках начала глохнуть-я подумал фильтр и слил оттуда много воды и решил поменять . между этими процедурами и начал стучать троить и плохо заводиться.Сменил фильтр-ничего не изменилось.

У тебя однозначно уже вода в ТНВД и форсунках. Промывка простой присадкой, помоему даже и Винсом, толку недаст, т.к они очищают от нагара, смол. А тут нужна специальный очиститель связывающий и вытесняющий воду! На рынке такие встречаются.(непомню названия, но произв. АстраханьХим. Российская...) Недавно сам пользовался(было точно так, как и у тебя) По ошибке в бак залил 5л антифриза... ;D
15мин, а все нормально....

14 Март 2008, 15:38:04
#13
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Это потому что у тебя также как у меня соляра в 5 литровых бачках хранится, ДА?!Перепутал! (ХА-ХА!( А как смайлика взять?)) Попробую форсы прогнать- у кореша станок этот есть!

17 Март 2008, 11:40:07
#14
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
 Наконец-то добрался до компа.В букваре о всех движках ничего и не о чем, причем и о Фиате, Пыже и Ситроене ужас! на выходных решил снять форсунки- получилось только две, остальные две прикипели так , что даже не шевелятся. Надо сьемник настоящий покупать что-ли. И потом- не вижу колец под форсами . Кто-нибудь имел опыт общения с Дукато 2,8

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 1666
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 1186
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 1023
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 417
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Плиззз подскажите как сделать подачу топлива побольше на 525 ТDS!!! надо срочна

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 3922
Последний ответ 13 Июнь 2009, 01:04:36
от dieselas