0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Март 2020, 19:18:52
#1305
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если ИМ отрабатывает, ЭБУ работает. Перегруз цепи идет при прокрутке. Возможно, ток вылезает за пределы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2020, 19:07:14
#1306
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Столкнулся с проблемой, не могу понять в чем причина. МАЗ, Элара, 2008г.в., кабина старая.  При вкл. зажигания все в порядке, чек гаснет, ошибок нет. Тест пружины проходит без проблем. Но  при пуске стартером сразу же загорается EDC, машина не заводится, сразу вылетает ошибка обрыва цепи ИМ. Иногда даже пытается схватить, но сразу же рейка падает в 0. Сперва прозвонил цепь с нагрузкой (фарная лампочка)от БУ до ИМ, от разъема блока подавал питание на магнит, он нормально щелкает, т.е. обрыва точно нет. Менял сам ЭБУ и ИМ. Само собой перепроверял все предохранители, просадка питания при пуске -- до 19В, не критично. Питание на ОBD не пропадает -- комп не отключается. Менял релюшки -- без результата. Иногда, если при прокрутке стартером, одновременно сбросить ошибку с компа, машина заводится. Если опять заглушить -- такая же шляпа. Когда-то давно я уже сталкивался с таким, но тогда я проблему не решил и машину утянули в другое место.  может кто с таким сталкивался?
ИМ менялся вместе с датчиком положения рейки?

22 Март 2020, 20:16:37
#1307
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Сперва прозвонил цепь с нагрузкой (фарная лампочка)от БУ до ИМ
Цепь датчика положения рейки прозванивалась также?

23 Март 2020, 08:23:12
#1308
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Андрей, а обороты видит при прокрутке?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Март 2020, 16:08:38
#1309
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Да, ИМ брал с рабочей машины вместе с ДПР, цепь ДПР не звонил, но по ней никаких ошибок нет(хотя, тоже вариант). При прокруте обороты точно видит, и если при прокруте стартером несколько раз сбросить ошибку, то даже заводится и работает в обычном режиме.

23 Март 2020, 16:23:35
#1310
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Иногда даже пытается схватить, но сразу же рейка падает в 0.
Рейка в ноль,а ед.АЦП датчика положения рейки тоже ноль?А какой конкретно код ошибка(и) бьет при этом?

23 Март 2020, 19:51:46
#1311
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Как-то на АЦП при прокруте не смотрел, а ошибка Р1612 Нет напряжения питания на ключе управления рейкой. Причем, появляется сразу же при включении стартера, иногда пытается дернуть рейку.. При этом питание на главном реле не пропадает. надо было попробовать  подкинуть другой моторный жгут, вдруг где-то между собой или на массу провода коротят. Машина далековато, где-то за 30 км. на чужой базе стоит.

23 Март 2020, 20:47:35
#1312
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Я думаю тут надо проверять или дополнительно "времяночку" кинуть на 60000 провод,т.е. проблема с главным реле, попробовать его заменить
« Последнее редактирование: 23 Март 2020, 20:49:11 от Evgeniy motorist »

24 Март 2020, 08:03:38
#1313
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
В жгуте тоже может быть проблема.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Март 2020, 08:08:40
#1314
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Первое, что я сделал, это заменил все эти релюшки и плюсовым проводом с розетки подкидывал напрямую питание на все эти провода, в т.ч. и на 60000 и 60001. Кстати, при обрыве питания главного реле, идет либо обрыв связи с компом, либо вылезают ошибки по обрыву всех датчиков. В моем случае ошибка только одна. Жгут как-то сразу не додумался заменить, хоть он у меня и был с собой(моторный). Но более вероятно, что проблема со жгутом, который в кабине.

24 Март 2020, 10:29:22
#1315
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Кстати, при обрыве питания главного реле, идет либо обрыв связи с компом, либо вылезают ошибки по обрыву всех датчиков.
Что подобное было, был надломан провод с 60000 на 85 ногу главного реле,правда по ошибкам не помню какие были, но чек загорался точно.Там если заведешь то доедешь куда хочешь,заглушишь проблема завести

26 Март 2020, 08:08:02
#1316
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Все, решили мы эту задачку! Позвонил мне один хороший человек из Бобруйска, сказал, что сталкивался с такой проблемой уже неоднократно и объяснил, что надо проверить, за что ему огромное спасибо. Дело оказалось в цепи от АКБ, до силовых предохранителей в кабине. В каком-то месте был плохой контакт и при пуске проскакивала кратковременная просадка, которую мой мультиметр просто не успевал показать, А ЭСУ, этого момента хватало, что бы поймать ошибку и отрубить систему. Кинули времянку напрямую от АКБ на силовые предохранители и машина начала нормально заводиться. Дальше будет разбираться электрик, так что, проблема решена. Спасибо всем за помощь.

26 Март 2020, 08:15:12
#1317
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До какого напряжения и время просадки не удалось вычислить/измерить?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Март 2020, 09:34:31
#1318
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Стрелочный прибор может быть более точно показал бы просадку, а мой цифровой, в течении секунды после пуска показывал около 18-20 вольт. Лампочка загоралась практически сразу, после поворота ключа на старт. Я думаю, что критическое напряжение для запуска будет вольт 10-12. Рыл мануалы, но нигде этих допусков не нашел.

26 Март 2020, 20:27:48
#1319
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стрелочный - маловероятно. Тут фиксация нужна, осцилл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8299
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha