0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апрель 2020, 18:36:46
#1365
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Фигня это все просто рейку гоняет туда сюда пока сам не выключишь
Вот ЭБУ так не думает.

03 Апрель 2020, 19:57:55
#1366
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Сам же писАл что не нужна она вовсе. :-)
[/quote]
   Да кто сказал то? Я калибровал магнит на заведенном. В прогретом состоянии на заведенном. Сдвигаешь чуть назад, что бы ниже 16% был. А потом двигвешь в перед до 16% и ещё два лёгеньких стука вперёд.

03 Апрель 2020, 21:03:48
#1367
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Вот ЭБУ так не думает
Хорошо каким параметром это можно проверить?Крайние точки рейки, ЭБУ проверяет каждый раз после остановки двигателя
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 21:05:55 от Evgeniy motorist »

03 Апрель 2020, 21:26:55
#1368
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
ЭБУ проверяет каждый раз после остановки двигателя
Так для этого его надо завести, заглушить и массу не выключать в течении не менее 30сек.Это конечно правильнее чем дать программе откалибровать крайние точки.
 По теме,надо как нибудь попробовать откалибровать на сбитых точках.Пройдет калибровку или нет интерестно.Меня как научили так и делаю алгоритм не меняю.Если снимаю, ставлю,то калибрую. 
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 21:37:00 от tivalik6 »

03 Апрель 2020, 22:54:51
#1369
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Пройдет калибровку или нет интерестно.
Калибровка педали газа наиболее эффективный метод!На мой взгляд :wave:

04 Апрель 2020, 08:06:48
#1370
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Сам же писАл что не нужна она вовсе. :-)
   Да кто сказал то? Я калибровал магнит на заведенном. В прогретом состоянии на заведенном. Сдвигаешь чуть назад, что бы ниже 16% был. А потом двигвешь в перед до 16% и ещё два лёгеньких стука вперёд.
[/quote]
Сдвинешь крышку или не сдвинешь - блок потом откалибрует как надо и выставит взависимости от прошивки как ему надо, ваши 16% всеравно не останутся.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Апрель 2020, 08:08:47
#1371
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Мужики вы о чем, вы наверное не понимаете, что делаете. ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ с самого начала, тогда до кого то что то дойдет.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Апрель 2020, 08:21:15
#1372
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
 Насчет калибровки: При выключении питания блок управления проводит калибровку ТНВД, но не запоминает калибровочные значения, а сравнивает с допустимыми значениями. Если, по каким-то причинам, калибровочные значения не соответствуют заданным, то ставится "ошибка калибровки ТНВД".
Такой подход позволяет, с одной стороны, не записать заведомо ложные значения калибровки,
с другой стороны, поставить в известность о неполадках в работе привода.
И вообще, почитайте ответы на наши вопросы разработчика ПО для М230.
* M230_ответы по М230.doc
(113.5 КБ ~ Скачиваний: 38)

04 Апрель 2020, 10:00:30
#1373
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Сдвинешь крышку или не сдвинешь - блок потом откалибрует как надо и выставит взависимости от прошивки как ему надо, ваши 16% всеравно не останутся.
Можно загнать и 12% они там и останутся 12%,но смещение ТНВД изменится с 2 допустим до -2.После этого делаем перекалибровку педали все остается также.Сам лично видел магниты загнаные с положением рейки 9% и смещением -6.

04 Апрель 2020, 10:06:32
#1374
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Я калибровал магнит на заведенном. В прогретом состоянии на заведенном.
И это не калибровка магнита, а просто тупо добавление топлива

04 Апрель 2020, 10:34:04
#1375
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Сдвинешь крышку или не сдвинешь - блок потом откалибрует как надо и выставит взависимости от прошивки как ему надо, ваши 16% всеравно не останутся.
Можно загнать и 12% они там и останутся 12%,но смещение ТНВД изменится с 2 допустим до -2.После этого делаем перекалибровку педали все остается также.Сам лично видел магниты загнаные с положением рейки 9% и смещением -6.
Причем тут калибровка педали да калибровки ТНВД
Педаль Вы нажали и посмотрели, если требуется откаливровали, калибровка тнвд это совсем другое, это и есть допустим ваше смещение, не знаю как объяснить, мозги видят не правильное положение и пытаются компенсировать это смещение
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Апрель 2020, 11:07:49
#1376
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
калибровка тнвд это совсем другое
Мы говорим о тех же вещах только по разному,я калибровкой ТНВД вообще не пользуюсь. Микас 230 система самоадаптивная в отличие от Элары.После нескольких запусков остановок все адаптируется

04 Апрель 2020, 11:14:12
#1377
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
калибровка тнвд это совсем другое

При включении калибровки, рейку просто гоняет туда сюда,что там калибрует пока не выключишь сам, не понятно, изменений при работе не заметил
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2020, 11:24:06 от Evgeniy motorist »

04 Апрель 2020, 21:26:12
#1378
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это и калибруется ТНВД. Обычно после этого меняется смещение. Если включить калибровку педали, то калибруется и педаль, и ТНВД.

Я х.з. как на тугодуме ДК-5, но на AKM-lite это так. Я не думаю, что на ДК-5 сделали как-то по другому....

З.Ы. У меня есть и ДК-5 и AKM-ка и EDC14, и даже ДК-2  :cool:  Поэтому, каждому блоку свой шнурок. Вот такой я извращенец  :super:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Апрель 2020, 23:34:27
#1379
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Дима, а Элару старой прогой для ДК-2 читаешь, или новой для ДК-5 пользуешься? Мне больше старая EDCDiags_v162 нравится, все компактно и удобно, да и привык я к ней. Кстати, через ДК-5 с ней тоже можно работать и дрова подходят.
З.Ы. Из шнурков есть все, что и у тебя, + АСКАН-10, +  для АБС тягача, + для АБС прицепа, + диагностика пневмоподвески  :p

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8298
Последний ответ 11 Авг, 2015 17:17
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Мар, 2008 16:35
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14408
Последний ответ 04 Мар, 2015 12:48
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Окт, 2020 23:08
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май, 2012 20:16
от jha