0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2021, 18:25:54
#1485
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
А где можно обновить?
Давай электронку сброшу сюда не влазит

24 Январь 2021, 18:42:47
#1486
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Или до конца заполни профиль с указанием email

16 Ноябрь 2021, 23:02:41
#1487
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Добрый вечер.
Маз ямз 656 е-3  Мусоровоз. Не едет!
Код блока управления    M230 ABIT.457380 Rev. 4.0 
Версия ПО    AEC 06.00.843 4 Dis 
Код ПО    m23v03_3_6563_30
Наименование системы    M230.KAMAZ+MAZ.J1939..Sep 02 2010.17:24:10
 Начну с истории. Не едет - как гору увидит, так и «падает на колени». Видит у меня его ЭБУ и Джалтест и АвтоАс Карго, но Карго лучше.
Пол года назад я эту машину смотрел по такой же жалобе (не едет). Но тогда была проблема с ТНВД – Ошибка Р2101, датчик наддува, подклинивала рейка и троила к тому же - отправил насос с форсунками в ремонт. Установили, откалибровал рейку, ХХ , поставили опережение впрыска 7гр. (по лимбу на переднем шкиве) и пр.. Помогло, но не на 100%. На ходу в гору в начале обороты 2000, газ в пол 95%, а рейка только 70%, наддув 1 бар избыточный, цикловая подача 146 мг\цикл (маловато!). На горе начинается цепная реакция – уменьшаются обороты, рейка к 60-50%, наддув к 0,6, и цикловая опускается до 110%. Но на гору все таки на 5 передаче вышли. Добавил еще ВСХ до 10%. Водитель не пацан и не «гонщик», поэтому его устроила тяга машины.
Вчера вызвали опять на эту машину – «не едет от слова СОВСЕМ».  Одну причину устранил – не было давления подкачки топлива 0,2 бар. На данный момент из ошибок только Р0110 – температура впускного воздуха (поменяли датчик, но проблема осталась, надо проводку смотреть). До нас машинка прошла несколько рук и пришла довольно подушатанная: АБС, МТ, спидометр не работают, тахометр показывает обороты в 1,5 раза больше, чем есть, но так было и пол года назад. Проверил рейку: газ\рейка 5\5 до 95\95 %\% . Заводится хорошо, работает на ХХ чисто, ровно. Поехали на гору (небольшой тягун): разгон - обороты больше 1800 не набирает (даже на ХХ), газ в пол 95%, а рейка только 60%, наддув 0,6 бар избыточный, цикловая подача 100 мг\цикл. На горе, естественно, все параметры начали падать и с трудом выползли на 4 передаче. Первая мысль на моторный тормоз, но «Карга» показывает и МТ и основной тормоз «выкл». Похоже, что есть еще по чем то ограничение, но по чем??? Если по дымности (ЕВРО все таки) то нужно менять прошивку? Или попробовать отключить АБС? Как? Снять разъем с блока или …?
У меня таких 5 машин постоянных и на всех нет полной мощности (у кого то чуть лучше), поэтому вопрос: Датчик скорости на КПП, тахометр, АБС влияют же на ограничение мощности? Что еще можно предпринять? Уважаемые «ветераны», поделитесь пожалуйста опытом!

17 Ноябрь 2021, 08:12:49
#1488
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
На ограничение мощности как раз влияет это ошибка - температура впускного коллектора. Что бы ее исключить желательно прошить на версию V05 и( можно и на тире 20) и включить стендовый режим, не знаю есть ли он в карго. Но ВСХ обязательно уменьшить к ) а то и меньше что ба не было сильного дыма. Тогда он наберет свои обороты 2200.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

17 Ноябрь 2021, 08:13:45
#1489
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Если у Вас проблема по датчику наддувочного воздуха, то соответственно обороты больше 1800 не выдаст и троить будет.

18 Ноябрь 2021, 00:25:06
#1490
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
На выходных съезжу посмотрю проводку ДТВозд., прошлый раз не успел, темнело да и замерз, машина возле двора посреди улицы. Кстати, движок до 1500 об. набирал чисто и довольно шустро для «Еврика», а дальше начинал тупить и да lexey71 подтраивать.
  И все таки осталась непонятка: Раньше, как я уже писал на этой машинке с ВСХ-10% цикловая подача поднималась на нашей «эталонной» горке до 160 и машинка не в полную конечно силу, но ехала. Есть второй такой же агрегат, но с прошивкой m23v05_5_6563_30   и ВСХ-10% на нашей горке тянет лучше с цикловой 177 (это прошивка дает увеличение тяги?), хотя это далеко не максимальная мощность. На нормальных машинках на разгоне видел 200-210. В «Карго» ДИНО стендовый режим в опциях есть, но в нашем случае пишет «ЭБУ не отвечает на этот запрос», а увеличенный ВСХ дыма не дает и не даст по причине нехватки топлива, я так думаю. на третьем агрегате прошивка m23v03_1_6562_30 едет лучше первой,  примерно так же как вторая. Можно ли такую прошивку?

18 Ноябрь 2021, 07:45:53
#1491
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вам надо прошить желательно до v05, как написал Дино. ВСХ тоже уменьшить... Если не изменяет память она должна быть около 0, откалибровать педаль, гистерезис поставить 0, сделать калибровку ТНВД... Смещение тнвд сколько показывает? На сколько выходит рейка на хх?

18 Ноябрь 2021, 08:07:36
#1492
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
На V03 прошивке стендовый режим практически не работает, ну может с 10 машин на одной получится. Надо V05 либо 051. Если есть ошибки по ограничениям - именно стендовый режим может снять эти ограничения, ну либо разбираться в проводке. Прошивки можно скачать бесплатно на сайте EA motor
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

18 Ноябрь 2021, 11:04:58
#1493
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
гистерезис поставить 0,
Извиняюсь, это про Элару. На М230 компенсацию нелинейности поставить на 0.

20 Ноябрь 2021, 00:54:28
#1494
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Сегодня добрался до МАЗа m23v03_3_6563_30 с ошибкой по ДТВозд. Нашли обрыв провода, соединили -  заработало!
Водитель доволен тягой очень, на нашу «эталонную» гору идет на 5 передаче даже с разгоном, а я не очень доволен. Этот движок способен на большее, не хватает цикловой подачи (148 мм\цикл).
Надо менять прошивку на v05-ю ???
Еще один вопрос: температура топлива на ХХ – 40 гр. (подумал, машина с рейса, примерно туда). На ходу (1900 об) температура достигла 118 гр.  (солярка в баке закипела – шучу!), а на улице  -1 гр.
Такая не правильная работа этого датчика влияет на динамику и мощность?
Да, lexey71, компенсация нелинейности показывает -0,1

20 Ноябрь 2021, 09:34:28
#1495
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
компенсация нелинейности это изменяемая величина которую устанавливаете вы для стабильных оборотов двигателя на х.х.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

22 Ноябрь 2021, 07:42:44
#1496
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
компенсация нелинейности показывает -0,1
Дино прав. Кто-то уже там лазил, обычно с завода стоит1,5. Ставлю сразу 0, а там по работе двигателя корректирую. Температура топлива, по моему наблюдению, никак не влияет на работу двигателя. Да и не стоит ничего больше делать с ним, водиле нравиться, ну и отлично, а то что-нибудь натворите, потом мозги новые будете покупать...

22 Ноябрь 2021, 08:13:33
#1497
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Температура топлива, по моему наблюдению, никак не влияет на работу двигателя.
Вроде только на расход топлива, со слов водителей

22 Ноябрь 2021, 11:10:31
#1498
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Там у половины висит ошибка по нему...

25 Ноябрь 2021, 11:54:57
#1499
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Доброго времени суток.
Извините за молчание, отъезжал из дома по делам. Когда приехал еще один МАЗ с прошивкой m23v05_5_6563_30 ремонтировал топливную, ездил вчера настраивать. Из ошибок только одна по датчику скорости Р0503 (спидометр иногда прыгает, а в программе скорость - 0), надо попробовать заменить разъем на датчике (прослаблен, грязь)   МАЗ на нашу "эталонную" горку идет легко даже с ошибкой.  На работу! Не думаю, что эта ошибка влияет на динамику, хотя водила утверждает, что ранее он менял датчик и машина шла лучше. Еще, вернусь к своему предыдущему вопросу по АБС. В параметрах есть строка  "Нет ошибок CAN -   Да". Тут понятно-на всех этих машинах АБС не работает, все там оборвано-отломано, а Круиз там снову не стоял. Вопрос в том, влияет ли не рабочий АБС на динамику? Ведь на ГАЗончиках Д245 CR когда бардак с тягой, снимаешь разъем с датчика тормозов на педали и все налаживается. А здесь?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8292
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5857
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14398
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2721
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3860
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha