Добрый вечер.
Маз ямз 656 е-3 Мусоровоз. Не едет!
Код блока управления M230 ABIT.457380 Rev. 4.0
Версия ПО AEC 06.00.843 4 Dis
Код ПО m23v03_3_6563_30
Наименование системы M230.KAMAZ+MAZ.J1939..Sep 02 2010.17:24:10
Начну с истории. Не едет - как гору увидит, так и «падает на колени». Видит у меня его ЭБУ и Джалтест и АвтоАс Карго, но Карго лучше.
Пол года назад я эту машину смотрел по такой же жалобе (не едет). Но тогда была проблема с ТНВД – Ошибка Р2101, датчик наддува, подклинивала рейка и троила к тому же - отправил насос с форсунками в ремонт. Установили, откалибровал рейку, ХХ , поставили опережение впрыска 7гр. (по лимбу на переднем шкиве) и пр.. Помогло, но не на 100%. На ходу в гору в начале обороты 2000, газ в пол 95%, а рейка только 70%, наддув 1 бар избыточный, цикловая подача 146 мг\цикл (маловато!). На горе начинается цепная реакция – уменьшаются обороты, рейка к 60-50%, наддув к 0,6, и цикловая опускается до 110%. Но на гору все таки на 5 передаче вышли. Добавил еще ВСХ до 10%. Водитель не пацан и не «гонщик», поэтому его устроила тяга машины.
Вчера вызвали опять на эту машину – «не едет от слова СОВСЕМ». Одну причину устранил – не было давления подкачки топлива 0,2 бар. На данный момент из ошибок только Р0110 – температура впускного воздуха (поменяли датчик, но проблема осталась, надо проводку смотреть). До нас машинка прошла несколько рук и пришла довольно подушатанная: АБС, МТ, спидометр не работают, тахометр показывает обороты в 1,5 раза больше, чем есть, но так было и пол года назад. Проверил рейку: газ\рейка 5\5 до 95\95 %\% . Заводится хорошо, работает на ХХ чисто, ровно. Поехали на гору (небольшой тягун): разгон - обороты больше 1800 не набирает (даже на ХХ), газ в пол 95%, а рейка только 60%, наддув 0,6 бар избыточный, цикловая подача 100 мг\цикл. На горе, естественно, все параметры начали падать и с трудом выползли на 4 передаче. Первая мысль на моторный тормоз, но «Карга» показывает и МТ и основной тормоз «выкл». Похоже, что есть еще по чем то ограничение, но по чем??? Если по дымности (ЕВРО все таки) то нужно менять прошивку? Или попробовать отключить АБС? Как? Снять разъем с блока или …?
У меня таких 5 машин постоянных и на всех нет полной мощности (у кого то чуть лучше), поэтому вопрос: Датчик скорости на КПП, тахометр, АБС влияют же на ограничение мощности? Что еще можно предпринять? Уважаемые «ветераны», поделитесь пожалуйста опытом!