0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Октябрь 2010, 20:15:21
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Почему лично нам (мне в частности) нравится 278 версия? Да потому, что я могу в неё залезть и кой что поменять. Доступ к 279 для нас пока закрыт (временно, как мне кажется). Правда есть ещё пара вариантов, как сохранив 279 её улучшить, вот только это оч геморно...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Октябрь 2010, 20:27:03
#76
в общих чертах понятно а какие последствия замены прошивки могут быть? или кроме пользы ничего?

26 Октябрь 2010, 18:00:51
#77
сегодня отрегулировал клапана ни на одном небыло зазора меньше миллиметра а на выпускном 7го цилиндра миллиметра 3 теперь двигатель работает получше но как то странным кажется то что до регулировки на газ реагировал более четко чем сейчас хотя на хх обороты развивает получше в рейсе посмотрю как будет себя вести кстати Дмитрий загрузился в вашу сторону почти на Дмитров может созвонимся посмотрите машинку?

26 Октябрь 2010, 20:33:46
#78
еще вопросик от турбины не слышно свиста на ходу чуть чуть есть правда а когда на месте газуешь вообще тишина в кулере масло имеется правда немного и патрубки в масле может турбине хана?

26 Октябрь 2010, 22:20:51
#79
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По поводу масла во впускном коллекторе - с непеределанной системой рецеркуляции картерных газов это довольно распространенное явление. По поводу свиста турбины - это не показатель неисправности самой турбины. По поводу перепрошивки - если машина не на гарантии, то негативных последствий быть не должно. По поводу посмотреть машинку - подъезжайте, мой личный телефон скинул в личку, рабочий в подписи.

З.Ы. Извените за краткость ответа - сложно с телефона отписываться...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2010, 19:57:21
#80
дмитрий привет ! у меня вопросик к вам не могли бы вы подсказать какие параметры настроек двс можно поменять (и на какие значения!) что-бы эта зараза ехала повеселее может с вашей помощью мы с местным диагностом что нибудь сделаем с моим мурзиком? или совсем убьём его нахрен ;-) на разгон совсем тупой даже пустой ну и соляра в трубу летит соответственно HELP SOS и т.д.

01 Ноябрь 2010, 20:01:44
#81
кстати систему рециркуляции картерных газов переделал к сожалению не сразу примерно на 14ти тыс. км масло уже попало в кулер :'(

01 Ноябрь 2010, 20:55:16
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А до Дизелист02 съездить не проще? Просто переделывать надо много и умеючи. Прямо сейчас даже в калибровки ему будет не забраться...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Ноябрь 2010, 18:36:55
#83
можно и к нему но пока рейсов не предвидится а после праздников не знаю куда пошлют в общем к кому раньше попаду хотелось бы к вам
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 18:40:09 от АНАТОЛИЙ163 »

14 Февраль 2011, 04:20:23
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
По поводу масла во впускном коллекторе - с непеределанной системой рецеркуляции картерных газов это довольно распространенное явление.

в чем заключается переделка системы рециркуляции?

14 Февраль 2011, 13:24:26
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
На сапун на клапанной крышке одевается шланг подходящего размера и выводится под машину. Как на старых МАЗах. Все остальное глушится .

15 Февраль 2011, 02:20:10
#86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
На сапун на клапанной крышке одевается шланг подходящего размера и выводится под машину. Как на старых МАЗах. Все остальное глушится .
так просто? у нас тут лиаз (редкая машина для наших мест) с ямз6561 жалуется на избыточное количество масла во впускном коллекторе, сам двигатель не сапунит, турбина в порядке, сделали сапун "по старому" - держат под шлангом канистру для сбора масла, слишком много его собирается.

16 Февраль 2011, 00:50:47
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я делаю по другому. Разрыв сапуна делается после маслоотделителя.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Февраль 2011, 00:57:07
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Иногда этот маслоотделитель имеет нехорошее свойство замерзать в большие морозы. Тогда масло вылетает со всех возможных щелей, в т.ч. может повыдавливать сальники. Насчет повышенного выброса масла через сапун можно посоветовать сделать минимальные зазоры клапанов (0.25мм на холодном, около 20 градусов моторе). Чем больше зазоры, тем больше масла разлетается под клапанной крышкой.

18 Февраль 2011, 14:57:46
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Чем больше зазоры, тем больше масла разлетается под клапанной крышкой.

Ну или заменить оси коромысел и коромысла (если пробег на моторе больше 150 ткм) ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8289
Последний ответ 11 Авг, 2015 17:17
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5855
Последний ответ 10 Мар, 2008 16:35
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14378
Последний ответ 04 Мар, 2015 12:48
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2719
Последний ответ 02 Окт, 2020 23:08
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3854
Последний ответ 14 Май, 2012 20:16
от jha