0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2011, 22:55:29
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Насчет повышенного выброса масла через сапун можно посоветовать сделать минимальные зазоры клапанов (0.25мм на холодном, около 20 градусов моторе).

А разве эти значения не являются нормой для отечественных дизелей ( ЯМЗ, КАМАЗ) ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Февраль 2011, 10:06:39
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Возьми любой мотор ЯМЗ, которому клапана регулировали 40-50 тыс. назад, разброс зазоров может быть от 0.4 до 1,5мм и больше + износ втулок коромысел. А у меня попадались моторы которым клапана не регулировали тысяч по 200. 

15 Март 2011, 20:48:05
#92
Нужна помощь. Три года катаем МАЗ-6422А8, Е3, если не ошибаюсь 6581.10, пробег всего-то 120000 км, мотор работает жёстко, 400 не ощущается, холостые плавают. Прошедшей зимой появились проблемы с утренним пуском, даже с хорошим прогревом предпусковым. Крутит отменно, но вспышек долго нет.... Куда обратиться? Нижний тагил, Свердловская область.

16 Март 2011, 08:21:06
#93
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Будете ехать мимо Уфы - милости просим, в Твери есть Димас, в Москве Танго.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Март 2011, 23:12:09
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да и мы потихоньку настраиваемся на этих "монстров" :) :) :)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2011, 01:12:59
#95
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня имеется и печальный опыт,по зиме было авто с раздельными головками,белый дым при запуске,
всё что можно сделать с моей стороны было сделано......
Честно говоря было стыдно брать деньги с клиента....
Заменил всё....
выставил как положено...Вбоксе с пинка как говорится,на улице ночь постоит,ну ни в какую...
Тепловую пушку в поддон поставлю погреется до какойто т% и опять с пинка.
А до этого момента ну хоть тресни...В чём причина? так и не нашол...
Причём даже на эфир не реагировал...Валит белый дым и всё...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Март 2011, 01:39:08
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Душой Россию не понять..Если не выпитто 0.5
А если выпито 0.5 душой Россию не обнять...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Март 2011, 13:34:16
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
У меня имеется и печальный опыт,по зиме было авто с раздельными головками,белый дым при запуске,
всё что можно сделать с моей стороны было сделано......
...Валит белый дым и всё...
Да вариантов 2 либо нечему гореть либо никак не поджечь  -  старая истина. Либо топливо либо компрессия. про второе скажу что двиг изначально сильно разжат под турбо давляк на номинале поэтому и на пусковых и не хватает СЖ для воспламенения тем паче износ присутствует.
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

17 Март 2011, 18:10:40
#98
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Александ Kuzja - Извини не знал, теперь и к Вам буду отправлять если кто будет по близости.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

22 Март 2011, 04:26:28
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Стремление  от 0 к Бесконечности и -1 есть бесконечность , и естть к стремление кбесконечности...
К 1 и есть  стабильность определённности !
Константа и есть стремление к определению .
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Март 2011, 04:31:34
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ко мне не отправвляй ради бога а то отбоя нет......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Март 2011, 13:05:08
#101
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Нагнетательные клапана на ТНВД Е3 всех марок, и как следствие, осколок набивает плунжер и рейку клинит. Откручиваешь ТВД, качаешь ТННД, сухая секция- заклинившая. Один "коллега" наловчился менять их на месте. В ковычках, т.к. затягивает секцию при установке наглухо гайками. И еще одна болезнь на ДВС Е3 с цельными головками - пробивает топливный канал форсунки. У алтайских форсунок корпус более толстый, на замену лучше их ставить.

10 Апрель 2011, 09:27:01
#102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Проблема с оборотами ХХ.
МАЗ Е3 с Двигателем 6562.10 ЭБУ Элар пробег 260 т.км.
Заезжал на диагностику и ремонт ТНВД в итоге:
-заменили распылители+отрегулировали форсунки
-Заменили ДПР
-Заменили ИМ
-залили 279 прошивку
Параметры все выставили.
Машина стала отзывчивей на педаль, по расходу пока не понял, но обороты так и плавают в пределах 400...750 после прогрева. (Пока прогревается до 40 градусов держит обороты нормально, прогревочные конечно) Ошибок никаких нет! Мысли тоже кончились! :(
Может кто=нить сталкивался с такой проблемой?
P.S. Еще заметили если в проге выставляеш обороты ХХ выше 710 то работает ровно!

10 Апрель 2011, 11:50:47
#103
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
поставить 278 программу и смотреть дизельконтролем 278 где засада. Углубленная диагностика поможет, на 279 проге тяжело что либо проконтролировать без диз.контроля.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

10 Апрель 2011, 12:35:45
#104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
До заливки 279 стояла 278 с ХХ тоже-самое.
До последнего бились с ней когда идеи кончились залили 279! (появились сомнения что пред владелец залил альтернативную прошивку)
DiselControl пользовали, никаких засад по части установок и ПО найти не смогли Все ОК!
Прошивка заводская.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2011, 13:19:50 от Зеленый74 »

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8292
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5857
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14397
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2720
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3860
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha