0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2010, 13:01:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Парни подскажите можно ли поставить на 524 тд гбц от 524д и 324д? ести ли вообще отличии?
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2010, 14:16:25 от kosman »

06 Июнь 2010, 13:37:01
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос немного некорректно поставлен. 524 и 324 - модель автомобиля с двигателем объемом 2.4 литра. Движок может стоять один и тот же, тогда вопросы об отличии снимаются сами собой. Более напишите маркировку моторов и года выпуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2010, 14:11:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
у меня м21 тд, гбц тд отличается от гбц нетурбированного м21?

06 Июнь 2010, 14:19:03
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Да , мотор предусмотренный для работы с наддувом по сравнению с мотором т.н. атмосферным дефорсирован, т.е. у него степень сжатия меньше- отличается в данном случае ГБЦ

09 Июнь 2010, 19:33:28
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Отличие турбового двигателя от атмосферного:
1.Более жаростойкие клапана.
2.Охлаждение донышка поршня струйкой масла.
3.Степень сжатия немного ниже - хотя при наличии MAP-сенсора данный параметр не совсем критичен.

09 Июнь 2010, 19:41:13
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По моему на м21, а именно про него речь, ГБЦ с турбиной или без не отличается. Хотя могу и ошибиться.

09 Июнь 2010, 23:57:33
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
вот и я думаю что нет там никакого отличия. А клапона я всёравно старые поставлю! спасибо!

11 Июнь 2010, 10:17:19
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Корпус ГБЦ одинаковый. И клапана одинаковы.
Различие только в распредвале(немного иные фазы газораспределения).
Это если верить инфо из ЕТК и TIS.

11 Июнь 2010, 21:11:22
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
визуально можно отлечить?

25 Июнь 2010, 07:35:52
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Ничем не отличается только отверстиями (маслоконалами) турбины,

25 Июнь 2010, 16:31:47
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Корпус ГБЦ одинаковый. И клапана одинаковы.
Различие только в распредвале(немного иные фазы газораспределения).
Это если верить инфо из ЕТК и TIS.
А какие углы фаз газораспределения у атмосферного М21 ? Вопрос не из праздного любопытства. По турбированным двигателям эта инфа есть, а вот по атмосферным никак найти не могу. Есть "родной" распредвал, и донорский с турбированного двигателя, и визуально вроде ничем не отличаются, даже номер на них одинаковый. Буду премного благодарен.

05 Июль 2010, 09:12:23
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Если номера одинаковы, то это может означать, что на каком-то двигателе РВ меняли и не факт, что ставили тот, который нужен.
К сожалению фаз газораспределения не знаю... :(

05 Июль 2010, 19:03:57
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вот и наверное никто не знает... но тем не менее рекомендуют ставить "родное", а фазы под турбо получается... Наверное мой "родной" РВ всё таки именно родной, так-как износ кулачков присутствовал, а рокера были наварены... О! Ща по эксисту пробью. :)