0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2010, 22:38:10
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
В двигателях VAG датчик на 0,3 Бар имеет коричневый цвет изоляции (распологается на головке цилиндров), а датчик на 0,9 Бар серого цвета и расположен на масляном фильтре. Сие верно именно для дизеля. Незнаю как на AUDI, но у меня приборка с тахометром (авто в подписи и не думаю, что движок сильно отличается от твоего) динамический контроль за давлением масла собран в приборке. Если частота вращения двигуна меньше 2000 об/мин. и одновременно давление падает ниже 0.3 Бар, то на приборке мигает контрольный светодиод. При частоте вращения свыше 2000 об/ мин. а давление масла ниже 0.9 Бар, то снова мигает предупреждающий светодиод и звучит зумер.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2010, 22:50:41 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

08 Июнь 2010, 07:11:59
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
По4ему для ТД сделали так мало давление 0.9 бар при 2000 оборотов??? Или ето норма??? Провод с дат4ика скидовал, при разгоне на4инает пис4ать зумер и лампо4ка гореть. У меня 2 дат4ика стоят на филтре, у меня маслянний радиатор есть (бил), мозет из за етого, а в голове вкрутил ес4о один дат4ик на 0.3, и провел лампо4ку на манометр
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

08 Июнь 2010, 07:17:40
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
У меня такое осус4ение, 4то когда масло хорошо прогреется, то падает, ведь падает не сразу когда двигатель прогреется, а покататся надо, и именно в зару, если доздь, то на XX 1-1.2 бар, надо будет марку поменять, или по гус4е залить на лето (10W50, 10W60)???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

08 Июнь 2010, 18:17:15
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ваша проблема в удаленном масляном радиаторе. Без него масло перегревается и теряет вязкость. Восстанавливайте радиатор и меняйте масло на свежее (можно такое же) т.к. старое вы "сварили"...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2010, 07:23:19
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Радиатор заметил всегда бил холодний, он потек , шланги тозе сопливились, поетому и снял. Радиатор не бил забит 4тоб не 4иркулировать. Я просто думал 4то при обпределенной температуре откривается какой нибудь клапан, и пускает 4ерез радиатор, не нашол в книгах как ета система работает. Буду паять тогда, и востанавливать, шланги толко будет проблема подобрать, надо людей где гидравликой занимаются искать
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

09 Июнь 2010, 08:58:41
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
(ато знаете ли - манометр от трактора это хорошо- но его точность весьма сомнительна- если он новый то еще да- но если работал- прижодилось видеть поведение приборов при работе трактора- сплошной вибратор- только интуитивно можно угадать реальнное показание деля амплитуду вибрирующей стрелки)?
На сколко повлияет то4ность манометра, если в шланге есть воздух, ставил трубку от тормозной системи, 1.5 м, восдух по любому остался там, попробую на виходний на завеенной машине откру4ивая манометр випустить его, или ето не стол вазно?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

09 Июнь 2010, 14:56:01
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Проверил се4ас работу дат4иков, низкого давления на горя4ую тухнет при заводке, второй, високого давления, вклю4ается если 4утй газу дать, тахометра нет, примерно оборотов 200-300 добавить. Но покозания манометра меня пугают, надо будет мозет более то4ним посмотреть, толко с какой техники снять???, бил от самолета на 10 бар, (то4ность  0.1), проверил, не работает совсем...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

09 Июнь 2010, 20:36:29
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Не эксперементируй, лучше меняй масленный насос и Димас прав радиатор на место, и не в обиду- бампер нижняя часть цела или зимой потрепал - причем бампер- он служит - вернее вырезы в бампере служит для направления потока воздуха для охлаждения радиатора и двигателя- если нижнюю часть бампера отрывает всю или частично ухудшается охлаждение

10 Июнь 2010, 07:15:26
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Я зе говорю, радиатор маслянний у меня всегда бил холодний, се4ас остался толко круг около филтра, сам корпус филтра рукой дотронутся нелзя, а трубки толко теплие, масло по ним не гоняет, вот толко не знаю по4ему, если просто поставлю се4ас радиатор, току ноль
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

10 Июнь 2010, 07:45:02
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...толко с какой техники снять???, бил от самолета на 10 бар, (то4ность  0.1), проверил, не работает совсем...
С ацетиленового редуктора, манометр "низкого" давления. max=0,6МПа. Тебе хватит ;)
Шершавых дорог!

10 Июнь 2010, 08:17:26
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Не эксперементируй, лучше меняй масленный насос и Димас прав радиатор на место, и не в обиду- бампер нижняя часть цела или зимой потрепал - причем бампер- он служит - вернее вырезы в бампере служит для направления потока воздуха для охлаждения радиатора и двигателя- если нижнюю часть бампера отрывает всю или частично ухудшается охлаждение
Какой фиpми насос взять?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

15 Июнь 2010, 15:40:20
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
У меня се4ас стоит подставка как в низу с лева на фото, не могу найти радиатор на свале, и трубки тозе надо, думаю поставить радиатор на сам филтр, смогу ли я на свою подставу поставить его, закрутить филтр я посмотрел мэсто будет. Трубки охлаздения как подклю4ить придумал (или просто найду от 1.9Д), или подставку тозе надо другую?
Podstavka.jpg
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2256
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15630
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9659
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12141
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2026
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan