0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2010, 21:24:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане, у меня Camry 1996 г.в, в 43 кузове, 4WD, движка 3С-Т. На двигуне вместо стандартных двух электровентиляторов охлаждения, установлена гидромуфта ( извините за вольное название ). Проблема в том, что она у меня работает практически в холостую, т.к разъем идущий на управляющий клапан находящийся в корпусе гидроусилителя отключен. При вкл., разъема клапан срабатывает и полностью открывается, вентилятор набирает максимальные обороты не зависимо от того, прогрет двигатель или нет. Подскажите в чем причина?! Да, кстати, недавно обнаружил над генератором отключенный разъем, оказалось, что он подходит к дополнительному датчику температуры о.ж, датчик обломан. На машине установлен автозапуск "Абсолют ARS-202", там по инструкции описана установка доп датчика температуры, но у меня она вкл только по таймеру и будильникам, а заводка по температутре не работает. Буду благодарен за помощь!

08 Июнь 2010, 22:23:08
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Возможно обломанный датчик температуры и отвечает за работу вентилятора... Утверждать не буду, но скорее всего это но.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июнь 2010, 23:17:12
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Есть схемы вентиляторов с гидроприводом. Но все равно, управляются с ЭБУ через  клапан.
Так что вам правильно подсказали - первым делом, смотрим датчик температуры. В потоке данных хоть что кажет?

14 Июнь 2010, 17:13:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы, но пока нет возможности заменить этот датчик, т.ч опровергнуть либо подтвердить ваши догадки не могу. Как только исправлю и подключу его, сразу отпишу в теме. У меня еще один вопрос: для чего вообще может устанавливаться дополнительный датчик температуры и может ли он быть штатным?

14 Июнь 2010, 17:26:33
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Датчики охлаждающей жидкости  бывают:
1. На приборную панель для работы стрелочного прибора. Как правило, имеют 1 вывод, но не факт.
2.Для  работы ЭБУ. Всегда 2 контакта.
3.Для включения вентилятора. Биметалл, использовался только на старых автомобилях. Сейчас вентилятор включается с датчика по п.2 через ЭБУ.
4. Датчик блокировки включения  over-drive на АКПП на холодном двигателе.
5. Для работы климат-контроля.

Это полный набор датчиков.
Возможно сокращение их количества. Например, на автомобилях, оборудованных шиной CAN - он один и отвечает за все. У вас обычная К-линия. Их может быть несколько.
Установщики сигнализаций дополнительные датчики не ставят. Это сложно и дорого. Используют штатные.

14 Июнь 2010, 18:56:21
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо, теперь все гораздо понятней! Действительно датчик для стрелочного прибора у меня с одним выводом, а тот, что над генератором с двумя.