0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2010, 11:57:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
подскажите кто понимает как устранить такую вещ! турбина подкидывает масло в впускник, причём масло уходит на уровне со временем быстрее. где можно произвести такой ремонт у грамотного спецурика? и во сколько это может выльется?

10 Июнь 2010, 14:09:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ТРК подыхает. Есть смысл поискать где делают восстановление или купить новую.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2010, 11:35:07
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
ТРК подыхает. Есть смысл поискать где делают восстановление или купить новую.
Добавлю: проверить расход картерных газов и слив масла с ТКР.
Шершавых дорог!

11 Июнь 2010, 21:08:21
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
это как проверить можно?

11 Июнь 2010, 22:39:52
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
это как проверить можно?
Откручиваешь патрубок после турбокомпрессора, протираешь от масла и ставишь чистый листочек бумаги. Делаешь несколько перегазовок. Если сильно забрызгает маслом - турбине каюк.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

18 Июль 2010, 18:26:50
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
у меня такая же проблема на такомже двигателе . во сколько обошолся ремонт или новую брал напиши стоимость ?

21 Октябрь 2010, 07:40:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Капиталка двигателя поможет рублей 40000-50000 чтоб все устранить! ;D

21 Октябрь 2010, 08:48:38
#7
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Подыхает ТРК. Зачем мотор капитлить? этим турбину не воскресишь.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

21 Октябрь 2010, 18:36:58
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
В турбине нет сальников.Масло удерживается за счетдавления на выпуске и разряжение на впуске. Основная причина помаслу,это картерные газы мешающие сливу масла с турбины.Проверь как сильно сапунит двиг .Есть ли осевой люфт втурбине.На сколько сильный боковой люфт вала.Не проверив,есть большая вероятность того,что при заменеТКР онная через небольшое время опять масло погонит.

21 Октябрь 2010, 21:33:45
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Малость поправлю, в турбине всёж есть что то на подобие сальника, лабиринтный уплотнитель (чтот вроде компресионного кольца на поршне)
тут на форуме даже когдато спор был по этому поводу

01 Ноябрь 2010, 10:18:00
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Подскажите как заглушить ТРК.

01 Ноябрь 2010, 12:26:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Подскажите к чему может привести утечка масла из ТРК
-лопнет вал (капиталка)
-выбросс масла единовремено(капиталка)
или просто большой раход масла(просто напостой доливать)

01 Ноябрь 2010, 12:27:49
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Извеняюсь машина БМВ 524 тд 87г

28 Май 2012, 22:14:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.