0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2010, 23:31:49
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мы этот метод называем "американским", все американские тягачи диагностируются только данным способом. Еще меня удивил способ оценки зазора между КВ  и вкладышами с помощью PlasticGate
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июнь 2010, 12:16:24
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Мне кажеться,будет немного гемморойно применять этот способ к примеру на Детройте 60,50. Сканер+мозг дадут больший результат с меньшими трудозатратами.
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

13 Июнь 2010, 12:33:54
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Смотря что смотреть - коррекции по цилиндрам и "компрессионный" тест сканера? При большом опыте это может, в первом приближении, выявить проблему. Но есть частные случай, которые определяються только "руками"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июнь 2010, 19:46:23
#18
знатоки подскажите ещё такую хрень почему газ в нол а движок не подымает обороты при включенной каробке автомат.

14 Июнь 2010, 20:52:04
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подачу на ТНВД нужно смотреть. На стенде.
А еще может трос на kick-down настроен "криво". Хотя при этом симптомы другие: авто как "зависает" на пониженной передаче, при отпускании педали идет переключение на более высокую. Особенно неприятные ощущения - когда идешь на обгон, машина перестает набирать скорость и приходится перестраиваться так и не обогнав. А после перестроения, машина получает как бы "пинок под зад", начинает резко ускоряться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Июнь 2010, 21:34:37
#20
я с места тронутся не могу , ТНВД электронный никаких тросов к нему не идёт.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2010, 21:36:38 от Mitsubishi Delica Space G »

14 Июнь 2010, 22:15:50
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К ТНВД то не идет, а на кик-даун идет, а датчик положения педали находится под капотом. Просто посмотреть внимательней.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 07:43:33
#22
как проверить кик-даун.

15 Июнь 2010, 12:27:19
#23
подскажите номер клапана обратки стоит на насосе , TUBE,NOZZLE

15 Июнь 2010, 13:27:05
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А номер насоса можно узнать? Написан на самоклеющемся стикере. В формате 104700-****. Тогда и номер клапана найдем. А по другому не получиться, Zexel ZD не поддерживает поиск по автомобилю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 15:29:31
#25
нашёл номер 104600-3001

15 Июнь 2010, 17:53:45
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Укажи номер позиции на рисунке.
* ESPI-ZD.pdf
(125.64 КБ ~ Скачиваний: 74)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 18:11:32
#27
на рисунке 136

15 Июнь 2010, 19:01:26
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Сканер с этого ЭБУ не считывает очень интересный параметр - напряжение на отсечной втулке регулятора. Он показывает либо 0 либо 3.495. Начните всё таки с клапанов.
А можно поподобне о этом параметре.Так понимаю по нему  можно судить о цикловой подаче?

15 Июнь 2010, 19:53:01
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Совершенно верно. Это напряжение на датчике положения золотника.
По поводу номера клапана - с работы завтра напишу. Еще вопрос, а что с ним случилось? Там тарированное отверстие и подпружиненый шар.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 20:03:00 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.