0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июнь 2010, 19:36:25
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А почему там стоял фторопласт?
На Тэсорики обычно медяшка 1.5 мм ставится.
Может тут заковырка?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Июнь 2010, 19:42:21
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
может кстати, потому что выработка именно под шайбой и была... но вот как фторопласт мог выгрызть так металл  :-[

28 Июнь 2010, 19:45:14
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Что головы мы головы ломаем?
У меня как раз на завтра Т-40. Поставлю ему фторопластовые шайбы-через год отпишусь  ;D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Июнь 2010, 19:52:45
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
 ;D ;D думаю за год ничего не произойдет. а фторопластовые шайбы кстати весьма неплохи.

28 Июнь 2010, 21:37:31
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте, медная шайба нагреваясь уплотняет соединение ( коэф разширения близок к материалу головки цилиндров)  а так же обеспечивает отвод тепла от распылителя к головке цилиндров.

29 Июнь 2010, 15:19:26
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Здравствуйте, медная шайба нагреваясь уплотняет соединение ( коэф разширения близок к материалу головки цилиндров)  а так же обеспечивает отвод тепла от распылителя к головке цилиндров.
И?  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Июнь 2010, 17:24:02
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
......распылитель перегревается- у фторопласта отвод тепла гораздо хуже- а условия охлаждения данного мотора таковы что колодец форсунки охлаждается только рассеиванием тепла по материалу головки ( температура головки около +120С помним что охлаждение воздушное)  и поставив фторопласт тепло от форсунки и от распылителя отвод тепла хуже + повышенный прорыв газов из камеры сгорания.

29 Июнь 2010, 17:26:27
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я так и подумал.
Но написать так не смогу  :o :)
Прорыв газов вряд ли. фторопласт хорошо держит.
А вот уменьшение отвода тепла - это точно.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 17:34:49 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Июнь 2010, 19:35:25
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Но на довольно свежих двигателях (Встречал на миксерах и Т-25) фторопластовые шайбы стоят с завода, и ничего подобного не происходит. ???
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Июнь 2010, 19:04:42
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Такую великую теорию развалил  ;D
Ну тогда все, у меня идеи кончились. :(
Никаких хЕровых мыслей. :)
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 19:28:34 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Июнь 2010, 20:11:34
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ещё раз повторяю - сера в топливе и время  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Июнь 2010, 20:25:12
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Только чуть добавлю такой нюанс как распылители от НЗТА : два купил, отвернулся - один ,без разбора, в мусорку, второй будет работать. Может там и качество стали такое же?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Июль 2010, 17:10:25
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ещё раз повторяю - сера в топливе и время  ;)
Не так давно привозили Т-40, первый раз сняли за 12(или 16, точно не помню) лет.
Он на компрессоре работал. Форсунки ели вытащили, они прикипели в головке.
А распылители нормальные были(ну,смысле не плавленые)
?
Не ошибается тот, кто ничего не делает